SamFirst
( off
)
* (
08:34 09-08-2012
)
Духовный наследник Demon's Souls, более продолжительный и еще более сложный. Кроме того, помимо прочего игроков ждет больше видов оружия, больше разномастных врагов и отполированный мультиплеер.
Дата выхода Dark Souls (Dark Souls: Prepare to Die Edition) на PC: 24.08.2012.
Системный требования:
— Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7;
— Процессор: 2.6 ГГц Dual-Core;
— Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista/7);
— Места на жестком диске: 4 Гб;
— Видеокарта: 512 Мб RAM, ATI Radeon 4850 или лучше, NVIDIA GeForce 8800 GT или лучше;
— DirectX: 9.0c;
— Звуковая карта: совместимая с DirectX;
[цит]
SamFirst
( off
)
* (
08:35 09-08-2012
)
Трейлер консольной версии: http://www.youtube.com/watch?v=r3HdfzC7Shg
Трейлер PC версии: http://www.youtube.com/watch?v=jVKfAW1dEbs[цит]
[ред.
SamFirst
09-08-2012 в 08:36] SamFirst
( off
)
* (
08:39 09-08-2012
)
Обзор.
Хардкорные игры, которые по-настоящему испытывают игрока на прочность, сейчас редкость. В большинстве своем разработчики стараются выпускать сиквелы успешных проектов, целятся на широкую аудиторию и совсем не заботятся о геймерах, которые хотят испытать свои нервы на прочность. Но Dark Souls, продолжение отличной Demon's Souls, не такая. Проект не просто не подстраивается под игрока, а испытывает его и в каком-то смысле мучает. Даже слоган игры призывает нас быть готовыми к смерти. С нее, собственно, и начинаются наши приключения.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
09:15 09-08-2012
)
Мир игры полон мертвецов, различных духов, огромных монстров и демонов. Мы начинаем наше путешествие в камере в ожидании окончательной смерти, после чего нам предоставляется возможность выбраться оттуда и начать тяжелый путь, который приведет нас в самые неожиданные места и познакомит с самыми разными персонажами.
Если вы представили себе четкий сюжет с постановкой задач по мере прохождения, то вы явно ошиблись с игрой. Дело в том, что разработчики дали игроку огромную песочницу, некоторые секции которой поначалу закрыты. И поиск ключей для того, чтобы пройти дальше и встретить новую смерть, станет одной из наших основных задач.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
09:16 09-08-2012
)
Нам даны инструменты для прохождения, большой простор для исследований, но основная часть забот о том, чем же заняться в следующий игровой момент, ложится на хрупкие плечи игрока. Никто не ведет за руку, не объясняет, что делать, даже подсказок о том, какой шаг сделать следующим и как заковырять нового босса, и тех нет. Все, что у нас есть, это ваша возможность управлять персонажем, его экипировка и оружие. А также отзывчивое и точное управление, чрезвычайно сложные враги и очень интересный опыт.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
09:17 09-08-2012
)
Игра заставляет нас учится на ошибках. Каждая победа запоминается надолго, но еще сильнее запоминаются неудачи. Ведь в случае смерти теряются все накопленные за убийства души, а души здесь являются единственным и главным источником всего-всего для нашего героя. За эти души можно поднять себе уровень. Можно и прикупить пару новых заклинаний. Даже услуги кузнеца оплатить можно. Все в этом мрачном мире пытаются отобрать у вас накопленное, так что со смертью после определенного момента нужно будет обращаться очень осторожно. Потому что после нее на месте, где вам нанесли последний удар, остаются души и оставшиеся очки Humanity, а забрать их нужно, не умерев по пути — иначе все исчезнет.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
09:17 09-08-2012
)
Humanity здесь является некоторым символом прогресса и основой механики смертей и возрождений. Мертвец не способен призывать других игроков в свой мир на помощь, круг общения его весьма ограничен, да и попросить NPC помочь в боях с боссами нельзя. Но если вы собираете очки Humanity, то за них можно и снова стать человеком, и укрепить костры (возле которых происходит поднятие уровня и перераспределение магии) для получения дополнительного количества бутылок с зельем лечения, и эти же очки влияют на удачливость персонажа. Чем больше сохраненной Humanity вы носите с собой, тем чаще с боссов получаете редкие вещи, да и из обычных монстров получить что-то интересное тоже можно.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
09:17 09-08-2012
)
Эта же система является краеугольным камнем онлайн-геймплея. Трупы могут только оставить на полу запрос на призыв и пойти к кому-то в мир помощником, а оживший персонаж может и призывать к себе других игроков и рассчитывать на помощь. Даже если вторгнуться в мир другого игрока, то не просто так, а за его душами и за его Humanity, а не ради обычного убийства.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
09:17 09-08-2012
)
Повсюду мы видим призраки других игроков, которые оставляют на полу горящие послания и лужи крови после своей смерти. Посмотреть в такую лужу, можно понять, как именно убили того, кто бегал здесь до вас, а затем не повторить его ошибок. Иногда, правда, можно заметить, что игроки умирают исключительно потому, что вытворяют нечто совсем глупое, вроде прыжков в костры, но большую часть просто рубят и крошат особо бронированные монстры.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
09:17 09-08-2012
)
Помимо огромного количества отлично прорисованного оружия и доспехов можно пользоваться одним из 3 видов магии. Можно забрасывать врагов огнем в качестве Пироманта, вызывать молнии и магические стрелы как Волшебник, лечится и накладывать на щит заклинания подмоги в роли Клерика. Эти школы заклинаний совсем разные и требуют разных характеристик, вступления в различные сообщества и даже разные инструменты для использования. Вас никто не ограничивает в выборе этих средств, так что если предпочитаете махать мечом и при этом сжигать противника огнем - никто ничего не имеет против.
[цит]