Мозжечок
( off
)
(
10:46 05-02-2013
)
Профессор Попадос только что окончил
грандиозное научное исследование, результаты
которого могли позволить исправить самый
досадный баг эволюции- способность
человеческого мозга работать только на жалкие
10%. Нетрадиционный подход профессора
вызывал огромное количество споров в
околонаучной тусовке, но путь новатора всегда
тернист, и Попадос несколько лет продолжал
свои изыскания под косыми взглядами коллег.
Суть его нетрадиционной теории заключалась в
том,
Мозжечок
( off
)
(
10:47 05-02-2013
)
что для полной активации мозга природой
в человеческом теле уже заложены абсолютно
все механизмы, и чтобы научиться включать
их в работу, не требуются ни вживленные
электроды, ни медицинские препараты. В
качестве векторов работы активного мозга
профессор выделил три составляющие: научное
мышление; творческое самовыражение;
философское познание мира и бытия.
Мозжечок
( off
)
(
10:48 05-02-2013
)
Для
понимания принципов активации первого
вектора Попадос наблюдал за своими лучшими
студентами, аспирантами, изучал биографии
ученых из сталинских шарашек,
демонстрировавших в свое время небывалые
способности мозга в научной сфере.
Очевидным общим для всех них на первый
взгляд было одно- что ботаны, что светила
науки из шарашек, жили в постоянном страхе
за свою жизнь и здоровье.
Мозжечок
( off
)
(
10:49 05-02-2013
)
Но почему мозговая
активность ученых из шарашек была так
высока- должен был быть дополнительный
фактор активации! По выводам Попадоса этим
фактором стало наличие по соседству с
учеными огромного количества физически
сильных неинтеллигентных заключенных.
Иными словами если у ботанов очко иногда
поигрывало, то у ученых оно играло без устали
и выходных.
Мозжечок
( off
)
(
10:50 05-02-2013
)
Для понимания активации второго вектора
работы мозга профессор углубился в изучение
желтой прессы, знавшей о творческих людях
практически всё. Здесь ответ находился на
поверхности- "педики они все". Проведя еще
некоторые антропологические исследования,
Попадос заключил, что шпилящие друг друга
субтильные мужички из мира искусства
обладают не слишком большими мужскими
достоинствами.
Мозжечок
( off
)
(
10:51 05-02-2013
)
Для изучения третьего вектора Попадос
обратился к философам древней Эллады.
Здоровенные накачанные мужики, не чуждые
развлечений друг с другом. Профессора
осенило. Как пазлы из мозаики, его научные
выводы из исследований складывались в одну
цельную теорию, которую оставалось только
проверить на практике и можно было садиться
за докторскую, заодно получив деньги от
продажи патента.
Мозжечок
( off
)
(
10:52 05-02-2013
)
Выбрав подходящего нерадивого студента,
находившегося под угрозой отчисления,
Попадос уговорил его принять участие в
научном эксперименте, в обмен на решение
проблем в деканате. Студента звали Иван, это
был самый заурядный молодой человек с
таким же мозгом, просто находка для
предстоящего опыта. В назначенное время
Иван пришел на кафедру профессора Попадоса
и с любопытством рассматривал
Мозжечок
( off
)
(
10:54 05-02-2013
)
предназначенный для себя девайс- нечто
похожее на аксессуар Конструктора из фильма
Пила- металлический механизм с замком для
фиксации на теле. Установив ширму между
собой и студентом, Попадос попросил Ивана
спустить штаны и закрепить на себе механизм,
наличие ширмы придавало уверенности и
просьба была исполнена. Услышав щелчек
замка, профессор переменился в лице,
Мозжечок
( off
)
(
10:55 05-02-2013
)
достал
откуда-то корнеплод моркови конической
формы и решительно убрав ширму произнес: "Я
кое-что забыл". С этими словами он установил
морковь в механизм, закрепленный на Иване.
"Здесь часовой механизм, остановить его
невозможно, тебе придется потерпеть всего 15
минут". "Фаза один. Активация первого вектора
повышенной мозговой деятельности"- сказал
Попадос в диктофон. Морковь приближалась к
анусу. Иван заметно очковал.
Мозжечок
( off
)
(
10:56 05-02-2013
)
"Я передумал,
лучше в армию схожу!" Еще минута- "Я выучу
и всё сдам самостоятельно, снимите это! Я не
согласен!" Еще минута- "Я прямо сейчас всё
расскажу, вы увидите что я всё знаю и мне не
нужны поблажки!" Иван по-памяти
воспроизводил формулы, давал определения,
делал выводы.