nigroll
( off
)
(
18:45 27-08-2013
)
O-lo-lo, так то же самое ты думаешь это их собственные разработки?? Да то же самое не их но тем не менее они уже втрое превосходят автоваз по продажам
O-lo-lo
( off
)
(
18:45 27-08-2013
)
Сегодня на МАКСе подписаны два контракта на поставки SSJ - 20 самолётов для "Ильюшин Финанс" и ещё 15 - в неназванную страну Юго-Восточной Азии
O-lo-lo
( off
)
(
18:50 27-08-2013
)
1. Ну так их собственных разработок в области авиации практически не существует в природе. А те, что существуют - по конкурентоспособности даже ХУЖЕ копий иностранных изделий...
2. Учитывая, что численность населения Китая более, чем в 10 раз превосходит численность российского, иметь троекратное превосходство в продажах - невеликая честь
nigroll
( off
)
(
18:52 27-08-2013
)
O-lo-lo, не они на внешние рынки пошли устроили производство на Украине и в восточной Европе и теперь ценой давят
nigroll
( off
)
(
18:53 27-08-2013
)
O-lo-lo, да кстати илюшин финанс в лизинг их берет.
А азиатская страна по слухам Вьетнам
O-lo-lo
( off
)
(
18:56 27-08-2013
)
ну и...? АвтоВАЗ тоже в Украине присутствует. И (внимание, разрыв шаблона!!!) кое-какие поползновения в сторону Западной Европы есть, в частности, Германии
O-lo-lo
( off
)
(
18:57 27-08-2013
)
Цитата: nigroll
O-lo-lo, да кстати илюшин финанс в лизинг их берет.
А азиатская страна по слухам Вьетнам
Ильюшин Финанс СДАЁТ в лизинг, а не берёт. Т.е самолёты они покупают
O-lo-lo
( off
)
(
18:58 27-08-2013
)
интересно, если ГСС не знает, кому будет сдаваться конкретный борт, как они будут выбирать ему ливрею?
nigroll
( off
)
(
18:58 27-08-2013
)
O-lo-lo, ага 200 авто в год )))) Но фишка в том что китайская Джили вполне себе приличное авто и по качеству и по цене
nigroll
( off
)
(
19:00 27-08-2013
)
O-lo-lo, насколько я понял из сообщения вестей 24 именно берет в лизинг для своего будущего лоукостера