Верите ли Вы в счета немецких асов-"экспертов" в сотни, якобы, "сбитых" (побеждённых?) в основном советских самолётов? Также в счета немецких пикировщиков, типа, Руделя?
•ВЕРЮ! (30%)
•НЕ ВЕРЮ! (63%)
•
Мне всё равно!
(7%)
-
Всего голосов: 30
шо то сомневаться делаю шо немцы 300 дней вели арт.подготовку...и про млн.и пол.млн потерь вы наверно пошутили?
У этого чудака так, каждый город 1-2 млн, каждая высота полмиллиона. Часто так пишет погибло 1-2 млн. Он просто не отдаёт отчёт, что такое 1 млн человек. Я ему советовал не раз взять калькулятор и всё посчитать и отминусовать от населения СССР плюс немалая часть немало времени была под оккупацией.
Официальные потери советских войск в Киевской наступательной операции
Безвозвратные: 6491
Санитарные: 24078
Общие: 30569
Dos_muertos
( off
)
(
23:00 05-09-2016
)
Цитата: Знахарь_
с Ла -5-7 может только равнятся лучший истребитель ВМВ это ФВ-190Д скорость полета у него 685 км/ч а у Ла-7 680 км/ч а по вооружению с фокерами никто не мог сравнится, так величина минутного залпа даже у первых модификаций А-3 и А-4 прревосходила Ла -5 почти в два раза, у ФВ-190 - 275 кг/мин а у Ла-5 -150 кг/мин а у ФВ-190Д - 350кг/мин.
В течение 1944 года только две авиагруппы, действующие на восточном фронте, из состава JG 54 были оснащены FW-190. В это же время началось перевооружение штурмовых авиагрупп, действовавших на Восточном фронте, с устаревшего Ju-87 на FW-190F.
В целом, опыт применения FW-190 на Восточном фронте показал, что особых преимуществ немецким пилотам его появление не дало — он уступал основным советским истребителям того периода в манёвренности (кроме угловой скорости крена)
Dos_muertos
( off
)
(
23:02 05-09-2016
)
Цитата: Знахарь_
нет выпилить ФВ-190 можно было на средних высотах 4000 метров в воздушном бою, так как он уступал по маневрености а вот на больших высотах он срывался в отвесное пике и уходил на скорости 1042 км/ч
после установки усиленного вооружения он быстро сдыхал
МАСТЕРЪ
( off
)
(
22:39 14-12-2016
)
Цитата: Знахарь_
немецкие самолеты были самые лучшие и немецкие летчики тоже, в Люфтваффе поступали служить только строго отобраные добровольцы, молодой летчик поступал в войска уже с налетом в 250 часов, костяк немецкой авиации составляли пилоты которые имели боевой опыт боев в небе над Англией.
немецкие летчики- истребители были свободными, они сами выбирали где им летать и как им летать.
вы,батенька,лгун.
МАСТЕРЪ
( off
)
(
22:42 14-12-2016
)
Цитата: Знахарь_
нет выпилить ФВ-190 можно было на средних высотах 4000 метров в воздушном бою, так как он уступал по маневрености а вот на больших высотах он срывался в отвесное пике и уходил на скорости 1042 км/ч
где можно прочитать про такие цифры?
МАСТЕРЪ
( off
)
(
22:47 14-12-2016
)
Цитата: Знахарь_
нет фокер это истребитель-штурмовик он не предназначен для воздушных боев, он охотник " птица стервятник" нападал всегда сверху на больших высотах.
фокер- это истребитель! а вот о задачах и функциях-это другой вопрос.
МАСТЕРЪ
( off
)
(
22:58 14-12-2016
)
а где Знахер? хочу с ним обсудить дуэль Bf-109G и Як-1Б. нет,лучше с bf-109K.
[ред.
МАСТЕРЪ
14-12-2016 в 22:59] ЯСок71
( off
)
(
17:45 26-01-2017
)
Почитайте лучше книгу конструктора Яковлева А.С. "Цель жизни". Там он подробно описывает, как создавались истребители Як, какие были их летные качества. Чем превосходили они мессеров и фокке-вульфов. Очень интересная и познавательная книга.
[ред.
ЯСок71
26-01-2017 в 17:45] ЯСок71
( off
)
(
07:43 27-01-2017
)
Инфо по теме http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/index.html
[ред.
Итерти
27-01-2017 в 09:30] Мадина_де_Сад
( off
)
(
16:55 02-02-2017
)
У немцев лучше были самолёты, раз они до 1944 года, господство в воздухе имели