я может уже отошел от темы. Я к тому что если есть желание получить от двигателя больше то самому конструировать и расчитывать все тонкости не реально да и ни к чему. Много опыта накоплено спортсменами как нашими так и забугорными и целесообразно пользоваться ихним опытом. В том же нете (есть и в книгах, стоит лишь зайти в библиотеку) где дан весь комплекс параметров от карбюратора до глушителя
ХАРМС
( off
)
(
20:57 07-03-2010
)
А найти такой "пакет" не так трудно для любого мотоцикла. Может на счет резонаторов изначально я и загнул но всеже с другим (не родным) часто можно очень сильно потерять,хрен знает что начнет творится, ведь у любого объема есть свой резонанс, я так думаю. Но спорить все же не могу так как професионально этим не занимался и не могу утверждать какой прирост или потеря с тем или иным резонатором.
коровкинд
( off
)
(
23:47 08-03-2010
)
ХАРМС.Есть формулы по которым возможно провести расчет резонансной камеры ИМЕННО ДЛЯ КОНКРЕТНОГО МОТОРА.Нужно просто внести его параметры в формулу и получиш конкретный результат.Зачем использовать чей-то опыт?Есть теория,её легко совместить с практикой.
ХАРМС
( off
)
(
23:56 08-03-2010
)
коровкинд, не для меня это сложно. Говорила мамка в школе учись, нет блин, взял и букварь скурил. Хотя может кажется, такие вещи щитать не пробывал, хотя можно и людей попросить.
Хрустикооо
( off
)
(
00:45 09-03-2010
)
Чем спорить, лучше бы подсказали, где эти формулы найти. Название книги, или сайт какой.
BOOTCORE
( off
)
(
01:01 09-03-2010
)
На сайте motoizh.ru видел программу для расчёта размеров резонатора.
Хрустикооо
( off
)
(
07:56 09-03-2010
)
Цитата: BOOTCORE
На сайте motoizh.ru видел программу для расчёта размеров резонатора.
вот это дело, вечерком сгоняю. :)
коровкинд
( off
)
(
13:33 10-03-2010
)
Цитата: ХАРМС
коровкинд, не для меня это сложно. Говорила мамка в школе учись, нет блин, взял и букварь скурил. Хотя может кажется, такие вещи щитать не пробывал, хотя можно и людей попросить.
Гг...Там не сложные расчеты-просто подставляеш данные своего мотора и всё.:)
коровкинд
( off
)
(
14:44 11-03-2010
)
Цитата: ХАРМС
я вобще не понимаю почему многие так прицепились к идеи одного карбюратора? Ну ихнее дело вобщем то, но смысл мне не ясен. Куча головняка ради потери в мощьности?
Я ещё пойму установку автомобильного карба-ускоритель и всё такое...А вот один 62й или 65й оставлять?Глупость полнейшая.
коровкинд
( off
)
(
15:26 11-03-2010
)
Цитата: Mihan161
Оптекатель(500р), дуги спереди и сзади(750р), зеркала под цвет мотыка(120р), повороты(250р), ручки метал.(150р), подголовник с авто на конец седла и еще наклейки на бак!