Превзойти_Всех
( off
)
(
16:50 02-02-2009
)
Но представьте себе, что на участке суши той-же площади в России за то- же время погибло только на автодорогах в 15 раз больше людей. Сравнение с автострадами вполне правомочно, ибо через указанный район Атлантики проходит огромнейшее количество авиа-и морских трасс и по количеству пассажиро- километровон не уступит целой сети автодорог.
Превзойти_Всех
( off
)
(
16:51 02-02-2009
)
Понятно, что далеко не каждый корабль идет на дно, если сказать точнее - тонет лишь мизерная, исчезающе малая часть от находящегося в этом районе флота. Откуда же такая страшная слава?
...Все действительно началось после Второй Мировой. Феномен психологического состояния американской нации того периода еще ждет своих исследователей, пока попытаемся лишь вскользь коснуться его. С 1945 по 1949 годы у США была сильнейшая армия, монопольно владеющая грозным атомным оружием.
Превзойти_Всех
( off
)
(
16:52 02-02-2009
)
Казалось бы, американцы должны были почувствовать себя нацией, повелевающей всем остальным миром. Они действительно поигрывали атомной "дубиной для русского парня", не видя достойного противника своей богатырской силе. Теософы прокоментировали бы случившееся так: в отместку за возросшую национальную гордыню Бог наслал на Америку великий страх. Всего за 4 года она испытала сразу несколько шоковых инъекций;
Превзойти_Всех
( off
)
(
16:52 02-02-2009
)
американцы почувствовали себя беззащитными перед угрозой еще более могущественных сил: марсиан, пришельцев из других миров, просто призраков и привидений. В 1947 году после обычного, рядового наблюдения НЛО возникла "пришельцофобия", тогда же появились многие новые неординарные науки вроде уфологии. Но началисьвсе двумя годами ранее - со страха перед "всепожирающим океаном".
...5 декабря 1945 года было обычным днем для американских ВВС, базирующихся во Флориде.
Превзойти_Всех
( off
)
(
16:53 02-02-2009
)
В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших богатый боевой летный опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К.Тейлор, вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию.Да изадание на этот раз они получили не слишком сложное:выйти прямым курсом на Чикен Шоал,находящийся севернее острова Бимини.
Превзойти_Всех
( off
)
(
16:54 02-02-2009
)
[Войтов B."Наука опровергает вымысел" Москва, 1988]. Перед обычными тренировочными учениями боевые летчики шутили и веселились, лишь один из них почувствовал что- то неладное на душе и остался на земле на свойстрах и риск. Это спасло ему жизнь... Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков- торпедоносцев "Эвенджер"("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту (запомните эту цифру!)
Превзойти_Всех
( off
)
(
16:54 02-02-2009
)
горючего на 5 ,5 часов...
Больше их никто не видел, что было с ними потом - ведает лишь один Бог. Различных гипотез (чаще всего надуманных) и версий по этому поводу было выдвинуто предостаточно. Все они оставались недосказанными только лишь по одной причине - не были найдены пропавшие самолеты. Но вот совсем недавно... Впрочем, не будем забегать вперед.
Превзойти_Всех
( off
)
(
16:55 02-02-2009
)
Прежде надо попытаться восстановить картину трагедии. Заранее предупреждаем, что подробности взяты из материалов расследований и публикаций официальной хроники во Флориде, так что многие детали сильно отличаются от того,что вам возможно приходилось читать...
В 14.10 самолеты с 14 летчиками (вместо 15 ) взлетели, добрались до цели, около 15.30-15.40 легли на обратный курс на юго-запад.
Превзойти_Всех
( off
)
(
16:56 02-02-2009
)
А через несколько минут в 15.45 на командном пункте авиабазы Форт- Лодердейл получили первое странное сообщение: - У нас аварийная обстановка. Очевидно сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли. Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: - Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились.
Превзойти_Всех
( off
)
(
16:56 02-02-2009
)
Словно бы в микрофон говорил не бывший пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!"
Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не проскочат. Но...- Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление.