Кассиопей
( off
)
(
15:57 13-04-2013
)
Смерть это жертва и эта жертва принесла спасение.
Паранормал
( off
)
(
20:08 13-04-2013
)
Цитата: Паранормал
Кассиопей, так что стало искуплением: само распятие (мученическая смерть) или висение на дереве?
хорошо, направлю этот вопрос Артему, он более соображающий.
Кассиопей
( off
)
(
20:25 13-04-2013
)
Цитата: Паранормал
хорошо, направлю этот вопрос Артему, он более соображающий.
направляй куда хош 8-)
Обормотень
( off
)
(
21:34 13-04-2013
)
Паранормал, он верно говорит, здесь важна была именно Его смерть. Просто так сложилось, что мёртвых стали вывешивать на позор, для назидания других, и Бог сказал, чтоб такой фигнёй не увлекались, чтоб назидание не превращалось в глумление над мёртвым и труп не оставляли надолго.
Обормотень
( off
)
(
21:35 13-04-2013
)
Иисус был проклят, проклят за нас, т.к. взял на себя наше проклятие. Просто, чтобы невидимое для нас проклятие наших грехов на Нём сделать видимым, Он и сказал: - проклят висящий на древе. Распятия живых иудаизм не предусматривал, эта казнь заимствована у других народов.
Обормотень
( off
)
(
21:39 13-04-2013
)
думаю, эта казнь была одной из самых мученических, чтобы могла быть возмездием за любое преступление. В православии грех рассматривается как болезнь, в католичестве и протестантизме - как преступление. Оба этих взгляда имеют право на жизнь, но ни один не отражает полной картины, ибо это лишь попытки земными образами объяснить небесные вещи. В православии считается, что Он как бы взял на себя "ауру смерти"(А.Кураев)
[ред.
Обормотень
13-04-2013 в 21:51] Кассиопей
( off
)
(
23:22 13-04-2013
)
в католичестве как преступление рассматривалось ранее, сейчас же есть аспект и преступления и болезни, потому что как ни крути оба аспекта правильны, разница зависит лишь от того, на что сделать ударение.
Паранормал
( off
)
(
00:15 14-04-2013
)
Обормотень, но ведь апостол Павел цитировал Ветхий завет и если израильтяне раньше сначала убивали, а потом вешали на дереве, то какой смысл это цитировать в отношении Христа, которого по Новому завету живьем повесили на дереве? Я потому и спросил, что именно стало искуплением: смерть или принятие проклятия после смерти, поскольку ты сам разделил эту казнь на две части:
Паранормал
( off
)
(
00:16 14-04-2013
)
Цитата: Обормотень
речь идёт о повешении мёртвого тела на позор, а не о приколачивании живого гвоздями к бревну.
и хочу, чтобы почувствовал разницу между висением мертвым на дереве и актом принятия мученической смерти: испытывания мук до самого момента наступления смерти это одно, а висение после этого - другое. Тогда раз только смерть стала искуплением, то значит апостол не прав, говоря о проклятии, поскольку проклятым может быть только повешеный мертвым, а не умерший на древе.
Паранормал
( off
)
(
00:17 14-04-2013
)
Но апостол же не может быть неправым по определению, следовательно казнь следует рассматривать в совокупности, то есть как проклят всяк, умерщвленный на древе. И опять же, раз Павел цитирует Ветхий завет, то значит и древние вешали живьем на древе. А цитата ''и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве'' должна пониматься как уточнение, каким образом он будет умерщвлен. И совсем неправда версия о том, что это заимствованный обычай вешать живьем.