Richard_Stone
( off
)
(
19:20 12-07-2013
)
O-lo-lo, этим можно пренебречь.. усиливаешь и все.. зато преимущества налицо. Плюс это гражданское судно. Пируэты ему ни к чему.
O-lo-lo
( off
)
(
19:20 12-07-2013
)
с материалами проблем быть не должно, после МС-21. Единственная проблема - какой будет пол
O-lo-lo
( off
)
(
19:21 12-07-2013
)
Цитата: Richard_Stone
O-lo-lo, этим можно пренебречь.. усиливаешь и все.. зато преимущества налицо. Плюс это гражданское судно. Пируэты ему ни к чему.
Усиление ведёт к росту массы. Это - действительно ни к чему
nigroll
( off
)
(
19:22 12-07-2013
)
Richard_Stone, а дело и не в пируэтах а в дополнительных нагрузках усиление это утяжеление самолета что снижает его энергоэффективность и конкурентоспособность
O-lo-lo
( off
)
(
19:50 12-07-2013
)
Richard_Stone на высоте в 10км (на ней обычно летают самолеты) вне фюзеляжа очень низкое давление воздуха, а внутри фюзеляжа - наоборот высокое (в гражданских лайнерах его поддерживают таким же, какое оно на высоте 2000-2500м). Воздух, как и любой газ, на все стенки занятого им сосуда оказывает одно и то же давление (именно поэтому мыльные пузыри всегда имеют форму шара, а не куба), и фюзеляж самолёта будет стремиться принять форму с круглым сечением
[ред.
O-lo-lo
12-07-2013 в 19:50] O-lo-lo
( off
)
(
19:51 12-07-2013
)
тем не менее, "эллипсовидные" самолёты есть, например Boeing-747: http://i.pixs.ru/storage/7/9/9/B747jpg_8575490_8443799.jpg , но, в отличии от Экоджета, это "вертикальный" эллипс, в котором силовой элемент - пол - работает на растяжение (т.е фюзеляж самолёта, пытаюсь принять цилиндрическую форму, стремится РАСТЯНУТЬ пол). У Экоджета наоборот - сечение фюзеляжа является горизонтальным эллипсом, пол работает на сжатие.
O-lo-lo
( off
)
(
19:51 12-07-2013
)
Для примера - возьмите обыкновенную линейку и со всей силы пытайтесь растянуть ее, стремять разорвать (примерно то же происходит с полом в B-747). Естественно, разорвать не получится. А потом - попробуйте с той же силой сжать (это будет происходить с полом экоджета) - линейка сломается. Вот поэтому нужно с экоджетом придумывать различные лайфхаки
Richard_Stone
( off
)
(
12:44 14-07-2013
)
Я думаю что там не такие уж астрономические перегрузки с этим полом, это не глубины тихого океана.
Пример с линейкой хорош, и разорвать ее запросто не получится и конечно же пол порвется не по середине а в местах стыковки с корпусом. Но теперь возьми алюминиевый швеллер и попробуй сжать его и сломать.. думаю придется потрудиться. Везде есть свой расчет, плюс эллипсоиднось корпуса, дает самолету бОльшую несущую площадь.
O-lo-lo
( off
)
(
14:35 14-07-2013
)
Цитата: Richard_Stone
Я думаю что
........ бОльшую несущую площадь.
Судя по тому, что такая проблема у разработчиков возникла, нагрузки там таки довольно астрономические.
Про то, что пол порвётся я как раз и не говорил. Я говорил о том, что та же несущая конструкция может не выдержать нагрузки на сжатие, несмотря на то, что выдержит равную по модулю нагрузку на растяжение. В Фрегат-Экоджете пол как раз будет испытывать нагрузки на сжатие
Richard_Stone
( off
)
(
08:14 15-07-2013
)
Цитата: O-lo-lo
Судя по тому, что такая проблема у разработчиков возникла, нагрузки там таки довольно астрономические.
Ну мы сейчас не берем все нагрузки, а только те которые связанные с перепадом давления как ты писал выше. Я ради интереса почитал в интернете, и нашел что там всего пол атмосферы давление поддерживается на высоте 10000 метров.