Скажите а можна на ДНЕПР трубы от Юпа поставить и панэльку ИЖ.
а че нельзя?было бы желание:)приборы с явы лучше смотрятся имхо
ХАРМС
( off
)
(
20:40 27-02-2010
)
Цитата: !ЮРА!
Скажите а можна на ДНЕПР трубы от Юпа поставить и панэльку ИЖ.
у меня на последнем от старушки стояли, обрезаные немного, и оконечники самодельные. Да с чего угодно можно ставить, ну в разумных пределах конечно.
[deleted]
( off
)
(
17:06 02-03-2010
)
А че делать тогда скажите а то я плохо понимаю я мотоцикл тока летом вижу.может посоветуйте че нить на Днепр.
[ред.
[deleted]
02-03-2010 в 17:10] _Bad_Boy_
( off
)
(
17:16 02-03-2010
)
Цитата: !ЮРА!
А че делать тогда скажите а то я плохо понимаю я мотоцикл тока летом вижу.может посоветуйте че нить на Днепр.
можна поставить "мост"ускеренный!на один карб кинуть:)
[deleted]
( off
)
(
04:06 03-03-2010
)
Цитата: MarmeLADnuy***
можна поставить "мост"ускеренный!на один карб кинуть:)
можна поставить "мост"ускеренный!на один карб кинуть:)
Ваще идеальный вариант-один карбюратор на каждый цилиндр.Тут возможна более тонкая регулировка топливной системы...
ХАРМС
( off
)
(
13:36 05-03-2010
)
Цитата: коровкинд
ХАРМС.и выпуск должен быть расчитан ИМЕННО для определенного мотора-никаких схожих по характеристикам!
я почему обмолвился за развертки цилиндров, из всей массы доступных чертежей цилиндров спорт. мото. подобрать тот который можно будет повторить переточив свой. А к нему в дополнение уже идут и размеры резонаторов и диаметр карбюратора. И даже при наличии ошибки все равно получится значительно более бодрый мотор. Ты согласен?
ХАРМС
( off
)
(
13:40 05-03-2010
)
Цитата: коровкинд
Ваще идеальный вариант-один карбюратор на каждый цилиндр.Тут возможна более тонкая регулировка топливной системы...
я вобще не понимаю почему многие так прицепились к идеи одного карбюратора? Ну ихнее дело вобщем то, но смысл мне не ясен. Куча головняка ради потери в мощьности?
коровкинд
( off
)
(
20:32 07-03-2010
)
Цитата: ХАРМС
я почему обмолвился за развертки цилиндров, из всей массы доступных чертежей цилиндров спорт. мото. подобрать тот который можно будет повторить переточив свой. А к нему в дополнение уже идут и размеры резонаторов и диаметр карбюратора. И даже при наличии ошибки все равно получится значительно более бодрый мотор. Ты согласен?
Тут не совсем уловил твою мысль.
коровкинд
( off
)
(
20:34 07-03-2010
)
Цитата: ХАРМС
я вобще не понимаю почему многие так прицепились к идеи одного карбюратора? Ну ихнее дело вобщем то, но смысл мне не ясен. Куча головняка ради потери в мощьности?