Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 84, 85, 86
Richard_Stone ( off )
( 19:20 12-07-2013 )
O-lo-lo, этим можно пренебречь.. усиливаешь и все.. зато преимущества налицо. Плюс это гражданское судно. Пируэты ему ни к чему.

O-lo-lo ( off )
( 19:20 12-07-2013 )
с материалами проблем быть не должно, после МС-21. Единственная проблема - какой будет пол

O-lo-lo ( off )
( 19:21 12-07-2013 )
Цитата: Richard_Stone
O-lo-lo, этим можно пренебречь.. усиливаешь и все.. зато преимущества налицо. Плюс это гражданское судно. Пируэты ему ни к чему.


Усиление ведёт к росту массы. Это - действительно ни к чему

nigroll ( off )
( 19:22 12-07-2013 )
Richard_Stone, а дело и не в пируэтах а в дополнительных нагрузках усиление это утяжеление самолета что снижает его энергоэффективность и конкурентоспособность

O-lo-lo ( off )
( 19:50 12-07-2013 )
Richard_Stone на высоте в 10км (на ней обычно летают самолеты) вне фюзеляжа очень низкое давление воздуха, а внутри фюзеляжа - наоборот высокое (в гражданских лайнерах его поддерживают таким же, какое оно на высоте 2000-2500м). Воздух, как и любой газ, на все стенки занятого им сосуда оказывает одно и то же давление (именно поэтому мыльные пузыри всегда имеют форму шара, а не куба), и фюзеляж самолёта будет стремиться принять форму с круглым сечением
[ред. O-lo-lo 12-07-2013 в 19:50]

O-lo-lo ( off )
( 19:51 12-07-2013 )
тем не менее, "эллипсовидные" самолёты есть, например Boeing-747: http://i.pixs.ru/storage/7/9/9/B747jpg_8575490_8443799.jpg , но, в отличии от Экоджета, это "вертикальный" эллипс, в котором силовой элемент - пол - работает на растяжение (т.е фюзеляж самолёта, пытаюсь принять цилиндрическую форму, стремится РАСТЯНУТЬ пол). У Экоджета наоборот - сечение фюзеляжа является горизонтальным эллипсом, пол работает на сжатие.

O-lo-lo ( off )
( 19:51 12-07-2013 )
Для примера - возьмите обыкновенную линейку и со всей силы пытайтесь растянуть ее, стремять разорвать (примерно то же происходит с полом в B-747). Естественно, разорвать не получится. А потом - попробуйте с той же силой сжать (это будет происходить с полом экоджета) - линейка сломается. Вот поэтому нужно с экоджетом придумывать различные лайфхаки

Richard_Stone ( off )
( 12:44 14-07-2013 )
Я думаю что там не такие уж астрономические перегрузки с этим полом, это не глубины тихого океана.
Пример с линейкой хорош, и разорвать ее запросто не получится и конечно же пол порвется не по середине а в местах стыковки с корпусом. Но теперь возьми алюминиевый швеллер и попробуй сжать его и сломать.. думаю придется потрудиться. Везде есть свой расчет, плюс эллипсоиднось корпуса, дает самолету бОльшую несущую площадь.

O-lo-lo ( off )
( 14:35 14-07-2013 )
Цитата: Richard_Stone
Я думаю что
........ бОльшую несущую площадь.


Судя по тому, что такая проблема у разработчиков возникла, нагрузки там таки довольно астрономические.

Про то, что пол порвётся я как раз и не говорил. Я говорил о том, что та же несущая конструкция может не выдержать нагрузки на сжатие, несмотря на то, что выдержит равную по модулю нагрузку на растяжение. В Фрегат-Экоджете пол как раз будет испытывать нагрузки на сжатие

Richard_Stone ( off )
( 08:14 15-07-2013 )
Цитата: O-lo-lo
Судя по тому, что такая проблема у разработчиков возникла, нагрузки там таки довольно астрономические.
Ну мы сейчас не берем все нагрузки, а только те которые связанные с перепадом давления как ты писал выше. Я ради интереса почитал в интернете, и нашел что там всего пол атмосферы давление поддерживается на высоте 10000 метров.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 84, 85, 86
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
На главную
© m.sasisa.cc