Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Религии стран Мира » Как строить счастливую семью с помощью принципов Бога. [-=SmILe=-]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 22, 23, 24
-=SmILe=- ( off )
( 16:35 21-03-2015 )
«Мы должны быть святы во всех своих поступках»
Изучается на неделе 12-18 января 2015 года, основана на стихах из
1Петра 1:15 «Будьте святы во всех своих поступках»

Статья продолжает череду странностей в прообразах В.З. Покажем в разборе.

1,2 Какого поведения Бог ожидает от своих служителей?
Ясно, что правильного, как и подобает воспитанникам Бога. Однако кто по мнению Писания является служителем Бога? Только тот, кто состоит с Ним в завете на служение Ему.

Обязанность заголовка быть святыми (мы должны быть святы во всех своих поступках) может относиться только к состоящим в Новом завете с Богом, равно как и обязанность добросовестно трудиться на любом поприще (на заводе, например) может быть возложена только на тех, кто заключил договор по трудоустройству с работодателем. Кто в таком «завете» с работодателем не состоит – тот и не обязан добросовестно трудиться на «ниве» работодателя.

-=SmILe=- ( off )
( 16:35 21-03-2015 )
Словом, если авторы Общества не считают «других овец» состоящими в Новом завете с Богом – то они не должны вменять им в обязанность ни быть святыми, ни трудиться на ниве Бога в качестве Его служителей.

А если Общество считает, что другие овцы обязаны трудиться во славу Бога - то сами невольно и показывают, что оные состоят с Иеговой в Новом завете.

Итак, Иегова, ожидает, что все, кто состоит с Ним в Новом завете, как помазанники, так и «другие овцы» - будут стараться делать все возможное, чтобы быть святыми во всех своих поступках, а не только в некоторых (Иоан. 10:16).
Но почему важно не поступаться своими убеждениями? Чему мы учимся из книги Левит о том, как поддерживать владычество Иеговы? Какой урок мы можем извлечь из того, как приносились жертвы? Ответы на эти вопросы узнаем из разбора статьи.

-=SmILe=- ( off )
( 16:35 21-03-2015 )
НЕ ПОСТУПАЙТЕСЬ СВОИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ
3-7 Христиане не должны:
а) нарушать библейские законы и принципы ради собственной корысти.
В этом абзаце запрещают идти на сделку со своей совестью. Но поскольку совесть у всех христиан разная - отсутствие сделок со своей совестью не может быть критерием святости, ибо некоторые свидетели Иеговы разрешают себе иногда поступать против Библейских принципов, но их совесть при этом ничуть не беспокоит.

Например, авторы Общества иногда искажают Библейские учения или толкование текстов Писания. То есть, в этих случаях они либо идут на сделку со своей совестью ради какой-то корысти. Либо их совесть не научена в соответствии с Божьими принципами. Следует считать их поступки в этом случае святыми? Конечно же нет.
Равно как и укрывательство от налогов некоторых свидетелей Иеговы/ бизнесменов. И стремление к положению в собрании не из чистых побуждений. И т.д. и т.п.

Потому Бог и определил главный критерий праведности и святости служителя Иеговы: это его стремление и усердное старание всегда соблюдать библейские законы и поступать по принципам Бога независимо от того, к каким последствиям это приведёт. (Второз.6:25)

-=SmILe=- ( off )
( 16:36 21-03-2015 )
б) мстить или затаивать злобу - христиане тоже не должны (Рим.12:19) Почему? Потому, что это неугодно Иегове, ибо свидетельствует об отсутствии любви к ближнему. Где нет любви - там нет места Богу, суть которого – любовь. Своему народу древности Бог также запрещал мстить и таить злобу по этой же причине (Лв. 19:18).

Если кто-то даже намеренно обидел нас, то имеет смысл научиться не «наполнять свой сосуд» обидой хотя бы потому, что Богу это не нравится –если другие основания для подавления обиды мы не сразу находим.

