Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Религии стран Мира » Грехи против десяти заповедей. [Ромарио777]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 24, 25, 26
Ромарио777 ( off )
( 15:14 22-08-2016 )
Девять Заповедей Блаженств Нового Завета
(Евангелие от Матфея 5:2-12)
В восполнение 10-ти ветхозаветных заповедей Христос в Нагорной проповеди преподал 9-ть заповедей блаженств. В них Господь начертал образец жизни, свойственный Его последователям, христианам. Не отменяя того, что предписывалось Ветхим Заветом, Спаситель расширяет и возвышает смысл древних заповедей, внушая людям стремление к идеальному совершенству и начертывая путь к этому совершенству.
Заповеди Блаженств – декларация христианских нравственных ценностей. Здесь содержится все необходимое для того, чтобы человеку войти в истинную полноту жизни. Все Заповеди блаженств говорят о наградах, которые те, кто верен Христу, получат в Царстве будущего века: плачущие – утешатся, алчущие правды – насытятся, кроткие – унаследуют землю, чистые сердцем увидят Бога. Но уже сейчас, исполняя заповеди Христовы, человек получает утешение и радость в преддверии полноты бытия – наступления Царства

Ромарио777 ( off )
( 15:18 22-08-2016 )
Десять заповедей даны были ветхозаветным племенам, чтобы диких и грубых людей удерживать от зла. Заповеди блаженства даны христианам, чтобы показать, какие душевные расположения должны иметь, чтобы более и более приближаться к Богу и обретать святость. Святость же, рождаемая близостью к Богу, есть высшее блаженство, какого только может желать человек. Ветхозаветный Закон есть закон строгой правды, а новозаветный – есть закон Божественной любви и благодати. Они не противоречат, но взаимно дополняют друг друга.

Содержание всех заповедей как Ветхого, так и Нового Завета можно изложить в двух заповедях любви, данных Христом: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумом твоим. Вторая подобная ей – возлюби ближнего своего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.» (Мф.22:37-40, Мк.12:29-31). И еще Господь дал нам верное руководство, как поступать: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12) .

Ромарио777 ( off )
( 15:20 22-08-2016 )
***
«Бог в Заповедях Своих повелевает делать что-либо и не делать другого не потому, что Ему «просто так хочется». Всё, что Бог заповедал делать – полезно нам, а что запретил – вредно.
Даже обычный человек, любящий своего ребёнка, учит его: «пей морковный сок – он полезный, не ешь много конфет – это вредно». А ребёнку не нравится морковный сок, и он не понимает, почему вредно есть много конфет: ведь конфеты сладкие, а морковный сок – нет. Поэтому он и сопротивляется слову отца, отталкивает стакан с соком и закатывает истерику, требуя ещё сладкого.
Также и мы, взрослые «дети», больше стремимся к тому, что доставляет нам удовольствие, и отвергаем то, что не соответствует нашим прихотям. И, отвергая Слово Отца Небесного, совершаем грех»

Ромарио777 ( off )
( 15:23 22-08-2016 )
***
Почему на вопрос о том, какие существуют заповеди, 80% крещеных людей отвечают не сговариваясь: «Не убий, не укради»? Почему называют именно шестую и восьмую заповеди Ветхого Завета? Не первую, не третью, не десятую?.. Я долго размышлял над этим и пришел к любопытному выводу: из всех заповедей человек выбирает те, для исполнения которых ему ничего не надо делать. «Я не убил, не украл – я отличный парень, и оставьте меня в покое!» А седьмую заповедь «Не прелюбодействуй» знаете, почему пропускают? Да очень «неудобная» в наше распутное время заповедь. Вот и обманывает себя человек, выбирая из закона Божиего только то, что ему удобно, и попирая сознательно или неосознанно то, что мешает ему жить по-своему. Юристы говорят, что незнание закона не освобождает от ответственности. Это верно и в отношении духовной жизни, и именно потому, что знание (или незнание) закона всецело зависит от нас, от нашего доброго или худого произволения. …
Нарушая заповеди, человек ведь не Бога оскорбляет даже. Бог свят и поругаем не бывает. Но человек калечит собственную жизнь и жизнь своих близких, потому что заповеди – это не какие-то кандалы: вот, мол, и так жизнь трудная, а тут еще какие-то заповеди нужно соблюдать! Нет, все не так. Заповеди Божии – это именно условия нормальной, полноценной, здоровой и радостной жизни для всякого человека. И если человек эти заповеди нарушает, он вредит, прежде всего, себе и своим

Ромарио777 ( off )
( 15:26 22-08-2016 )
времена Иисуса согласно традиции насчитывалось 613 запретов и предписаний, однако к этому же времени сложилась и традиция их сокращения до значительно меньшего числа.
Сначала приведем примеры только из Танаха. Так, царь-псалмопевец Давид свел все заповеди всего лишь к одиннадцати (Пс. 14:15):
Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей?
Тот, кто ходит непорочно и делает правду,
и говорит истину в сердце своем;
кто не клевещет языком своим,
не делает искреннему своему зла
и не принимает поношения на ближнего своего;
тот, в глазах которого презрен отверженный,
но который боящихся Господа славит;
кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет;
кто серебра своего не отдает в рост
и не принимает даров против невинного.
Поступающий так не поколеблется вовек

