То есть обращаю ваше внимание, что в самих канонических 4-х евангелиях не содержится никаких осуждений гомосексуализма.
Евангелия описывают события, происходившие на территории Израиля, где содомия была запрещена Торой. Эта проблема там просто не была актуальной.
Обормотень
( off
)
(
15:33 18-08-2013
)
Цитата: nigroll
я сейчас не имею в виду Послание Апостола Павла, где как раз геи очень ругаются),
Павел, как самый образованный, был послан проповедовать среди язычников (послания других апостолов, в основном, адресованы еврейской диаспоре), где эта проблема стояла весьма остро, потому он и затрагивает эту тему.
Обормотень
( off
)
(
15:33 18-08-2013
)
Цитата: nigroll
ДЬЯКОН, тогда чем можешь опровергнуть?? Просто на самом деле опровергнуть раз это просто мои домыслы )))
А что тут опровергать, если ты это ещё ничем не подтвердил? Если эта фигня существовала в церкви полтора тысячелетия, тебе несложно будет привести упоминания об этом у многих церковных писателей, начиная от мужей апостольских.
nigroll
( off
)
(
15:58 18-08-2013
)
Обормотень, «адельфопоэзис» то есть этого обряда никогда не было?
То есть Иван Грозный не о церкви писал когда говорил что монастыри рассадники блуда мужеложества и оскотинивания?
То есть Петр 1 зря распустил около 50 монастырей за блуд?
Обормотень
( off
)
(
22:42 18-08-2013
)
nigroll, насчёт Ивана Грозного с Петром I незнаю, но не удивляюсь, а вот для этого ссылки на исторические доки весьма желательны - больно уж неправдоподобно:
Цитата: nigroll
в христианской церкви резко отрицательное отношение к гомосексуализму возникло гораздо позднее, чем нам кажется... только в XIV веке
9. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10. ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.
11. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
(Первое послание к Коринфянам 6:9-11)
CrazySmile
( off
)
(
23:09 18-08-2013
)
Цитата: nigroll
Евангелие от Луки, когда к Христу приходит центурион и говорит, что «у меня заболел слуга, не можешь ли ты его вылечить?» На что Христос отвечает, что «Когда ты вернешься, слуга будет уже здоров».
ты сам этот эпизод видел? Во-первых, он даже не приходил к Иисусу лично. Но это неважно. В 7 главе 7 стихе слово, переведённое как слуга, может означать и мальчик. Да. Слово παῖς. Оно же используется в Луки 2:43, где рассказывается, как Иисус остался в храме с учителями. Ни на какие сексуальные функции это слово не намекает.
nigroll
( off
)
(
23:21 18-08-2013
)
CrazySmile, упсь в греческом варианте коринфянам нет мужеложников почему??
nigroll
( off
)
(
23:27 18-08-2013
)
CrazySmile, а речь идет не о том что мальчик употребляется с подтекстом речь идет о том что центурион не будет просить за слугу приверженца другой религии не те времена однако чтобы просить за какого то мальчика везде рабов как грязи причем как центурион он мог взять любого раба, а вот о мальчике любовнике который раб но как бы не совсем и который видимо зацепил центуриона просить имеет смысл когда есть какая то интимная связь и тем более имеет если есть чувства
nigroll
( off
)
(
23:29 18-08-2013
)
Обормотень, знатные люди и простой народ стонут от поборов, которыми вы [митрополиты, епископы, священники…] поддерживаете свое сословие;
- вы захватили все богатства, вы торгуете всеми товарами… имея привилегию не платить ни налоги в казну, ни пожертвования на войну;
- вы получили третью часть всех городов, аренд, деревень нашего государства своим колдовством и уговорами;