Ромарио777
( off
)
(
12:54 22-08-2016
)
"Ибо, когда мы жили по плоти" (буквально "когда мы были во плоти" - употребленное здесь греческое слово "сарх" часто означает "греховную природу"; это же слово - в Рим. 7:18,25), - пишет далее апостол, - тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших. Здесь описано состояние ныне верующего человека до его обращения (6:19).
Доводя до сознания человека, что то-то и то-то запрещено, закон тем самым "обнаруживал" греховный характер человеческих поступков и действий, как это ясно из 7:7-13. Именно в этом смысле находились "под законом" и неспасенные язычники. Соответственно "плоды", приносимые неверующими, были не "плодами Богу" (стих 4), но "плодами смерти" (стих 5). Мысль эта - о том, что грех ведет к смерти, многократно повторена Павлом (5:15,17,21; 6:16,21,23; 7:10-11,13; 8:2,6,10,13).
"Но ныне", отождествившись со Христом, верующие мертвы для закона. И как вдова освобождается от обязательств, налагаемых на нее брачными узами, так и верующий освобождается от уз закона и греха, "обнаруживаемого" им. Цель такого освобождения - в том, - чтобы нам служить Богу (в оригинале - "чтобы нам быть
[deleted]
( off
)
(
12:57 22-08-2016
)
О, началось словоблудие Ромарио777
( off
)
(
12:58 22-08-2016
)
2. ЗАКОН И ГРЕХ (7:7-13)
Касаясь Моисеева закона в своей беседе об отождествлении верующего со Христом и его смерти для греха, апостол не может не прийти к вопросу о взаимосвязи закона и греха.
Рим. 7:7-8. "Что же скажем? Неужели от закона грех?" - и снова отвечает Павел своим категорическим "Никак!" (сравните толкование на 3:4). Закон обнаруживает грех (7:5), но это никак не означает, что он греховен сам по себе. Далее Павел скажет, что закон "свят" (стих 12) и "духовен" (стих 14). А тут он объясняет, каким образом законом познается грех (сравните с 3:19-20). И для большей конкретности рассматривает это на примере желания. Закон говорил: "не пожелай" (Исх. 20:17; Втор. 5:21), однако, это лишь разжигало в людях желания; здесь в значении "похоти".
Павел познал грех как некое действующее начало, и похоть (нечистые желания) - как одно из конкретных проявлений его, а также то, что осознание этого начала или принципа в действии приходит через закон. И апостол описывает, как именно действует он. Живущий во всяком человеке грех, "взяв повод от заповеди" (буквально "воспользовавшись заповедью как исходным пунктом", - тут греческое слово аформен, означающее военную базу, с которой осуществляются военные операции; сравните 7:11), "произвел
[deleted]
( off
)
(
13:03 22-08-2016
)
Шли годы.. А он все так же строчил одну "простыню" за другой.. Ты думаешь бездумный копипаст приблизит тебя к Богу? Ромарио777
( off
)
(
13:10 22-08-2016
)
Цитата: Аьдшиф
Шли годы.. А он все так же строчил одну "простыню" за другой.. Ты думаешь бездумный копипаст приблизит тебя к Богу?
я над тобой угораю и над твоим пониманием библии,ты скидываешь какие то ссылки совсем не понимая их смысла так в римлянах глава 7 стих 12 Апостол конкретно сказал- посему закон свят и заповедь свята Ромарио777
( off
)
(
13:15 22-08-2016
)
Цитата: Аьдшиф
Ромарио777, в Римлянам 7:1-6 четко сказано, находится под двумя Законами (Моисея и Христа) — духовное прелюбодеяние.
с башни шоли упал,там вообще такого нет [deleted]
( off
)
(
13:59 22-08-2016
)
Ты хотя бы размышляй на тем, что копипастишь!!
Цитата: Ромарио777
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 ТАК И ВЫ, БРАТИЯ МОИ, УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА телом Христовым, ЧТОБЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ДРУГОМУ, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Павел на знакомом для евреев примере объяснил, что теперь они свободны от Закона Моисея, потому что он образно говоря умер, как муж, тем самым освободив их для другого. Ведь, если бы Закон был жив — христианское собрание можно было считать "прелюбодейкой".
Ромарио777
( off
)
(
14:27 22-08-2016
)
Цитата: Аьдшиф
Ты хотя бы размышляй на тем, что копипастишь!! Павел на знакомом для евреев примере объяснил, что теперь они свободны от Закона Моисея, потому что он образно говоря умер, как муж, тем самым освободив их для другого. Ведь, если бы Закон был жив — христианское собрание можно было считать "прелюбодейкой".
все христиане соблюдают10 заповедей,нашу веру организовали Апостолы,поэтому мне жаль тебя вместе с твоим антихристианским толкованием писания,ты сатанист походу и с тобой не о чем говорить [deleted]
( off
)
(
14:49 22-08-2016
)
Ромарио777, за что ты так всех христиан оскорбляешь? Что они тебе плохого сделали? Например, апостол Павел категорически с тобой не согласен и считает, что Христос "объединил нас (евреев и неевреев) в один народ и разрушил преграду (Закон), принеся в жертву Своё Тело. ОН ПОКОНЧИЛ С ЗАКОНОМ, со всеми его правилами и уставами, чтобы обеспечить мир, создав один народ из двух в лице Своём" (Эфесянам 2:14, 15).
Ромарио777
( off
)
(
15:09 22-08-2016
)
За́поведи Бо́жии – внешний закон, данный Богом в дополнение к ослабевшему (вследствии греховной жизни) у человека внутреннему ориентиру – совести.
«Иисус сказал…: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» (Ин.14:23-24).
Десять ветхозаветных Заповедей (Декалог) Бог дал на горе Синай через Моисея народу еврейскому, когда он возвращался из Египта в землю Ханаанскую, на двух каменных досках (или скрижалях). Первые четыре заповеди содержат в себе обязанности любви к Богу, последние шесть заключают в себе обязанности любви к ближнему (т.е. ко всем людям).
Десять Заповедей Ветхого Завета
(Исх.20:2-17, Второзаконие 5:6-21)
1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.
4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой – суббота – есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
6. Не убий.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не укради
9. Не лжесвидетельствуй.
10. Не пожелай ничего чужого