Ген.директор "Энергомаш"-Пётр Лавочкин ответил на заявление И.Маска о превосходстве своего двигателя над РД-180."Господин И.Маск не будучи техническим специалистом,не учитывает что в двигателе РД-180,устанавливаемые на ракета-носитель Atlas,используется совсем другая топливная система.Это как сравнить дизельный и бензиновый двигатели внутреннего сгорания"-заявил П.Лавачкин.При этом он добавил что РД-180 сертифицирован с запасом на 10%,т.е. в камере сгорания РД-180-выше 280 атмосфер. https://www.vedomosti.ru/technology/news/2019/02/11/793873-energomash?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
Господин Маск, курит слишком много дури. Вояджер
( off
)
(
22:23 12-02-2019
)
Как тебе такое И.Маск.Почти электромобиль.
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(54.5Kb)
Вояджер
( off
)
(
22:24 12-02-2019
)
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(60.4Kb)
Вояджер
( off
)
(
22:25 12-02-2019
)
[ред.
Вояджер
12-02-2019 в 22:26]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(82.2Kb)
WALDER111
( off
)
(
22:42 12-02-2019
)
Цитата: Вояджер
Вот это да! WALDER111
( off
)
(
22:43 12-02-2019
)
Этот народ не победить никогда. MustangGT
( off
)
(
08:00 13-02-2019
)
Цитата: Вояджер
У меня в в детстве был такой автомобиль. MustangGT
( off
)
(
08:01 13-02-2019
)
Цитата: Вояджер
Как тебе такое И.Маск.Почти электромобиль.
интересно, зачем ему столько электричества.
MustangGT
( off
)
(
09:57 13-02-2019
)
Российская компания Cognitive Technologies, которая занимается разработкой систем автономного движения, совместно с компанией «ПК Транспортные системы» разработали первый в России беспилотный трамвай и в ближайшее время начнут его испытания на московском маршруте № 17 «Останкино-Медведково». В настоящее время автономный состав уже проходит тестирование в Москве на площадке депо имени Баумана.
Автономный трамвай сделан на базе модели «Витязь-М», которую производит «ПК Транспортные системы», а компания Cognitive Technologies разработала интеллектуальную систему управления, которая может состоять из 20 видеокамер и 10 радаров.
С их помощью система может распознавать людей, автомобили и другие объекты даже во время дождя, тумана, при ослеплении светом или ночью. В случае успешного прохождения испытаний коммерческая эксплуатация беспилотного трамвая на регулярной основе может начаться в Москве уже в 2021 году.