nigroll
( off
)
(
17:43 06-09-2013
)
O-lo-lo, в страны юговосточной азии есть подписанный опцион на 10 бортов по моему и напрямую
O-lo-lo
( off
)
(
17:44 06-09-2013
)
Цитата: nigroll
O-lo-lo, в страны юговосточной азии есть подписанный опцион на 10 бортов по моему и напрямую
нет. Это ИФК для них в лизинг Джеты взяли
nigroll
( off
)
(
17:46 06-09-2013
)
O-lo-lo, там опцион есть то ли вьетнам то ли лаос
O-lo-lo
( off
)
(
17:52 06-09-2013
)
Цитата: nigroll
O-lo-lo, там опцион есть то ли вьетнам то ли лаос
Лаос свои SSJ заказал ещё в 2010 (3 твёрдых, 6 опцион). Вьетнам ничего не заказывал. ИФК заказал SSJ для сдачи в лизинг в неназванные страны ЮВА
O-lo-lo
( off
)
(
18:02 06-09-2013
)
кстати, не Аэрофлот заключил контракт на МАКСе, а Сбербанк-Лизинг. И тоже для международного рынка. А ещё - соглашение о намерениях с литовской лизинговой компанией
[ред.
O-lo-lo
06-09-2013 в 18:04] nigroll
( off
)
(
18:03 06-09-2013
)
O-lo-lo, тоже госбанк
O-lo-lo
( off
)
(
18:06 06-09-2013
)
Цитата: nigroll
O-lo-lo, тоже госбанк
Это не имеет значения. Они берут для сдачи в лизинг зарубеж, т.е вопреки вашему утверждению, что Джетом интересуются только госкорпорации (хотя не понимаю, чего ужасного в том, что ГК его берут)
nigroll
( off
)
(
18:08 06-09-2013
)
O-lo-lo, вопрос зачем брать в лизинг через российские госбанки если напрямую стоит на 25% дешевле?
nigroll
( off
)
(
18:10 06-09-2013
)
O-lo-lo, и еще если лизинговая компания заключает контракты не раскрывая конечного получателя в 90% случаев это означает что этого конечного получателя нет и компания только надеется сдать самолеты кому то
O-lo-lo
( off
)
(
18:11 06-09-2013
)
Цитата: nigroll
O-lo-lo, вопрос зачем брать в лизинг через российские госбанки если напрямую стоит на 25% дешевле?
что вы понимаете под "напрямую"? ГСС в лизинг не сдаёт