Post-mortem
( off
)
(
04:49 21-10-2018
)
Стиль: Atmospheric Black,, Instrumental
Откуда: Россия
Сущ.с 2011 по н. в.
Состав группы
Вокал, все инструменты: Ancient Oak
Ancient Oak (рус. Древний Дуб) - это проект, основанный в 2011 году в Москве. Стилистически музыку проекта можно охарактеризовать как инструментальный атмосферный блэк-метал с вкраплением краста. Вдохновение для своего творчества Oak черпает в мифологии, природе и военной истории.
В 2011 году самостоятельно записал три демо-альбома: "Eventyr", "Ansuz", "Silence Of War". Таким же образом в этом году был записан сингл "Sun".
В 2012 году самиздатом проект выпустил первую полноформатную работу "Embrace Of Death" с одноимённой кавер-версией песни Burzum "Han Som Reiste" из альбома "Det Som Engang Var". Следующий полноформатный альбом вышел в 2013 году под названием "Den Siste Bastion", эта работа отличилась от предыдущих наличием лирики, пропитанной мизантропией и вдохновлённой мифологией и войной. В этом же году начал сотрудничать с отечественным лейблом Eerie Torture. Скопировано с Dark-World.ru. Под этой вывеской 27 января вышел миньон "Silence Of War" лимитированным тиражом в 50 кассет, а также в конце года, 22 декабря, третий лонгплей "Huldufólk" лимитом в 77 кассет.
Post-mortem
( off
)
(
04:50 21-10-2018
)
21 ноября 2014 года на Eerie Torture увидел свет четвёртый полноформатный альбом "Fight The Beast" лимитированным тиражом в 88 CD-копий. 13 января 2018 года самиздатом вышел мини-альбом "Jaws".
Дискография (всего 9 альбомов)
Huldufólk (EP)-ждемс
(2018)To Kill A Weak One
(2018)Jaws (EP)
(2014)Fight The Beast
(2013)Никто Не Вернет, Никто Не Вспомнит (Single)
(2013)Den Siste Bastion
(2012)Embrace Of Death
(2011)Silence Of War (Demo)
(2011)Eventyr (Demo)
Post-mortem
( off
)
(
04:52 21-10-2018
)
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(156Kb)
Post-mortem
( off
)
(
04:54 21-10-2018
)
Интервью с создателем проекта «Ancient Oak» — Oak'ом
Rip:
Здоров! Начнем сыро и сразу) Как появилась задумка создать именно такой проект? Я так понял, что это не only one-man project, как говорится в источниках?
Oak:
Привет. Примерно в конце 2010 года я стал увлекаться таким явлением как Black Metal, до этого с друзьями уже где-то пару лет мы угарали по краст-панку. Помню, как решил послушать Burzum, он тогда произвел на меня сильное впечатление. Тематика и атмосфера показались мне очень проникновенными и близкими по духу, я открыл для себя жанр, который очень точно отражал мое собственное мироощущение. Меня увлекла идея того, что человек в одиночку создает полноценное произведение и это захватило меня так сильно, что я захотел попробовать сам. Ancient Oak – изначально и до сих пор является проектом, который я создаю в одиночку, за исключением крайнего альбома, который вышел на лейбле Eerie Torture. Я решил привлечь второго человека. Во-первых, потому что захотел попробовать создать что-то не в одиночку, как обычно, а разделить этот процесс с кем-нибудь. А во-вторых, музыкальная составляющая довольно специфична относительно черного металла.
Я понял, что там необходим женский вокал, так что в крайнем альбоме мне на помощь пришла Валя, и, несмотря на то, что это был ее первый опыт записи экстремального вокала, она проявила желание и упорство, так что наши старания не прошли даром.
Post-mortem
( off
)
(
04:54 21-10-2018
)
Но Ancient Oak точно не мог бы полноценно существовать без поддержки моих друзей, которые помогают мне советом или подгоняют те же инструменты для записи, я это ценю и сильно благодарен им!
Post-mortem
( off
)
(
04:55 21-10-2018
)
Rip:
Почему отказался от примеси crust?
Oak:
На первых парах краст был моим любимым жанром, и я хотел смешивать его с черным металлом, отчасти как дань панк-року, но со временем я понял, что он неуместен в новом Ancient Oak. Я полностью пересмотрел подход к своему творчеству.
Post-mortem
( off
)
(
04:56 21-10-2018
)
Rip:
Какие проекты повлияли или взяты за основу музыкальной составляющей? Что ты хочешь донести до слушателя своим творчеством?
Oak:
В старом Ancient Oak это такие банды как Amebix, Panopticon, Ash Borer и отечественные Axidance. В альбоме Silence of War я делал упор на отечественный стенчкор Fatum, поэтому он и вышел более крастовым, чем другие мои ранние работы. После творческого переосмысления одной из ключевых команд, которые, скажем так, дали толчок на это переосмысление это отечественные SS-18 из Ставрополя. Честно говоря, до них я и не думал, что можно так мощно молотить Black Metal, а тематика и лирика, которая комбинирует в себе ядерный и библейский апокалипсисы, дополняет инструментальную часть, которая напоминает бесконечную ударную волну.
