Альфраир
( off
)
(
15:11 05-08-2014
)
.book. Самое время подробнее изучить ПЕРСОНАЖЕЙ данной игры:
В American McGee’s Alice
присутствует множество
персонажей, взятых из
произведений Льюиса Кэрролла.
Кроме того, в игре появляются
герои, полностью придуманные разработчиками...
:-* Алиса
"Мы потратили несколько
месяцев на пре-продакшн,
работая над визуальной и
эмоциональной составляющей всех персонажей и локаций в игре.
Изначально у меня была довольно ясная картина того, как Алиса должна выглядеть, однако было трудно найти художника, который бы мог или хотел создать этот образ.
Один из наших художников наконец отправил факсом эскиз,
нарисованный на обратной
стороне салфетки, который в конечном итоге стал основой той Алисы, которую вы видите в игре.
Она отличалась от всего, что
было создано раньше…
Многие художники хотели изобразить Алису чересчур
«жеманной» или сексуальной. Это не наша Алиса...
Многое из сказанного имеет
отношение к моему личному стилю, пониманию тёмного
искусства и моды." (ц) Америкэн Макги
К концу разработки игры для
изображения Алисы
использовалось 180
последовательностей, каждая из
которых составляла около 12 тысяч кадров анимации...
:-* Образ игровой Алисы
больше основан на образе Алисы Лидделл, послужившей прототипом к оригинальным
сказкам, чем на внешности
героини диснеевской экранизации 1951 года.
В титрах игры упоминается Сиара Гей, которая, согласно
официальному мануалу игры,
послужила прототипом игровой
Алисы. )
Альфраир
( off
)
(
15:58 05-08-2014
)
.pouting_cat. Чеширский кот
Согласно ранним скриншотам и
публикации ресурса Daily Radar в
июле 2000 года, планировалось,
что Чеширский кот хотя и будет
сохранять нейтралитет во время
сражений, но поможет Алисе в них, когда у него будет такое желание.
В итоговой версии игры кот не участвует в сражениях и геймплее, а лишь помогает советами...
Чеширского кота в обеих частях игр на английский язык озвучил Роджер Джексон. )
Образ Чешира в играх серии много более мрачен, нежели в фильме или мультфильме, более того, в каждой новой части кот выглядит все более пугающих, зловещим и инфернальным. .imp.
Альфраир
( off
)
(
16:09 05-08-2014
)
.tophat. Безумный Шляпник
В игре American McGee’s Alice Шляпник, помешанный на часах
и времени, предстает в качестве
отрицательного персонажа.
Он, так же, как и Чеширский кот, меняет свой облик на зловеще-инфернальный...
Шляпник в игре ведет себя как настоящий отрицательный персонаж: раздавил ударом ноги Белого Кролика, а также ставил опыты над мышью Соней и Мартовским Зайцем.
Да еще и за Алисой вечно гоняется, отключая ее, и без того, двинутое сознание...
.tophat. В Alice: Madness Returns же Шляпник меняет амплуа на
положительного персонажа, хотя зловещий и откровенно шизонутый облик ему оставляют.
Альфраир
( off
)
(
16:21 05-08-2014
)
.hearts. Червонная Королева
Королева является
последним боссом в American McGee’s Alice.
Алисе надо её уничтожить, чтоб вернуть Страну чудес в нормальное состояние.
В продолжении Королева уже не является главным злом.
Она предстаёт перед Алисой с лицом самой Алисы (по другой версии -- с лицом сестры Алисы, Элизабет).
Она намекает Алисе на того, кто
является главным виновником её безумия...
.hearts. Во второй игре серии Алиса встречает её в Адском поезде (вместе со Шляпником и Гусеницей-бабочкой), где они обвиняют девушку в бездействии и разрушении Страны чудес...
Если смотреть на Червонную Королеву с прагматичной точки зрения, то в данной (первой) игре она, конечно же, является персонажем отрицательным.
Эдаким вселенским злом, угнетающим Страну Чудес.
Однако, по сути своей, это персонаж ментальный, психологический, -- Альтер Эго Алисы. )
Traumschander
( off
)
(
16:29 05-08-2014
)
название темы подправил. в продолжение Алисы играл, понравилось. голосую за первый варик.
Альфраир
( off
)
(
16:30 05-08-2014
)
.book. И, конечно же, я не могла не рассказать Вам о, собственно, ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ данной игры:
American McGee’s Alice относится к жанру "Action".
Игровой процесс базируется на движении главной героини -- Алисы по линейному маршруту.
По пути девочка общается с персонажами игры (что происходит в полностью автоматическом режиме), сражается с врагами, боссами и решает головоломки...
Помимо простого передвижения
шагом или бегом, Алиса может
прыгать, цепляться во время
прыжка за поверхности и
верёвки, лазать по верёвкам и
раскачиваться на них, плавать в воде, а также летать над
восходящими потоками газа на
своём платье, которое при этом раздувается...
