SexyFreeman
( off
)
(
11:34 07-03-2013
)
Исследование мира открывает новые способности, а последние в свою очередь — новые части уровня.
SexyFreeman
( off
)
(
11:35 07-03-2013
)
Все игровые квесты строятся вокруг натуралистичной физической модели и базируются на контроле массы и веса, свойствах огня, воды, ветра и различных материалов. Разработчики не стали создавать полностью открытый мир, поскольку центральное место в проекте занимает сюжет. Изобретение загадок являлось одной из наиболее сложных проблем при проектировании уровней, так как они напрямую зависели от окружающей обстановки,
SexyFreeman
( off
)
(
11:36 07-03-2013
)
физики конкретной ситуации и определяли взаимодействие игрока с внутриигровым миром. В прошлых играх серии головоломки основывались на механике рычагов и нажимных плит, в Tomb Raider же загадки более органично вписаны в игровой контекст.
SexyFreeman
( off
)
(
11:36 07-03-2013
)
Первые этапы игры построены таким образом, чтобы обучить игрока правилам, по которым взаимодействуют различные предметы. Каждая головоломка берёт своё начало из реальной жизненной ситуации. В проекте присутствуют задачи с несколькими способами решения.
SexyFreeman
( off
)
(
11:37 07-03-2013
)
В течение игры Ларе необходимо добывать пищу и воду. Травмы напрямую влияют на игровой процесс — их нужно лечить, а серьёзные повреждения могут приводить к изменениям в скорости передвижения главной героини. Травма грудной клетки не позволит протагонистке высоко прыгать. На теле Лары могут образовываться синяки и ссадины, а одежда постепенно изнашивается и рвётся.
SexyFreeman
( off
)
(
11:37 07-03-2013
)
На ранних этапах разработки студия Crystal Dynamics рассматривала возможность получения героиней тяжёлых переломов, но впоследствии отказалась от этой идеи. При небольших ранениях здоровье протагонистки восстанавливается автоматически.
SexyFreeman
( off
)
(
11:38 07-03-2013
)
Боевая система
Боевая система изменилась: каждая схватка призвана создать ощущение реальной борьбы за жизнь. Разработчики из Crystal Dynamics отказались от использования системы захвата цели в пользу свободного прицела. Первоначально у Лары отсутствует оружие, инструменты и другие полезные предметы. Для того чтобы выжить, героиня должна будет всё это найти или изготовить самостоятельно.
SexyFreeman
( off
)
(
11:38 07-03-2013
)
В арсенале синглплеера анонсированы альпинистский топорик айсбайль, томагавк, лук, пистолет, дробовик и автомат времён Второй мировой войны. В многопользовательском режиме присутствуют однозарядный гранатомёт, автоматическое ружьё, пулемёт, композитный лук и прочее. Каждый из этих видов оружия обладает базовым набором функций, которые впоследствии можно будет улучшать.
SexyFreeman
( off
)
(
11:39 07-03-2013
)
Появление оружия тесно переплетено с сюжетом и эмоциональным состоянием протагонистки. По ходу игры героине часто придётся сражаться с врагами врукопашную. В игре возможно ведение ближнего боя, дальнего и осуществление сражений в режиме стелс.
SexyFreeman
( off
)
(
11:40 07-03-2013
)
Сюжет
После окончания обучения в колледже Лара Крофт отправляется в экспедицию к островам у берегов Японии в море Дьявола, считающееся противоположностью Бермудского треугольника[57]. Спустя три дня корабль попадает в шторм, и буря разламывает судно на две половины, отделяя Лару от остальной команды.