Также сильное влияние на новый Ancient Oak оказывает Enslaved, да и в принципе - ранняя скандинавская сцена.
Меня сильно впечатляет молотилово на тему мертвечины, и я стараюсь опираться на уже, так скажем, сформированный “старый” Black Metal, при этом стараясь привносить в него что-то свое, когда как в ранних работах больше опирался на каскадианский атмосферик и странные музыкальные эксперименты, о которых, честно говоря, на сегодняшний день отчасти жалею. Своей музыкой я стараюсь выразить свои мысли, не пытаюсь донести идеи, а скорей ставлю перед слушателем вопросы. Не потому что считаю это необходимостью. Просто делаю то, что мне действительно нравится.
Post-mortem
( off
)
(
04:57 21-10-2018
)
Rip:
Какую музыку слушаешь в свободное время? Играешь ли в других бандах?
Oak:
Из Black Metal банд, предпочитаю раннюю скандинавскую сцену.
На первых местах ранний Enslaved, Morbid, Bathory (как блековый так и викинг), Mayhem до EP Wolf's Lair Abyss включительно и Darkthrone (нравится и старый, и новый со спидовыми примесями). Burzum как новый, так и старый, включая его Dungeon synth работы.
С СНГ сценой мало знаком, со временем наверстаю. Из того, что мне очень мощно понравилось это SS-18, Baal Zebuth, релиз Навь “Гимн Холодному Безмолвию”, Psalm666, Pestilentia и Old Wainds.
Люблю дезняк старый типа Bolt Thrower и Asphyx.
Из дума самое первое место - это отечественный Scald, а также кореша Vendel, которые делают мега крутое музло. Отношение к созданию музыки у них максимально правильное.
Так же люблю иногда погонять краст: Fatum, Instinct of Survival, Amebix.
Панк-рок первой волны типа Addicts, и второй, в центре которой, конечно же, Discharge и Anti Cimex. Motorhead, Venom, Black Sabbath, Iron Maiden также гоняю, люблю и другие группы, но все вышеперечисленное являются для меня, наверное, ключевыми.
В других группах на данный момент не играю.
Post-mortem
( off
)
(
04:57 21-10-2018
)
Rip:
Почему решил показать миру свое лицо?
Oak:
Процесс создания старого Ancient Oak происходил следующим образом: я садился с гитарой и записывал импровизации, из-за этого в ранних работах есть очень резкие и необычные переходы.
Я не создавал какую-то концепцию для альбома, даже для трека, написание происходило очень интуитивно и, можно даже сказать, что я принимал в нем посредственное участие. По крайней мере, я это так видел. Поэтому старый Ancient Oak носил безликий характер, я не хотел, чтобы за ним слушатель видел кого-то, я сам, по сути, был таким же слушателем.
Новому Ancient Oak я отдаю в разы больше сил, на запись и сведение, на разработку концепции альбома, чтобы у музыки были какие-то рамки, в которые эта концепция вписывается. Поэтому я хочу, чтобы за новым Ancient Oak люди видели мое авторство.
Post-mortem
( off
)
(
04:58 21-10-2018
)
Rip:
Расскажи, как записывались первые demo-ленты. В чем ты продвинулся, от чего отказался, спустя такой долгий промежуток в творчестве?
Oak:
Это было крайне кустарно, без базовых знаний о принципах работы секвенсора и о том, как работать со звуком. Я даже не представлял, какое хочу получить в итоге звучание. До сих пор помню, что первая демка - это гитара, воткнутая через переходник в обычный микрофонный вход на ПК, перекинутые из Guitar Pro барабанные партии в MIDI, а роль бас-гитары выполняла та же электрогитара, на которую я повесил octaver.
Сегодняшний процесс, по сути, ничем не отличается от первых демок, за исключением того, что у меня появилась внешняя звуковая карта и бас-гитара. Я приобрел знания касательно записи и сведения, и теперь знаю, какое мне нужно звучание, и как этого звучания добиться. Барабаны - это все та же драм-машина. Я стараюсь ее максимально грамотно маскировать, чтобы было приятней слушать.
Вообще творческий процесс в одиночку, вопреки расхожему мнению, очень легок. Главное пройти порог вхождения, когда ты организовываешь процесс записи. В остальном ты свободен творить все, что захочешь, тебе не нужно собирать группу и репетировать материал, не нужно никому ничего доказывать или объяснять - ты сам по себе, в этом большой плюс, но так же и большой минус, потому что, если ни с кем не советоваться, можно выпустить полную хуйню, а потом об этом жалеть.