Войти на сайт ( )
Компьютеры » Игры » Alice: Madness Returns + American McGee's [Альфраир]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Какая игра серии Вам более понравилась?
Alice: Madness Returns (67%)
Alice: American McGee’s (0%)
понравилсь обе игры, жду выход 3й части )) (0%)
подобные игры не в моем вкусе (0%)
не играл | мне все равно (33%)
-
Всего голосов: 6
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Альфраир ( off ) *
( 16:57 06-08-2014 )
.key. ГЛАВА 6 :

В шестой главе Алиса появляется
на улице Лондона, по которой
бродят призраки в виде
маленьких детей с бирками на
шеях.

Возле железной дороги
главная героиня встречает Ангуса Бамби.
На обвинения Алисы в стирании памяти и лишении свободы маленьких детей Бамби
отвечает насмешливо, называет
Алису сумасшедшей и говорит,
что его работа закончена.

Алиса заявляет ему, что доктор не сможет обмануть и
эксплуатировать её так, как
остальных.
Антагонист отвечает, что разум Алисы уже изменён его
вмешательством, и доказывает, что Алиса не сможет восстановить справедливость.
Также речь касается Элизабет, которую Бамби перед тем, как убить, изнасиловал.
Алиса обещает Ангусу, что он ответит за свои злодеяния...

Одновременно Алиса находится в Стране чудес, в Адском поезде.
Там она встречает Шляпника,
бывшую Гусеницу и Червонную
Королеву, обращается к ним за
советами.
Они обвиняют девушку в бездействии и разрушении
Страны чудес.

Пробравшись в переднюю часть Поезда, Алиса сражается с Кукольником и побеждает его. Кукольник падает под колёса Адского поезда, останавливая его.

В реальном мире Алиса забирает у Бамби ключ от комнаты Элизабет, после чего перевоплощается в свой
сказочный образ и толкает Ангуса Бамби под прибывающий поезд...

После этого Алиса возвращается
во двор.
Она видит яркое цветущее окружение, после чего
Чеширский Кот заявляет, что
Страна чудес на какое-то время в безопасности. .rainbow. .smiling_imp. [цит]

Альфраир ( off ) *
( 17:11 06-08-2014 )
.hourglass. Итак, чем же отличается Alice: Madness Returns от American McGee’s Alice...

Во первых, главным отличием Alice: Madness Returns
от оригинальной игры является то, что в American McGee’s Alice Алиса преодолевает свои
психологические фантазии, а во второй игре она должна
сохранить или получить контроль над реальным, физическим миром.

По замыслу разработчиков, атмосфера окружения в новой
игре должна была изменяться в
зависимости от характера
текущих воспоминаний Алисы,
которые можно разделить на счастливые и гнетущие...

.hourglass_flowing_sand. Для работы над новым проектом
арт-разработчики, по
собственным словам, решили
остановиться на
сюрреалистическом стиле с
сильным влиянием так называемой викторианской готики.

Разработчики делят Страну чудес
на несколько главных областей, а также на несколько маленьких;
одни знакомы игрокам по
предыдущей игре, другие
являются полностью оригинальными.
Дизайн каждой области строится вокруг специфических цветов,
материалов и фигур, контролируется определёнными
стилевыми правилами и цветовыми скриптами... [цит]

Альфраир ( off ) *
( 17:17 06-08-2014 )
.hourglass. Как и в предыдущей игре, дизайн уровней, находящихся во Владениях Шляпника (Hatter's Domain, первая глава), выполнен с сильным влиянием стиля «чайников и чашек», с присутствием часовых и
других механизмов; многие из
этих механизмов двигаются,
некоторые являются препятствиями для главной
героини...

Дизайн и декорации театра, находящегося на одном из подводных уровней второй
главы, вдохновлены театрами и опереттами XIX века...

Во время создания замка Червонной Королевы, находящегося в области под названием «Страна Королевы» (Queensland), разработчики черпали вдохновение из работ польского художника Здзислава Бексиньского, который в своих пейзажах смешивал архитектуру
и органические материалы.
Как и в предыдущей игре, дизайн замка, основанный на готической архитектуре, включает в себя элементы, сделанные из плоти...

Для создания Восточной рощи
(Oriental Grove) была выбрана соответствующая, восточная, тема.
Дизайн этой области основан на элементах традиционной китайской, японской и других восточных культур...

