знаменитая твоя ява на просторах тырнета, только хозяина вроде Ринат зовут. А че за восьмигранники на поршнях, зачем они?
Я фигею-тут чес пишут!Ох и Ява!Ох и сильна!!!На второй-110!А восьмигранные поршня почти по самый палец обрезаны!Гг...Ой держите меня!РЖУ!!!
коровкинд
( off
)
(
09:34 20-03-2010
)
Цитата: @ladin
и что ты сам шатун сточил это сечение получилось 5 мм по толщине
Не слушай-бред полнейший!Ой,я не могу!..Ха!
коровкинд
( off
)
(
09:37 20-03-2010
)
Цитата: С-Я-В-А
ну сам подумай или тебе целиндры растрачивать до 5 ремонта и то там мощности и не добавиться или поршня с верху сточить на сколько больше камера будет.
А-а-а!Ржу!!!Братан,не пиши больше тут ничего!Живот болит от смеха...Ха-а-а!
коровкинд
( off
)
(
09:38 20-03-2010
)
Цитата: С-Я-В-А
не хватает смазки маслом, и оно получается как тип двигатель совсем без масла и он именно тупо начинает плавица внутри.
Гг...Пипец какой-то.:)
@ladin
( off
)
(
10:17 20-03-2010
)
Цитата: коровкинд
Не слушай-бред полнейший!Ой,я не могу!..Ха!
нет это понятно просто интерестно что скажет
@ladin
( off
)
(
10:42 20-03-2010
)
при тюне прежде чем что то пилить надо думать ведь завод не зря делал такие размеры и там не совсем глупые сидят особенно что касается КШМ
@ladin
( off
)
(
10:44 20-03-2010
)
нашел программу по расчету резонатора для настройки выпуска спасибо за ссылку буду пробовать
@Оледжан@
( off
)
(
14:22 20-03-2010
)
А-а-а!Ржу!!!Братан,не пиши больше тут ничего!Живот болит от смеха...Ха-а-а!
если бы я это сам придумал мог бы мне еще что то и говорить, а так это книжку можешь в гугле найти и почитать.
С-Я-В-А
( off
)
(
19:58 20-03-2010
)
@Оледжан@, а что тебя интересует?