O-lo-lo, на последнем авиасалоне был представлен этот макет с подробным описанием того что должно быть и там не так уж много композитов
1. На каком последнем авиасалоне?
2. Ну хорошо, тогда в A-350 и B-787 еще меньше композитов
nigroll
( off
)
(
18:31 12-07-2013
)
O-lo-lo, хм по размерам не сопоставимы никак
O-lo-lo
( off
)
(
18:33 12-07-2013
)
я не о их массе, а о широте применения
nigroll
( off
)
(
18:39 12-07-2013
)
O-lo-lo, надо будет посмотреть что конкретно у них с композитами чтобы говорить конкретнее
O-lo-lo
( off
)
(
18:42 12-07-2013
)
ок, смотрите
[ред.
O-lo-lo
12-07-2013 в 18:42] O-lo-lo
( off
)
(
19:06 12-07-2013
)
Проект Фрегат-Экоджет http://www.frigate-ecojet.ru/
Мнда. Эллиптический фюзеляж. Смело
nigroll
( off
)
(
19:09 12-07-2013
)
O-lo-lo, Широкофюзеляжный среднемагистральный самолет «Фрегат Экоджет» разрабатывается по интегральной схеме с двумя турбореактивными двигателями, расположенные на пилонах под крылом и палубным расположением оперения. При выборе двигателя рассматриваются российские двигателитипа ПД-18Р и ПС-90А20, а также двигатели зарубежного производства (Rolls-Royce и Pratt
Richard_Stone
( off
)
(
19:10 12-07-2013
)
Цитата: O-lo-lo
Эллиптический фюзеляж.
Почему бы и нет. Это не глупая идея, с точки зрения аэродинамики.
O-lo-lo
( off
)
(
19:13 12-07-2013
)
Цитата: Richard_Stone
Почему бы и нет. Это не глупая идея, с точки зрения аэродинамики.
с точки зрения аэродинамики - да, а вот прочность - сомнительно. Если эллиптический фюзеляж как у Боинг-747 - это нормально (эллипс вытянут по вертикали), т.к силовые элементы фюзеляжа будут работать на растяжение, то у Экоджета эти же элементы работают на сжатие. Это не есть хорошо
[ред.
O-lo-lo
12-07-2013 в 19:17] nigroll
( off
)
(
19:14 12-07-2013
)
O-lo-lo, вот и я о том же подумал но..... опять же это проект с очень далекой перспективой и ни слова о материалах