краткие курсы полётов на цесне равносильно десяткам лет летной практики :-D да ты гений :-D
Мнда. Не хочу говорить очевидных вещей, но уложить самолёт на нужный курс и высоту - это не надо десятилетий практики. Это надо Microsoft Flight Simulator. В этом плане он максимально достоверен.
Вот посадить при сильном боковом ветре и низкой видимости - это другое дело. Но от террористов это не требовалось, да?
~Antifashist~
( off
)
(
21:38 07-02-2015
)
Цитата: O-lo-lo
Идиоты - это те, кто считает, что истребители над МАНХЭТТЕНОМ и ПЕНТАГОН - это НЕПОДАЛЁКУ. Ну у меня нет желания заниматься вашим образованием.... Скажу лишь одно. F-15, летающие над МАНХЭТТЕНОМ, никак не могут помешать самолёту, летящему в ВАШИНГТОНЕ врезаться в Пентагон
четайте выше там и база недалеко от Пентагона есть. И про какой лётный опыт ты говоришь? И как мог он рассчитать траекторию полёта по территории с активным авиадвижением чтобы в ни кого не врезаться
~Antifashist~
( off
)
(
21:44 07-02-2015
)
Цитата: O-lo-lo
Мнда. Не хочу говорить очевидных вещей, но уложить самолёт на нужный курс и высоту - это не надо десятилетий практики. Это надо Microsoft Flight Simulator. В этом плане он максимально достоверен.
Вот посадить при сильном боковом ветре и низкой видимости - это другое дело. Но от террористов это не требовалось, да?
террористам видать требовался большой опыт чтобы подвести свои борта с первого захода на нужные цели соблюдая с выключёнными транспондерами нужную траекторию полёта.угла снижения.как и угла поворота не говоря о том чтобы разойтись с другими самолётами за время своего полёта...
O-lo-lo
( off
)
(
21:46 07-02-2015
)
Цитата: ~Antifashist~
четайте выше там и база недалеко от Пентагона есть. И про какой лётный опыт ты говоришь? И как мог он рассчитать траекторию полёта по территории с активным авиадвижением чтобы в ни кого не врезаться
Цитата: ~Antifashist~
четайте выше там и база недалеко от Пентагона есть
Ещё раз повторяю - в 9:32 самолёт обнаружен. До трагедии 6 минут
В 9:34 самолёт уходит на ПМВ (так низко, что даже кое-где были сломанные фонарные столбы)
В 9:38 самолёт врезается в Пентагон
Итого - с момента обнаружения до момента ухода на ПМВ - 2 минуты. За эти 2 минуты истребители должны были взлететь, обнаружить Боинг, догнать и сбить
Это невозможно. Один только запуск двигателей истребителя около 2-х минут
По поводу движения - небо - это не автострада. Между соседними самолётами расстояние порядка десятков километров. ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУШНОГО ТРАФИКА КРАЙНЕ МАЛА. Вероятность столкнуться с кем-то КРАЙНЕ мала
O-lo-lo
( off
)
(
21:49 07-02-2015
)
Цитата: ~Antifashist~
террористам видать требовался большой опыт чтобы подвести свои борта с первого захода на нужные цели соблюдая с выключёнными транспондерами нужную траекторию полёта.угла снижения.как и угла поворота не говоря о том чтобы разойтись с другими самолётами за время своего полёта...
Цитата: ~Antifashist~
террористам видать требовался большой опыт чтобы подвести свои борта с первого захода на нужные цели
НЕТ! Это не фигуры высшего пилотажа. Это может сделать даже ребёнок под присмотром взрослого. Прецеденты имеются
Цитата: ~Antifashist~
не говоря о том чтобы разойтись с другими самолётами за время своего полёта
Забудьте о других самолётах. Можете сесть в Боинг и без помощи диспетчера спокойно перелететь на другой континент. НИ В КОГО не врежетесь. Эта вероятность ничтожна
Chrum
( off
)
(
22:04 07-02-2015
)
Цитата: Воблин
стоп. я как пилот со стажем, хоть (или тем более) безмоторный, скажу что да, не всё так просто с пересадкой на совершенно другой аппарат. воздух и полёты таки дюже сильно отличаются от того же управления автотранспортом
Не настолько чтоб пилот который таки вообще дипломированный, имевший возможности пройти подготовку на симуляторе, не смог бы лететь по чистому небу и врезать здоровенный Боинг, в здоровенную, отлично видимую цель.
Воблин
( off
)
(
22:13 07-02-2015
)
Цитата: Chrum
Не настолько чтоб пилот который таки вообще дипломированный, имевший возможности пройти подготовку на симуляторе, не смог бы лететь по чистому небу и врезать здоровенный Боинг, в здоровенную, отлично видимую цель.
мы с тобой не знаем на столько или не настолько.
ибо не пилотировали ни то, ни это.
я одно знаю–симуляторы и реальные «рычаги« в небе таки вещи разные.
... не здря ведь летчики испытатели которые пилотируют разные машины –штучный товар.
O-lo-lo
( off
)
(
23:44 07-02-2015
)
Цитата: Воблин
мы с тобой не знаем на столько или не настолько.
ибо не пилотировали ни то, ни это.
я одно знаю–симуляторы и реальные «рычаги« в небе таки вещи разные.
... не здря ведь летчики испытатели которые пилотируют разные машины –штучный товар.
Зато гражданские пилоты, летающие на разных машинах - явление массовое
Chrum
( off
)
(
00:52 08-02-2015
)
Цитата: Воблин
мы с тобой не знаем на столько или не настолько.
ибо не пилотировали ни то, ни это.
я одно знаю–симуляторы и реальные «рычаги« в небе таки вещи разные.
... не здря ведь летчики испытатели которые пилотируют разные машины –штучный товар.
А что знать..? Пилоту не взлетать, ни сажать. Что несомненно, требует квалификации. Тупо протаранить.
ЯЩЕРЪ
( off
)
(
03:53 08-02-2015
)
Цитата: O-lo-lo
Забавно, сразу видно, что у вас ничего нет, раз сразу в интернет посылаете. Ибо я даже в википедии вижу,что здания разрушились совершенно по-разному - несмотря на то, что Северная была протаранена первой, рухнула она на пол часа позже Южной, что однозначно говорит о том, что процессы разрушения совершенно разные
не важно какая упала раньше важно как они упали они рассыпались до основания превратились в горку строительного мусора. это физически не возможно. каркас куда делся? что его керосин расплавил? ты шутиш? там нет столько керосина чтоб размягчить миллионы тонн каркаса