Далее, в 5 абз., авторы провели аналогию между требованием Бога не оплакивать сыновей Надава и Авиуда, погибших из-за непослушания из Лв.10:1-11 - с необходимостью подчиняться требованиям организации не общаться с родственниками, исключёнными из собрания. То есть, исключённые из собрания по мнению авторов Общества - должны быть для нас всё равно, что умершие от руки Иеговы, и даже оплакивать их Бог нам запрещает.

-=SmILe=- ( off )
( 16:36 21-03-2015 )
Но что говорит Писание? Во-первых, что только Аарону было запрещено оплакивать сыновей своих, остальным родственникам Бог разрешил оплакивать их (Лев.10:6). Но об этом авторы забыли, видимо, упомянуть.
Во-вторых, что прообраз первосвященника Аарона на рядовых свидетелей Иеговы никак «натянуть» невозможно.

И почему нам приводят пример "ветхого" Аарона, если у нас есть пример живого Иисуса Христа? Он, например, общался с «исключёнными» из собрания общества израилева – мытарями и грешниками в понимании руководителей народа Бога 1 века (Мар.2:16).
Иаков апостол тоже говорил о необходимости делать попытки по обращению оступившихся - на путь к Иегове (Иак. 5:19,20). Что без общения - невозможно.

Что же получается? Когда Обществу нужно внушить какой-то свой запрет – они прибегают к образам В.З., забывая о примере Христа.
А когда им невыгоден тот или иной прообраз из В.З. (например, принятие от символов Пасхи на Вечере всем обществом народа Иеговы) - тогда они пишут, что прообразы В.З. в Н.З. применять совсем необязательно, а в некоторых случаях –даже неправильно (С.Б. за март 2015г, «Вопросы читателей»).

-=SmILe=- ( off )
( 16:36 21-03-2015 )
Благие намерения Общества проконтролировать наше поведение во всех подробностях и приводить в исполнение множество своих предписаний по отношению к исключённым родственникам - на самом деле есть не что иное, как «медвежья услуга»:
попытка «взять власть над верою нашею», всё решая за нас, не даёт возможности нам «взрослеть» духовно и самим принимать множество решений, навыком научаясь различать «добро и зло» на практике (2Кор.1:24; Евр.5:14).

Ведь все христиане в курсе разъяснения Христа о вреде большей любви к родственникам, нежели к Богу (Мтф.10:37). Но в каждой конкретной ситуации верующий сам в состоянии определить для себя, какие отношения выстраивать с исключённым родственником и как помочь ему вернуться к Богу, применяя совет Иакова 5:19,20- в своей ситуации. Ситуации все разные, потому и "накладывать" стандартный шаблон поведения в разных случаях - не стоит.
Ясно, что с закоренелым и самодовольным грешником общение само по себе неприятно – даже если он сын. Но если исключённый глубоко сожалеет о проступке и раскаивается, пытаясь исправляться - было бы неправильно отталкивать его презренным пренебрежением, это может сломить дух его.

-=SmILe=- ( off )
( 16:36 21-03-2015 )
С венчанием в церкви из 6,7 абз. - тут всё понятно: неприятие «языческих капищ» само по себе не позволит нам желать участвовать в этом «спектакле», нам это неприятно и самим.
Но следить за тем, пойдёт на венчание своей сестры, к примеру, свидетель «Ваня» или нет - не стоит: пусть все «Вани» учатся сами принимать такие решения смотря по крепости своей веры в неприятие Богом того или иного.
Может, наш "Ваня", не желая омрачить счастье сестры, пожелает заодно воспользоваться случаем, и станет смело там проповедовать об Иегове (по примеру Павла: он пошёл осматривать святыни афинян с этой целью, Деян.17:22,23). А мы, не разобравшись, за один только поход на венчание готовы будем «четвертовать» его своей жгучей ненавистью.
Так вот, это - неправильно. Как и требовать от "Вани" запрета на поход в церковь, ссылаясь на эту статью, нечаянно забывшую и о случае с Павлом.

Но если "Ваня" пожелает отказаться - то должен сделать это очень тактично, чтобы максимально сгладить отказ от участия в том, что свято для сестры: следует уважать точку зрения других и не спешить ставить клеймо «козлов» на тех, кто не разделяет наши убеждения.

