МЕРТВЕЦ
( off
)
* (
23:55 29-05-2013
)
Надо бы как то увековечить это замечательное артхаусное творение российской геймстроительной компании Ice-pick Lodge. Пусть и потырив инфу с педивикии. Заодно и немного пропиарив такой творческий и наркоманский проект.
[цит]
МЕРТВЕЦ
( off
)
* (
23:56 29-05-2013
)
Ту́ргор — компьютерная игра в жанре survival adventure/RPG, разработанная Ice-Pick Lodge. Издатель — компания Новый Диск. Игра поступила в продажу 17 апреля 2008 года. Получила награду «Самый нестандартный проект» на Конференции Разработчиков компьютерных Игр в 2007-м году.[3]
В 2009 году модифицированная версия игры была опубликована в Европе под названием The Void. Модификацию выпустили и в России — «Тургор: Голос цвета».
[цит] МЕРТВЕЦ
( off
)
* (
23:58 29-05-2013
)
Игра отличается своеобразным визуальным стилем и предназначена скорее для «диалога» с игроком, чем для его развлечения. Авторы игры утверждают, что настоящее произведение искусства пробуждает в зрителе (участнике) желание осмысливать увиденное и развиваться дальше, и позиционируют «Тургор» как игру-произведение искусства.
[цит] МЕРТВЕЦ
( off
)
* (
23:59 29-05-2013
)
Игра не является простой для освоения, несмотря на наличие в игре «режима обучения». Жёсткий лимит времени на прохождение, а также наличие сильного фактора случайности заставляют игрока тщательно выстраивать тактику и стратегию прохождения, заранее планировать все свои шаги — и далеко не всегда позволяют пройти игру именно с теми результатами, на которые рассчитывал игрок.
[цит] МЕРТВЕЦ
( off
)
* (
23:59 29-05-2013
)
Многие понятия в игре носят «отвлечённый» характер, что позволяет рассматривать игру как метафору, описывающую душевное состояние «промежутка», творчества, прорыва души «наверх». Управление в игре сделано в виде «рисования» Цветом, на любое действие игрока тратится цвет — на разговоры, перемещения по Промежутку, на битвы с существами Промежутка.
[цит] МЕРТВЕЦ
( off
)
* (
00:03 30-05-2013
)
Промежуток
Странный и загадочный мир, куда попадает герой игры. Наиболее простое объяснение, которое предлагают разработчики, таково: герой «умер». Однако в самой игре на вопрос о том, как он здесь оказался, присутствуют самые разнообразные намёки. От варианта, что герой по ошибке занимает чьё-то место, до предположения, что Промежуток был создан лично им. Промежуток напоминает серый и мрачный сон или, скорее, бред человека.
[цит] МЕРТВЕЦ
( off
)
* (
00:03 30-05-2013
)
Этот мир умирает на глазах, но в нём ещё теплится жизнь и обитают существа. Единственное, что поддерживает жизнь в этом месте — это Лимфа (Цвет). Она ещё содержится в существах и растениях, в самом Промежутке, постоянно перетекает от одного живого объекта к другому; за нею постоянно идёт охота.
[цит] МЕРТВЕЦ
( off
)
* (
00:04 30-05-2013
)
Игроку придётся научиться взаимодействовать с Лимфой: собирать её, хранить, «проращивать» — пропускать её через себя, чтобы не только выжить, но и попытаться изменить что-то в Промежутке — спастись из него, пожертвовать собой ради спасения кого-то ещё (и то, и другое приведёт к уничтожению Промежутка) или остаться в нём.
[цит] МЕРТВЕЦ
( off
)
* (
00:04 30-05-2013
)
Покой — небольшое изолированное пространство, являющееся частью Промежутка. Выполненный в виде игровой локации, Покой тем не менее не является местом — это «состояние души», и перемещение между Покоями происходит не в пространстве, а в душе того, кто перемещается. Переход из одного Покоя в другой не может происходить мгновенно, и скорость перемещения зависит от количества Лимфы, вложенной игроком в действие перемещения.
[цит] МЕРТВЕЦ
( off
)
* (
00:06 30-05-2013
)
Семь Цветов
Лимфа (и Нерва) всегда имеет цвет. Всего существует 7 Цветов: Серебро, Пурпур, Янтарь, Лазурь, Изумруд, Сирень и Золото. Лимфа/Нерва определенного Цвета, находясь в теле героя, повышает соответствующий этому Цвету параметр. Однако, тратя Нерву любого Цвета, герой изменяет окружающий его мир, Промежуток меняется, соответствующим этому Цвету образом, причём это изменение всегда оказывается невыгодным для героя.
[цит]