Ромарио777 ( off )
( 15:31 22-08-2016 )
Пророк Исайя еще сократил число заповедей и довел его до шести (Ис. 33:15-16):
Тот, кто ходит в правде и говорит истину;
кто презирает корысть от притеснения,
удерживает руки свои от взяток,
затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии,
и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла;
тот будет обитать на высотах…
Пророк Михей (Мих. 6:8) ограничился лишь тремя заповедями:
О, человек! сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь:
действовать справедливо, любить дела милосердия
и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.
Исайя в другом месте (Ис. 56:1) упоминает о двух заповедях:
Так говорит Господь:
сохраняйте суд и делайте правду…
Наконец, пророк Амос (Ам. 5:4) все заповеди обобщил до одной:
Ибо так говорит Господь дому Израилеву:
взыщите Меня, и будете живы.

Ромарио777 ( off )
( 15:34 22-08-2016 )
Такова традиция сокращения-редукции заповедей в Танахе. Но редукция продолжалась и за его пределами.
Так, Гиллель (ок. 75 г. до Р.Х. – ок. 5 г. по Р.Х.), великий учитель Торы-Закона, живший незадолго до эпохи Иисуса Христа, тоже свел все заповеди к одной (но не к той, на которую указал пророк Амос).
В талмудическом трактате «Шаббат» (31 а) рассказывается, что однажды к Гиллелю пришел некий язычник и попросил его растолковать суть иудаизма в течение времени, пока человек может удержаться, стоя на одной ноге. Язычник едва ли явился с добрыми намерениями: ему было ведомо, что для изучения Торы мало целой жизни, так что он, скорее всего, желал вывести кроткого законоучителя из себя. (До этого он побывал у другого великого законника, Шаммая, который действительно вспылил и даже замахнулся посохом.) Но невозмутимый Гиллель, – совсем не размышляя, как будто он только и ждал этого вопроса, – спокойно ответил:
Что тебе неприятно, того не делай ближнему, вот сущность всей Торы; все остальное только комментарий

Ромарио777 ( off )
( 15:45 22-08-2016 )
   Закон Божий — это путеводная звезда, указывающая человеку-страннику дорогу в Царство Небесное. Значение Закона Божия не уменьшается с веками. Напротив, чем больше жизнь усложняется противоречивыми людскими мнениями, тем больше человек нуждается в ясном и авторитетном руководстве Заповедей Божьих.
   
   Закон Божий — это свет, просвещающий разум и согревающий сердце. Так смотрели на него люди, жаждущие найти высший смысл в своей жизни: «Закон Твой — утешение мое… Как люблю я закон Твой! Весь день размышляю о нем. Заповедью Твоею Ты сделал меня мудрее врагов моих… Великий мир у любящих закон Твой и нет им преткновения» — писали древние праведники-поэты — царь Давид и другие (Пс.118:1, 77, 97-98, 165).
   
   Заповеди Божии можно сравнить с законами природы: и те и другие имеют своим источником Творца и дополняют друг друга: одни регулируют бездушную природу, другие дают нравственную основу человеческой душе. Разница между ними та, что материя, безусловно, подчиняется физическим законам, человек же свободен подчиняться или не подчиняться нравственным законам. В предоставлении человеку свободы выбора заключается великая милость Божия: эта свобода дает возможность человеку духовно расти и совершенствоваться, даже — уподобляться Богу . Однако, нравственная свобода налагает на человека ответственность за свои поступки.

Ромарио777 ( off )
( 15:53 22-08-2016 )
   Господь Иисус Христос раскрыл глубокий смысл всех заповедей, объяснив, что по сути они сводятся к учению о любви к Богу и ближним: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумом твоим, а ближнего своего (возлюби), как самого себя… На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф.22:37-40). В свете такого глубокого их понимания значение Десяти Заповедей заключается в том, что они ясно и точно определяют, в чем должна выражаться наша любовь, и что любви противоречит.
   Чтобы заповеди Божии принесли нам пользу, необходимо их сделать своими, т.е. постараться, чтобы они не только руководили нашими поступками, но чтобы они стали нашим мировоззрением, проникли в наше подсознание, или, по образному выражению пророка, были написаны Богом на скрижалях нашего сердца. Тогда на личном опыте мы убедимся в их возрождающей силе, о чем писал праведный царь Давид: «Блажен человек, у которого воля в Законе Господа, и который размышляет о Законе Его день и ночь. Он будет, как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет, и все, что он ни делает, будет успешно» (Пс.1:1-3).

[deleted] ( off )
( 15:53 22-08-2016 )
Цитата: Аьдшиф
Ромарио777, за что ты так всех христиан оскорбляешь? ,ajaj, Что они тебе плохого сделали? ,smile, Например, апостол Павел категорически с тобой не согласен и считает, что Христос "объединил нас (евреев и неевреев) в один народ и разрушил преграду (Закон), принеся в жертву Своё Тело. ОН ПОКОНЧИЛ С ЗАКОНОМ, со всеми его правилами и уставами, чтобы обеспечить мир, создав один народ из двух в лице Своём" (Эфесянам 2:14, 15).


Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 24, 25, 26
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Религии стран Мира » Грехи против десяти заповедей. [Ромарио777]
На главную
© m.sasisa.cc