Кстати, эти стихи в свою очередь так же подтверждают, что Сын не является Всемогущим Богом, потому что по сути всего лишь Его ОТРАЖЕНИЕ.
Кстати, эти стихи в свою очередь так же подтверждают, что Сын не является Всемогущим Богом, потому что по сути всего лишь Его ОТРАЖЕНИЕ.
Тут ты полностью прав, ничего общего с "христианами", которые считают Слово Бога бредом, я не имею. И если в Слове Бога сказано, что Сын - это лишь ОТРАЖЕНИЕ Всевышнего, у меня нет основании считать иначе
Для меня Слово Бога - истина в первой инстанции.
Кстати, эти стихи в свою очередь так же подтверждают, что Сын не является Всемогущим Богом, потому что по сути всего лишь Его ОТРАЖЕНИЕ.
Общаясь с вами я ошущаю себя очень мудрым,что плохо для моего душевного состояния,проще не метать перед вами бисер Скажи мне -а человек по твоему не образ Бога?
Человек это образ Бога ибо создан по образу и подобию Божьему,Господь уничижил себя до человека и стал во всем как человек,кроме греха,вот Он как человек и есть образ Бога .apl. Просто вы как детишки в первом классе которые еще не учили таблицу умножения и она им кажется очень сложной и запутанной)))- тогда как старшекласники знают ее наизусть,вот и ваши секты можно сравнить по отношению к установленному учениками Господа христианскому учению)))- как детишек -которые пришли в школу и все время учаться в первом классе,потому что учитесь не в той школе .biggrin.
Я ведь про "образ Бога", которым является Сын, взял именно оттуда
В Колоссянам 1:15 апостол Павел "имеет в виду Христа (образ) тоже как «невидимого», в состоянии ДО Его воплощения. «Если Бог невидим, то и образ Его также невидим, потому что в противном случае Он не был бы образом» — Иоанн Златоуст. Так что ты снова либо опростоволосился, потому что в который раз не знаешь учения своей церкви, либо откровенно лжешь, говоря, что апостол Павел в этом стихе имел ввиду человеческое Христа, как образ
Так что иди учи домашку, Мудрец-семиклассник.
Я ведь про "образ Бога", которым является Сын, взял именно оттуда
В Колоссянам 1:15 апостол Павел "имеет в виду Христа (образ) тоже как «невидимого», в состоянии ДО Его воплощения. «Если Бог невидим, то и образ Его также невидим, потому что в противном случае Он не был бы образом» — Иоанн Златоуст. Так что ты снова либо опростоволосился, потому что в который раз не знаешь учения своей церкви, либо откровенно лжешь, говоря, что апостол Павел в этом стихе имел ввиду человеческое Христа, как образ
Так что иди учи домашку, Мудрец-семиклассник.