Чтобы пользоваться "инструкцией", нужно доверять её составителю.
ха! ты сомневаешься в составителе инструкции по эксплуатации нового утюга? не думаю..веришь, хотя не знаешь ни человека, не методы которыми этот человек проверял утюг))
Свобода
( off
)
(
11:17 27-11-2013
)
Цитата: Кассиопей
ха! ты сомневаешься в составителе инструкции по эксплуатации нового утюга?)
Конечно. :) Если он пишет с ошибками перевода от китайского производителя))))
Старый_Киргиз
( off
)
(
11:18 27-11-2013
)
Цитата: -Свобода-
Потому что во время болезни верующий человек начинает думать, что Бог его наказал за его грехи, начинает уповать ТОЛЬКО на волю Божью, из-за этого душа приходит в уныние. Поэтому и такой результат. Поэтому верующие, как правило, не борятся с недугом, а быстро угасают и умирают, покоряясь якобы "судьбе", а на самом деле от ошибочных выводов.
весьма своевольное рассуждение.
Старый_Киргиз
( off
)
(
11:35 27-11-2013
)
Упование в исламе неразрывно связано с причинами. То есть, желая достатка, мы работаем и затем уповаем на Аллаха, желая исцелиться, принимаем лекарства и уповаем на Аллаха и т.д. С нас причины, а результат за Всевышним. И как говорят мусульманские ученые, кто надеется только на причины, у того недостаток религии, а кто уповает только на Аллаха, не беря причин, у того недостаток разума. А то, что верующий, уповая на Всемогущего, приходит в уныние, вообще ни в какие рамки не лезет.
Старый_Киргиз
( off
)
(
11:35 27-11-2013
)
Как он может прийти в уныние, когда у него есть надежда, ведь только безнадежные приходят в уныние, и как можно прийти в уныние, когда знаешь, что если болен, то от этого лишь польза и что даже если и умрешь, так ведь для того и находишься в этом мире, чтобы быть испытанным до определенного срока и затем покинуть этот мир, при чем не по нелепой случайности, а справедливому предопределению Аллаха.
Mr_China
( off
)
(
11:42 27-11-2013
)
Старый_Киргиз, ты говоришь тоже верно. По сути вы с ней говорите одно и тоже.
Старый_Киргиз
( off
)
(
11:49 27-11-2013
)
Как сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха, если Аллах желает блага Своему рабу, то наказывает его уже в этом мире, тем самым очищая его от грехов, но если желает худшего, то приберегает наказание на Судный День, и это уже будет огонь Ада. Так же он говорил, что не перестанут постигать праведного раба беды и несчастья, пока он не будет ходить по земле чистым от грехов, а затем не предстанет перед Всевышним.
Старый_Киргиз
( off
)
(
11:49 27-11-2013
)
В связи с этим многие праведные предшественники начинали волноваться, когда их долго не постигала какая нибудь болезнь, беда и пр., потому когда кому то даровалась жизнь без бедности, лишений и болезней, это означало, что Аллах ненавидит такого.
Старый_Киргиз
( off
)
(
11:53 27-11-2013
)
Цитата: china_man
Старый_Киргиз, ты говоришь тоже верно. По сути вы с ней говорите одно и тоже.
совсем не одно и тоже. Прочти внимательней).
Свобода
( off
)
(
12:58 27-11-2013
)
Цитата: Старый_Киргиз
Как он может прийти в уныние, когда у него есть надежда,
Не он приходит в уныние(читайте внимательней), а его душа, потому что она хочет всё же подольше пожить в теле человеческом. А если человек покорно сдаётся своей болезни(ибо "судьба такая", ил считает это наказанием Божьим), то душа видит, что с ним, болваном, каши не сваришь)) Вот и унывает. :)