
Писание явно доказывает, что Сын не является Всезнающим, а значит и Всевышним.
Писание явно доказывает, что Сын не является Всезнающим, а значит и Всевышним.
потому что Сын, как минимум не знает о последнем дне и часе. Более того, со слов Сына это известно только Отцу. Так что Писание очень четко дает знать, что ни одна из мифических сущностей Сына не является Всезнающим Богом.
потому что Сын, как минимум не знает о последнем дне и часе. Более того, со слов Сына это известно только Отцу. Так что Писание очень четко дает знать, что ни одна из мифических сущностей Сына не является Всезнающим Богом.
у сущности не может отдельного сознания, потому что сознание - это прерогатива личности, а в Православии о Сыне четко сказано, что в нем личен только Бог. Так что мимо
у сущности не может отдельного сознания, потому что сознание - это прерогатива личности, а в Православии о Сыне четко сказано, что в нем личен только Бог. Так что мимо 
