Ромарио777
( off
)
(
23:37 20-02-2015
)
дабы иметь Ему во всем первенство- из которого логически следует что слово первенец здесь имеет значение первенства или главенства.Далее рассмотрим слово единородный.
Кай
( off
)
(
23:39 20-02-2015
)
Цитата: Axnep
Кай, дело в том, что Давид ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был ПЕРВЕНЦЕМ в Царской родовой линии ведущей ко Христу :)
.lol. тогда судя по твоим словам Давид был не рожден от своего отца а сотворен? Ромарио777
( off
)
(
23:44 20-02-2015
)
Иоанна 3.16 слово единородный(греч.моногенес)Специалисты в области греческого переводят это слово как единственный или единственный в своем роде. В Иоанна 3.16 слово моногенес не может означать единственный имеющий происхождение от кого либо не только по лингвистистике
[deleted]
( off
)
(
23:46 20-02-2015
)
Цитата: Кай
тогда судя по твоим словам Давид был не рожден от своего отца а сотворен?
Где-то ты прав, потому что Давид действительно не был рожден царем - Бог его сделал царем :)
Кай
( off
)
(
23:47 20-02-2015
)
то Давид не первенец рожденный от своего отца? ;)
[deleted]
( off
)
(
23:50 20-02-2015
)
Кай, естетсвенно .lol. Давид называется первенцем Бога! "Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего. И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли." Псалом 88:27, 28
Ромарио777
( off
)
(
23:50 20-02-2015
)
но и потому что будь Иисус архангелом Михаилом как утверждают С.И.Он был бы лишь одним из ангелов,сотворенных Иисусом,независимо от того кто их сотворил ангелы все равно имеют происхождение.Нужно также помнить о том, что термин моногенес был употреблен Иоанном который в
Ромарио777
( off
)
(
23:56 20-02-2015
)
в Иоанна 1.1 называет Иисуса Богом.И он же в Иоанна 1.23 говорит что Иоанн Креститель назвал Иисуса Господом(греч.кюриос-этот стих по сути представляет цитату из Ис.40.3 где в еврейском тексте стоит имя Яхве или Иегова!!! Таким образом Иоанн не стал бы искажать свое учение и учение
[deleted]
( off
)
(
23:58 20-02-2015
)
Чародей777, с какой целью ты приходишь на форум? =-0 Пообщаться сам с собой? :-D
Ромарио777
( off
)
(
00:01 21-02-2015
)
и учение Иоанна Крестителя внося в свои писания прямое противоречие.Недвусмысленно засвидетельствовав божественность Иисуса в первой главе Иоанн не стал бы менять свою точку зрения в третьей главе. Господа С.И. это вам на размышление!!!