.book. Игровой процесс имеет четыре уровня сложности:
«низкий», «средний», «высокий» и «сумасшедший».
Интерфейс American McGee’s Alice реализован в режиме от третьего
лица.
По бокам экрана
располагаются счётчики
показателей рассудка и силы
воли, точка в центре — прицел.
По словам разработчиков,
такой режим, в отличие от
первого лица, повышает удобство наблюдения за взаимодействием протагониста с его окружением и другими персонажами, а также позволяет показать эмоции главной героини...
Альфраир
( off
)
(
16:34 05-08-2014
)
.book. После выхода игры разработчики заявили о возможности игры в режиме от первого лица, переключение между режимами возможно с помощью консоли. )
Так как Страна чудес находится в
воображении Алисы, место показателя здоровья в игре занимает показатель рассудка. Его значение уменьшается в случае причинения урона Алисе врагами или агрессивной средой, а также обнуляется в случае падения Алисы в пропасть (за исключением некоторых этапов игры) и при других обстоятельствах.
При обнулении показателя рассудка игра заканчивается, после чего её можно продолжить с последней контрольной точки или с точки быстрого сохранения...
.book. Также в игре присутствует показатель силы воли, заменяющий ману.
Сила воли расходуется по мере
использования почти всех видов
оружия, и при слишком низком
показателе использовать это оружие невозможно.
На лёгком уровне сложности
показатель силы воли постепенно восстанавливается без вмешательства игрока...
Альфраир
( off
)
(
16:39 05-08-2014
)
.book. Определённое количество
рассудка или силы воли можно
восстановить мгновенно
соответствующими показателям
кристаллами разных размеров — метасущностью (MetaEssence), которая по сюжету является жизненной силой Страны чудес...
Кристаллы третьего вида, также
относимые к метасущности, -- кристаллы силы воображения -- восстанавливают оба показателя.
Все виды кристаллов разбросаны по уровням, некоторые вновь появляются после использования на своих местах.
Кристалл силы воображения можно получить также при победе над врагом; объём такого кристалла зависит от сложности побеждённого врага, сам неиспользованный кристалл
в большинстве случаев со
временем уменьшается и исчезает...
.book. В боевой системе реализовано автоматическое целеуказание: если противник находится в области атаки, прицел оружия игрока автоматически фиксируется на враге и видоизменяется.
Также «прицел» может играть роль указателя прыжка, выполненного в виде следов, появляющихся на поверхности в том месте, куда Алиса должна прыгнуть при подаче игроком соответствующей команды...
Альфраир
( off
)
(
16:42 05-08-2014
)
.books. Уровни игры имеют множество платформерных и иных не основанных на искусственном интеллекте препятствий.
Встречаются и головоломки,
которые необходимо решать для дальнейшего прохождения игры.
Например, дважды за время игры Алиса превращается в
шахматную фигуру (слона и коня), после чего некоторый отрезок пути эта фигура под
управлением игрока проходит по клеткам согласно шахматным
правилам, стараясь не попасть в проигрышную ловушку...
.book. Реже на уровнях игры (и в
потайных местах) встречаются
предметы-бонусы, усиливающие определённые способности Алисы: Эликсир ярости (Ragebox) увеличивает урон, наносимый Алисой с
помощью ножа; Чёрное зеркало
(Darkened Looking glass) делает Алису невидимой для
противников; Прыгающий чайник (оригинальное название -- Grasshopper Tea) увеличивает
скорость движения и высоту
прыжка Алисы.
Действие любого из этих предметов изменяет внешний вид Алисы и ограничено небольшим промежутком времени, по истечении которого героиня возвращается в исходное состояние.
Присутствуют Часы
убитого времени (Deadtime Watch) многократного
использования, которые
ненадолго останавливают время
для врагов, давая Алисе преимущества над ними. )
Альфраир
( off
)
(
16:50 05-08-2014
)
.books. Хотя игра автоматически сохраняется при переходе между уровнями, в игре реализованы быстрое сохранение и быстрая
загрузка, доступные в любом её
месте...
Общая длительность игрового процесса American McGee’s Alice для самых опытных игроков на лёгком уровне составляет 16-18 часов, для среднего игрока -- более 25ти...
.books.
В данной игре Алиса пользуется разными видами ОРУЖИЯ, которое представляет собой игрушки, изменившиеся под воздействием повреждённой фантазии главной героини...
Всего в игре представлено 10
видов оружия; 7 из них имеют
два режима использования —
основной и альтернативный, которые различаются по способу
и силе атаки.
Почти всё оружие требует наличия силы воли для
применения...
К примеру, в данной игре Алиса использует: кухонный нож, ледяной жезл, чертик в шкатулке и другое...)