ZEST
( off
)
(
13:58 05-08-2015
)
Обормотень, а бабушки когда удивляются тоже причитают ГОСПОДи И БОЖЕНЬКА...там нет прямого обращения что,-ты Бог,-упомянув и Отца и Сына ФОМА просто удивился Сыну и вспомнил чьей силой Он творит...нет чёткой определяющей привязки
Обормотень
( off
)
(
15:46 05-08-2015
)
ZEST, апостол Фома - причитающая бабушка? .хе.
ZEST
( off
)
(
16:24 05-08-2015
)
Обормотень, смеятца будешь когда найдёшь привязку в стихе типа такой,-ты Господь мой,ты Триединый Бог мой!,тогда я отрекусь от собрания и стану джедаем .lol.
[ред.
ZEST
05-08-2015 в 16:25] Ragozin
( off
)
(
21:22 05-08-2015
)
Цитата: Обормотень
Ragozin, то есть Фома выставил Его бесстыдным лгуном, сказав Ему "Господь мой и Бог мой" .ок. ? Тогда кем выставил себя в той ситуации Иисус .хм. ?
То что Фома назвал Иисуса Богом в этом нет ничего удивительного. В нектоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исход 7:1; Псалом 81:6). Означает ли это, что они части Троицы и Всемогущие Боги? :) Богами называли тех людей, кто исполнял волю Иеговы на земле.
[ред.
Ragozin
05-08-2015 в 21:26] Обормотень
( off
)
(
12:26 10-08-2015
)
Цитата: ZEST
Обормотень, смеятца будешь когда найдёшь привязку в стихе типа такой,-ты Господь мой,ты Триединый Бог мой!,тогда я отрекусь от собрания и стану джедаем .lol.
"И сии три суть едино" :-P
Обормотень
( off
)
(
12:44 10-08-2015
)
Цитата: Ragozin
Богами называли тех людей, кто исполнял волю Иеговы на земле.
Ага .хе. "Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?" "вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей."
ZEST
( off
)
(
23:01 10-08-2015
)
Цитата: Обормотень
"И сии три суть едино" :-P
едины-если быть точным,не сказано как едины,однако ни сын ни дух святой не вкурсе когда будет армагеддон,значит тут о другом единстве :-P
Ragozin
( off
)
(
20:10 11-08-2015
)
Цитата: Обормотень
"И сии три суть едино" :-P
1Иоанна 5:7- "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый дух, и сии три суть едино..." Об этом отрывке иерей Олег Давыденков пишет: Это место из послания апостола Иоанна является спорным, поскольку в древнегреческих рукописях этот стих отсутствует. [...]... Имеются серьёзные основания считать, что первоначально в тексте послания от Иоанна этих слов не было (Давыденков О. Догматическое богословие. 1997. С. 128; смотри также Мецгер Б.М. Текстология Нового Завета. 1996. С. 98-99).
Обормотень
( off
)
(
11:24 13-08-2015
)
Цитата: Ragozin
1Иоанна 5:7- "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый дух, и сии три суть едино..." Об этом отрывке иерей Олег Давыденков пишет: ....(Давыденков О. Догматическое богословие.
М-дауж. Любите вы цитировать не читая .хе. Вот тебе ещё цитата из его книги:
Обормотень
( off
)
(
11:25 13-08-2015
)
Цитата:
"1 Ин. 5, 7: «Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино». Это место из послания апостола и евангелиста Иоанна является спорным, поскольку в древнегреческих рукописях этот стих отсутствует.
То, что этот стих оказался в современном тексте Нового Завета объясняют обычно тем, что Эразм Роттердамский, который делал первое печатное издание Нового Завета, опирался на поздние рукописи, восходящие к XIV столетию.
Вообще этот вопрос довольно сложный и до конца не решенный, хотя на Западе уже сейчас многие издания Нового Завета выходят без этого стиха. В латинских рукописях IV-V столетия этот стих есть. Каким образом он там оказался не вполне ясно. Предполагают, что, возможно, это были маргиналии, т. е. заметки на полях, которые были сделаны неким вдумчивым читателем, а затем переписчики эти заметки внесли непосредственно в сам текст.