получается Иисус сам себе с голубя сказал о том что Он сам себе сын возлюбленный? и что Он одобряет сам себя,сам себе Сын,сам себе Отец .lol. давненько такого бреда не слыхал
Не надо нести бреда и не услышишь. Как же сам когда Отец и Святой Дух.
uckopka111
( off
)
(
13:14 01-04-2013
)
Цитата: ZEST
начнём с того что у Бога нет природы,Он не сотворён,и закончим тем что: да,сии три действуют за одно,потому и едины. А может ты ещё скажешь что св.дух - Бог и Бога можно налить? излить? .lol.
У Бога нет природы, хех. Интересно, а как вообще возможно Бога описать? Не цепляйся к словам.
uckopka111
( off
)
(
13:16 01-04-2013
)
Такие термины как «сущность», «личность», и «природа» используются в богословии по отношению к Троице, и употребляются в том значении, которое приписывается им при объяснении Троицы. Эти выражения возникли в результате интенсивных исследований точно и верно выразить библейское учение о Боге.
uckopka111
( off
)
(
13:21 01-04-2013
)
Цитата: ZEST
А может ты ещё скажешь что св.дух - Бог и Бога можно налить? излить? .lol.
Отец — не рожденная Ипостась; Сын — Ипостась, извечно рожденная от Отца; Дух Святой — Ипостась, исходящая от Отца.
uckopka111
( off
)
(
13:25 01-04-2013
)
Поскольку восточное богословие особое значение придает различению Лиц Святой Троицы, Православие относится отрицательно ко всему, что затеняет триединую множественность Бога. Вот почему православные богословы усматривают единство Бога скорее не в единосущии трех Ипостасей Святой Троицы, а в Личности Бога-Отца. Таким образом, Божественность Сына и Духа Святого они видят не столько в том, что Они имеют с Отцом одни и те же атрибуты, сколько в Их отношенияхс Отцом.
uckopka111
( off
)
(
13:31 01-04-2013
)
Т.е., единство Бога зависит не от абстрактного понятия сущности или атрибутов Бога, но от Ипостаси Бога-Отца, Который главенствует над Божеством.
ZEST
( off
)
(
15:27 01-04-2013
)
Цитата: uckopka111
Не надо нести бреда и не услышишь. Как же сам когда Отец и Святой Дух.
это я должен был спрашивать :)
ZEST
( off
)
(
15:31 01-04-2013
)
Цитата: uckopka111
У Бога нет природы, хех. Интересно, а как вообще возможно Бога описать? Не цепляйся к словам.
пипку тогда к нему пририсуйте,и хвастайтесь,раз нечем описать. Но ересь ваша очевидна. Столько святых,икон с ними,им лоб расшибаете,а Бога иконами продаёте. И двух тысяч одна может стоить. Верно о таких предупреждено в писании чтоб не разживались неправедным богатством. Иисус торговцев кнутом гнал кстати. Не смущает?
ZEST
( off
)
(
15:32 01-04-2013
)
Цитата: uckopka111
Т.е., единство Бога зависит не от абстрактного понятия сущности или атрибутов Бога, но от Ипостаси Бога-Отца, Который главенствует над Божеством.
у Бога атрибуты? Хех :-D да будет вам известно что Бог - невидимый дух,ему не нужна ваша атрибутика
ZEST
( off
)
(
15:40 01-04-2013
)
[quote: "uckopka111"Вот почему православные богословы усматривают единство Бога скорее не в единосущии трех Ипостасей Святой Троицы, а в Личности Бога-Отца. Таким образом, Божественность Сына и Духа Святого они видят не столько в том, что Они имеют с Отцом одни и те же атрибуты, сколько в Их отношенияхс Отцом.[/quote]Единосущие,единоличие,все одно.,вот только все три не одна личность,иначе зачем одной личности покоряться самой себе 1Кор. 15:27,28.