motorblack
( off
)
(
22:42 19-03-2009
)
Дешевле сделать самому. Естественно, делал из расчета чтобы работало не от аккумулятора, а от генератора на работающем моторе. Все просчитано: генератор выдает 90ампер, преобразователь потребляет при полной нагрузке 36 ампер.
motorblack
( off
)
(
22:50 19-03-2009
)
К тому же преобразователи предложеные на рынке более 150 ватт я не встречал. А стоит тысченку, не меньше. Кстати, от моего прибора может работать сетевой подогрев мотора для облегчения запуска зимой. :-)
DARGO
( off
)
(
05:32 20-03-2009
)
(Юр@), так у вас и гаи нет по моему.
ДевиЛс
( off
)
(
13:07 20-03-2009
)
Цитата: DARGO
(Юр@), так у вас и гаи нет по моему.
Да действительно у них нет гаи,у них есть ДАИ...И я тебе хочу сказать водителей они доят не ху..во :-D.
Тонировка
( off
)
(
06:55 21-03-2009
)
А я себе заднюю распорку смастерил на 8-ку. Заводские аналоги рядом не стояли. Берется тридцатая , тонкостенная труба. И задние брызговики стягиваются крест на крест. Кузов стал жестче, меньше скрипа, и в кренах лучше стоит. Один минус, снять такую распорку уже не получится
DARGO
( off
)
(
02:17 22-03-2009
)
ДевиЛс, Доительная инспекция что ли? .crazy.
@ladin
( off
)
(
07:16 22-03-2009
)
Цитата: Mihan161
откуда взялся там алюминий? Я красил блок, крышку клапанов и воздухан.
а блок у тебя что чугунный что ли
Тонировка
( off
)
(
08:29 22-03-2009
)
.lol2.
lapusic
( off
)
(
11:31 22-03-2009
)
Настоящий тюн начинается с тормозов и лучше это делать в сервисе. Тюн своими руками, для этого нужна голова