-=SmILe=- ( off )
( 16:37 21-03-2015 )
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВЛАДЫЧЕСТВО ИЕГОВЫ
8-10 Кто признаёт владычество над собой Иеговы, тому не трудно отказывать в признании над собой владычества всех остальных. Хотя служители Бога и должны признавать власть любых начальствующих над собою (Римл. 13:1,2) - однако, если начальствующие требуют от нас нарушить какие-то принципы Бога (например, избирать кесаря; участвовать в войнах, развязанных кесарем; идти в армию по призыву кесаря; участвовать в махинациях по приказу начальника цеха и т.д.) -то ясно, что идти у них на поводу в этих случаях было бы неправильно.

Иисус предупредил учеников, что за желание жить и поступать по примеру Христа все народы будут ненавидеть их (Матф. 24:9), что сегодня мы и наблюдаем. Поэтому поддерживать владычество Бога, не попадать в западню страха пред людьми и не поступаться своими убеждениями в условиях тотальной ненависти - это необходимая обязанность каждого служителя Иеговы.

-=SmILe=- ( off )
( 16:40 21-03-2015 )
ОТДАВАЙТЕ ИЕГОВЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
11-13 По Моисееву закону для жертвоприношений израильтяне должны были отбирать лучших животных, без малейшего изъяна, так как они были прообразом непорочной жертвы Иисуса (Лв. 9:1-4, 15-21). Причём, каждый израильтянин имел право от Бога приносить ту «ценовую категорию» жертвы, которая соответствовала их материальному положению: богатым полагалось приносить в жертву быков или баранов, бедным – можно было и птиц (Лв.12:6,8) Бог ценил жертвы бедных так же, как и жертвы богатых: не «размеры» жертвы, а расположение сердца жертвующих важно для Бога.

В Новом завете Богу тоже приятны жертвы, только духовные, например, «жертвы хвалы» или разумные «жертвы» наших тел, добрым поведением и устами прославляющих Его (Евр.13:15; Рим. 12:1; 2).
Эти «жертвы» тоже должны быть «без изъяна»: Бог не станет принимать наши жертвы, если втайне от других мы разрешаем себе нарушать Библейские нормы поведения. Греховный образ жизни оскверняет даже самые большие наши «жертвы». Поэтому имеет смысл следить не только за количеством часов в отчётах и добрых дел, но, главным образом, - за тем, насколько чистыми в глазах Бога были мы сами в момент их совершения.

-=SmILe=- ( off )
( 16:40 21-03-2015 )
Есть ещё кое-что, свидетельствующее о нашей готовности приносить Богу самое лучшее: у каждого в руках должен быть дар, соответствующий нашему благословению (Втор. 16:17).

То есть, если брат, к примеру, имея «благосостояние» образно в 1000 $ (молодость, здоровье, свободное время) приносит «жертву хвалы» Иегове на 10 $ (сдаёт отчёт 10 часов в месяц) - о чём говорят его духовные «показатели»?
О том, что он не оправдывает ожиданий Бога («зря» наделён такими большими благословениями), и - что не отдаёт Иегове самое лучшее.
Что касается необходимости сдавать отчёт: если он нужен нашим начальствующим для координирования охвата всемирной проповеди, и если система отчётности не нарушает Библейские принципы, то нет повода и возмущаться требованием сдавать отчёты.

Если каждый из нас делает ВСЁ возможное, чтобы отдавать Иегове самое лучшее из того, что имеем от Него, и если при этом мы сами и побуждения наши – чисты, то нет повода для беспокойства: даже наш 1 час в неделю Иегова примет с радостью.
Ну и наоборот, соответственно: если нет чистоты в нас и наших побуждениях - то и наши 130 часов в месяц при колоссальных личных усилиях не будут радовать Иегову.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 22, 23, 24
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Религии стран Мира » Как строить счастливую семью с помощью принципов Бога. [-=SmILe=-]
На главную
© m.sasisa.cc