При создании небольшой
области «Больница» (The Asylum) дизайнеры хотели, чтобы
действие игры перемещалось
между «реальным» видом
больницы, виденным Алисой, и
сюрреалистическим, который
героиня представляет себе. Интерьер Больницы также был
представлен в двух экземплярах.
При создании этой области игры
разработчики почерпнули
вдохновение из изображений,
созданных европейским художником Готфридом Хельнвайном... [цит]

Альфраир ( off ) *
( 17:20 06-08-2014 )
.hourglass. На дизайн Кукольного дома (Dollhouse) и его обитателей повлияли
работы Марка Райдена и других художников того же профиля, а
также режиссёров-аниматоров братьев Квей.
Также разработчики ссылались на дизайн викторианских кукольных домиков...

Адский поезд (Infernal Train) появился в игре в первую очередь потому, что дизайнеры хотели заимствовать некоторые элементы из «Алисы в Зазеркалье», в числе которых оказался и поезд.
Также на идею и концепцию Адского поезда повлияло Ничто из повести Михаэля Энде «Бесконечная история», которое по сюжету произведения
постепенно уничтожает
сказочную страну.

Первый концепт поезда был создан Суном Гуолиэнгом на начальных этапах разработки и стал основой для проектирования игровой версии
объекта.
Манера появления поезда на экране (вихрь с красными молниями) вдохновлена фотографиями извержения вулкана близ исландского ледника Эйяфьядлайёкюдль 2010 года. [цит]

Альфраир ( off ) *
( 17:24 06-08-2014 )
.hourglass. В новой игре Америкэн Макги хотел не только увидеть Страну чудес, но и исследовать мир вне сказки...

Поскольку действие игры
происходит в Лондоне второй
половины XIX века, художники начали работать над дизайном
этого города, стремясь показать
его недружелюбие и мрачность в эту эпоху.

На создание лондонского дизайна и игрового процесса дизайнеров отчасти вдохновили декорации Парижа из фильма «Парфюмер: История одного убийцы», а также дизайн и освещение в фильме «Оливер!».
В творческих поисках
разработчики также обращались к таким кинофильмам, как «Оливер Твист» режиссёра Романа Полански, «Человек- слон» Дэвида Линча и «Шерлок Холмс» Гая Ричи.

Также они ссылались на реальные документы и вещи,
отображающие архитектуру,
моду и дизайн викторианского
Лондона, и изучали карты
пространства для работы над местностью.
По словам Кена Вонга, в Alice: Madness Returns игроки могут найти много связей между дизайном Лондона и Страны чудес...

.hourglass_flowing_sand. Все видеоролики игры
реализованы в виде двухмерной мультипликации.
Для этого к разработке присоединился бразильский сотрудник Spicy Horse Феллип Мартинс, возглавив работу над сценами синематики.

При создании роликов широко
использовались макеты объектов, а эффекты огня в этих сценах реалистичны. )) [цит]

Альфраир ( off ) *
( 17:35 06-08-2014 )
.hocho. Рассказывая историю данной игры, я не могла не вспомнить отдельно каждого ее персонажа, ведь все герои Alice Madness Returns очень харизматичны и колоритны. )))

Многие основные персонажи
Страны чудес пришли в игру из
American McGee’s Alice —
например, Шляпник и его
подопытные Мартовский заяц и
Соня; эти три персонажа встречаются в области Страны
чудес, называемой Владениями
Шляпника.

Мартовский заяц получил
механически модифицированные ноги с пружинами, улучшающими его прыжки, а также держит в руке большую стрелку часов...

Роль Герцогини в начальных
разработках игры отсутствовала,
но, тем не менее, разработчики
создали концепты, согласно
которым Герцогиня вместе с её
младенцем-поросёнком (из оригинальных сказок) должна
была жить на одном из
подводных уровней, купаясь в
ванной, оформленной в
викторианском стиле.
Позже Герцогиню было решено включить в игру, поместив в
Долину Слёз, где она в
окончательной версии игры дарит Алисе Перечницу и даёт квест...

Гусеницу, также заимствованную
из первой игры, разработчики поместили в Восточную рощу и
придали ей соответствующее
оформление: персонаж имеет
длинную бороду, курит
старомодную китайскую трубку, дизайн тела имеет некоторые
восточные элементы. Когда
Гусеница превращается в
бабочку, в узоре её крыльев
присутствуют элементы пекинской оперы... [цит]

Альфраир ( off ) *
( 17:42 06-08-2014 )
.hocho. По замыслу разработчиков, Червонная Королева не была полностью побеждена в предыдущей игре, и теперь в своём замке постепенно восстанавливает силы.
Разработчики решили сделать
Червонную Королеву похожей на юную Алису...

.hocho. Среди полностью оригинальных персонажей можно выделить мобов.

