Гурушк@
( off
)
(
08:23 15-02-2010
)
Сам газ минус40 градусов и сушит
ХАРМС
( off
)
(
09:55 15-02-2010
)
Цитата: Гурушк@
Сам газ минус40 градусов и сушит
ну то что минус 40, я так понимаю только хорошо, охлаждает цпг и впускной клапан, а "сушит"(кстати что ты имеешь в виду?) это уже к метановым установкам, да есть там какаято реакция с алюминием головки, но это я только слышал, так что не знаю на сколько правда.
[deleted]
( off
)
(
13:38 15-02-2010
)
Ставил я это оборудование на шеху, реальная экономия 30-40% но только после того как это оборудование себя оправдает. А оправдает года через два полтора. Через три четыре, захочется точило поменять и цену оборудования при продаже никто учитывать не будет, хоть ты тресни(год выпуска решает все) Так что экономия совершенно мнимая, если машина не задействована в работе или дальних поездках.
Гурушк@
( off
)
(
18:53 15-02-2010
)
Цитата: ХАРМС
ну то что минус 40, я так понимаю только хорошо, охлаждает цпг и впускной клапан, а "сушит"(кстати что ты имеешь в виду?) это уже к метановым установкам, да есть там какаято реакция с алюминием головки, но это я только слышал, так что не знаю на сколько правда.
там примерно такая ситуация на газ переключается когда температура двигателя достигает примерно 35 градусов а резкий перепад температуры на аллюминий и латунь влияет разрушающим образом
Гурушк@
( off
)
(
18:55 15-02-2010
)
Цитата: ХАРМС
ну то что минус 40, я так понимаю только хорошо, охлаждает цпг и впускной клапан, а "сушит"(кстати что ты имеешь в виду?) это уже к метановым установкам, да есть там какаято реакция с алюминием головки, но это я только слышал, так что не знаю на сколько правда.
а сушит т.е. Не оставляет смазки и трение без неё это смерть для деталей
Сикон
( off
)
(
18:58 15-02-2010
)
Цитата: Гурушк@
а резкий перепад температуры на аллюминий и латунь влияет разрушающим образом
был бы резкий перепад температуры по любому образовывался бы конденсат что исключено для авто!
OJIEG
( off
)
(
18:59 15-02-2010
)
Насколько я знаю ,газ опаснее .hm.
ХАРМС
( off
)
(
19:18 15-02-2010
)
Цитата: Гурушк@
ну это же не дизель, какая там еще смазка в бензине? Им даже обезжиривать можно. Мне кажется ты в чем то заблуждаешься, да и нет ,если серьезно и по науке, таких проблем с газом, да и не слышал я даже ни разу что ресурс на газу падает, ты первый, скорее наоборот. Вот смотри, он не растворяется в масле, от того оно дольше служит и не склонен к детонации что тоже очень хорошо, не образует нагар, нет я чесно не могу понять от чего падает ресурс.
Гурушк@
( off
)
(
20:43 15-02-2010
)
Бензин оставляет маслянистую плёнку а газ увы нет а насчёт чистоты деталей и масла ты прав
ХАРМС
( off
)
(
22:24 15-02-2010
)
Цитата: Гурушк@
разлей на лист бумаги немного бензина и когда он высохнет посмотри осталось ли жирное пятно. Нет в 4х тактном двигателе частей которые нуждаются в смазке топливом или его смесью. Сёдлам клапанов смазка уж точно не нужна, направляющие смазываются от части графитом входящим в состав бронзы, от части маслом прошедшим под сальником. Не прими мой тон за поучительный, я не говорю что ты врешь но всеже думаю что заблуждаешся, а это всем нам свойственно.