O-lo-lo
( off
)
(
15:30 27-08-2013
)
иными словами - копирует. Только я не могу привести ни одного примера удачного копирования чего либо. Это раз, два - лицензионное производство машинокомплектов для SSJ не сделает Китай конкурентом кому-либо. Там производят детали и для Airbus и для Boeing, но своей нормальной авиации у Китая как не было, так и нет - ни военной, ни гражданской
[ред.
O-lo-lo
27-08-2013 в 15:33] nigroll
( off
)
(
15:32 27-08-2013
)
O-lo-lo, ну удачного не удачного но они в любом случае сделают дешевле
Richard_Stone
( off
)
(
15:34 27-08-2013
)
Цитата: nigroll
O-lo-lo, ну удачного не удачного но они в любом случае сделают дешевле
Деструктивная логика. Зачем делать неудачные но дешевые вещи?)) Кому они нужны? Ты как всегда что то ляпнул, когда уже нечего было сказать.
[ред.
Richard_Stone
27-08-2013 в 15:43] nigroll
( off
)
(
15:58 27-08-2013
)
Richard_Stone, а ты на китайское качество глянь )))
Richard_Stone
( off
)
(
16:39 27-08-2013
)
Цитата: nigroll
Richard_Stone, а ты на китайское качество глянь )))
типа я китайских товаров не видел чтоли?
O-lo-lo
( off
)
(
17:08 27-08-2013
)
так называемые китайские товары - это на самом деле западные товары, производимые в Китае. А вот качество ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ китайских товаров (или китайских копий)... Nuff said. Достаточно посмотреть на их копии российских авиационных двигателей, которые имеют назначенный ресурс в 40 часов
nigroll
( off
)
(
17:21 27-08-2013
)
O-lo-lo, тем не менее сути менять то не будет
O-lo-lo
( off
)
(
17:42 27-08-2013
)
ну вообще-то это радикальным образом меняет ситуацию - Китай просто не конкурент, т.к его продукция неконкурентоспособна
nigroll
( off
)
(
17:43 27-08-2013
)
O-lo-lo, хм китайский автопром куда как конкурентнее автоваза не заметил??
O-lo-lo
( off
)
(
18:43 27-08-2013
)
1. Вообще-то нет, не заметил
2. Я говорю о наукоёмких товарах, в частности - об авиационной промышленности. Это касаемо типа вЗрАщИвАнИя КоНкУрЕнТоВ