Adrenalinum
( off
)
(
09:59 21-04-2013
)
Ведьмак 3: Дикая охота — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED. Релиз игры запланирован на 2014 год.
Прикрепленный файл .png:
скачать
(426Kb)
Adrenalinum
( off
)
(
10:01 21-04-2013
)
В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.
Adrenalinum
( off
)
(
10:02 21-04-2013
)
Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, на 20% больший, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim и в 40 раз больше, чем мир The Witcher 2 - он велик настолько, что пересечь его на коне можно только за 30-40 минут. (Есть и такие варианты передвижения, как лодка, пеший переход и быстрое перемещение в ранее посещённые локации).
Adrenalinum
( off
)
(
10:02 21-04-2013
)
Во время путешествия всегда будут проявляться интересные моменты. Игрок будет исследовать темные пещеры, укреплённые деревни, руины и прочие зоны. В зависимости от вашего местопребывания, вам будут предложены и миниигры. В Скеллиге, например, можно метать ножи и зарабатывать эксклюзивные награды.
Adrenalinum
( off
)
(
10:03 21-04-2013
)
В каждой стране в Ведьмак 3: Дикая Охота будет своя сюжетная линия. Основные события главной линии будут «вратами» в состояние всего мира. Например, деревня, которой угрожают бандиты, будет покинута жителями после определённых событий, если игрок не поможет им справиться.
Adrenalinum
( off
)
(
10:03 21-04-2013
)
Большую роль играют погодные эффекты. Они генерируются динамически и полностью моделированы в виде настоящих, объёмных облаков. Это больше не рисунки на небесной тверди.
На поле монстры, бандиты, торговцы, звери и все прочие атакуют любого, кто им кажется враждебным. Но враги до вашего уровня не дотягивают. Вражеский ИИ был полностью переделан, и теперь скриптовых боев с боссами не будет.
Adrenalinum
( off
)
(
10:04 21-04-2013
)
Игроки смогут кастомизировать самостоятельно сработанное оружие при помощи дополнительных компонентов вроде чешуи монстров для усиления брони. Каждый элемент брони будет уникальным благодаря новой игровой технологии симуляции материала. Вкупе с кастомизацией, игрок может изменить внешность самого Геральта при помощи цирюльника. Но выкрасить волосы не получится.
Adrenalinum
( off
)
(
10:05 21-04-2013
)
Переработаны «течение боя» и «обратная кривая сложности» из предыдущих игр. В сравнении с The Witcher 2, где было 20 боевых анимаций, в The Witcher 3: Wild Hunt их уже 96. При сражении, новая система «взвешивания» будет следить за тем, чтобы самые опасные враги оставались в поле зрения. Эти изменения призваны не допустить, чтобы игрок застрял в анимациях.
Adrenalinum
( off
)
(
10:06 21-04-2013
)
Игрок может наносить удар нажатием одной клавиши, и для каждого удара предусмотрен «приблизительный временной эквивалент для выполнения действия». Вы всегда сможете прервать атаку и уклониться, или блокировать, даже если запас жизненных сил на исходе, но вас при этом будет шатать. Ваши атаки быстры, но и противник не отстаёт. Вместо прошлого трюка dodge roll (уклониться и перекатиться), Геральт освоил новое вращательное движение, которое «сохраняет оборонную способность, не теряя мобильности».
Adrenalinum
( off
)
(
10:07 21-04-2013
)
Нормальный конный бой всё ещё тестируется, и вопрос о его включении в игру пока не решён. Но кони в игре есть, потому как они служат важным средством передвижения. Так что не подтверждён только бой на конях. Кроме собственно сражения, есть идея использовать коней и гостиницы как места для тайников и заначек.
Команда понимает, что в The Witcher 2 управление запасами героя разочаровало многих, потому в Ведьмак 3: Дикая Охота планируют этот момент улучшить.