Так одноглазые чайники
появились в результате решения
дизайнеров сделать врагов на
основе типичных для Владений Шляпника чайников и чашек, а
также желания представителя
команды Суна Гуолиэнга создать
одноглазого монстра...

Дизайн Ос- самураев, обитающих в Восточной роще, основан на
традиционном внешнем виде самураев.

Прежде чем получить
окончательный внешний вид
данных монстров, дизайнеры перепробовали множество
комбинаций частей кукол и масляных фигур. На создание
таких существ разработчиков
отчасти вдохновил Безликий —
персонаж аниме "Унесённые призраками"...

.hocho. Среди новых боссов в игру включена Императрица ос
(Wasp Empress).
Её дизайн содержит японские черты и был вдохновлён персонажем Люси Лью в фильме "Убить Билла"...

Финальный босс игры, -- Кукольник (Dollmaker), по словам разработчиков, был
спроектирован очень поздно.
Во время создания этого персонажа у дизайнеров возникало много проблем относительно его соответствия всем требованиям.
Кен Вонг оценивает дизайн
Кукольника как один из самых
впечатляющих дизайнов в игре. )) [цит]

Альфраир ( off ) *
( 17:48 06-08-2014 )
.hocho. Представителям Лондона
художники старались придать карикатурный вид, для чего долго искали соответствующий анатомический стиль.
Они давали персонажам изношенную, испачканную одежду, делали кожу морщинистой, а волосы —
взъерошенными.

В качестве источников вдохновения дизайнеры использовали игрушки коллекционеров и
карикатуры викторианского
периода; также разработчики
приметили Хогла — персонажа из фильма «Лабиринт»...

.gun. Изменился так же внешний облик самой Алисы, как я уже говорила ранее.

Основным костюмом главной
героини в Стране чудес было
решено оставить голубое платье
из American McGee’s Alice.

Основной костюм Алисы в новой
игре состоит из четырёх отдельных слоёв: фартук, платье, юбка и лосины (верх последнего исчезает в темноте).
На карманах фартука изображены символы небесных тел.
Такая особенность фартука Алисы присутствует и в
предыдущей игре, однако, по
словам Кена Вонга, если в
American McGee’s Alice символы
ничего не означали, то в Alice:
Madness Returns дизайнеры выбрали определённые знаки,
уделив внимание их значению.

Астрономический символ Юпитера означает
умственное совершенствование; символ Эрида связан с борьбой и разногласиями и все в этом же роде...) [цит]

Альфраир ( off ) *
( 17:52 06-08-2014 )
.gun. Было решено представить
главную героиню не только в
классическом голубом, но и в
других платьях.
Уникальное платье дается Алисе в разных частях Страны чудес, что отчасти было вдохновлено американским фильмом "Клетка".

Набор стандартных костюмов
полностью поменялся
(неизменным осталось лишь
голубое платье) и стал
насчитывать шесть
разновидностей, включая классическую.
Позже набор костюмов пополнили платья, вошедшие в дополнение Weapons of Madness and Dresses Pack, а также платье для режима Истерии...

В Лондоне Алиса представлена как хрупкая безобидная девушка в обычном сером платье, соответствующем
окружению.

В ряде сцен Алиса предстаёт обритой налысо и одетой в смирительную рубашку — данная модель героини также была создана за несколько этапов. [цит]

Альфраир ( off ) *
( 18:04 06-08-2014 )
.hocho. Оружие Алисе также изменили :

Руководящим принципом художников при создании конечных версий оружия была его причудливость и сюрреалистичность.

По словам художника Льюиса Мэло, дизайнеры стремились ввести в качестве оружия
несуществующие устройства,
связанные с технологиями викторианской эпохи, что явилось причиной создания рекламных плакатов, отображающихся на экране при
первом приобретении оружия Алисой...

.syringe. Ах да, ранее я упоминала о новом особом режиме рассудка Алисы -- Истерии (Hysteria).

Возможность перейти в состояние Истерии у Алисы появляется при малом уровне показателя рассудка и, к сожалению, лишь на ограниченное время. (

Истерия даёт бонусы к атакам Алисы и возможность получать большее количество роз от убийства врагов, однако поверженные враги в этом режиме не оставляют зубов (особые бонусы).

По словам разработчиков, Истерия представляет собой
моменты особого гнева Алисы и
её желания победить врагов, что
помогает ей удержаться на краю гибели.

В режиме Истерии игровой мир приобретает оттенки двух цветов — белого и красного; по мнению разработчиков, такое сочетание символизирует кровь и ярость. ) .japanese_ogre. [цит]

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Компьютеры » Игры » Alice: Madness Returns + American McGee's [Альфраир]
На главную
© m.sasisa.cc