Ну мы сейчас не берем все нагрузки, а только те которые связанные с перепадом давления как ты писал выше. Я ради интереса почитал в интернете, и нашел что там всего пол атмосферы давление поддерживается на высоте 10000 метров.
вот я об этих нагрузках и говорю
Richard_Stone
( off
)
(
20:06 15-07-2013
)
Цитата: O-lo-lo
вот я об этих нагрузках и говорю
ну и я тоже.. я не делал расчетов, но кажется это не такая уж непреодолимая сила. Возможно выгода между решением этой проблемы, в пользу дополнительного пространства в фюзеляже, не такая уж и мифическая.
O-lo-lo
( off
)
(
20:08 15-07-2013
)
Цитата: Richard_Stone
ну и я тоже.. я не делал расчетов, но кажется это не такая уж непреодолимая сила. Возможно выгода между решением этой проблемы, в пользу дополнительного пространства в фюзеляже, не такая уж и мифическая.
разумеется не мифическая, выгода очевидна. И непреодолимого ничего нет, просто очень интересно, как решат эту задачу с минимальным негативным влиянием на массу конструкции
Richard_Stone
( off
)
(
20:15 15-07-2013
)
Цитата: O-lo-lo
разумеется не мифическая, выгода очевидна. И непреодолимого ничего нет, просто очень интересно, как решат эту задачу с минимальным негативным влиянием на массу конструкции
нано-технологии и композитные материалы. Плюс, большой выбор архитектурных решений. В России умеют мыслить рационально, как бы это не ставили под сомнение.
Вояджер
( off
)
(
00:29 16-07-2013
)
Цитата: O-lo-lo
В Фрегат-Экоджете пол как раз будет испытывать нагрузки на сжатие
Я не совсем разбираюсь в этом,но я исхожу из того,что если разработчики пошли этим путём,то наверняка есть какое то конструкторское решение этой проблемы.в тех же самолётах последнего поколения типа "Дрим Лайнера",именно конструкторское решение в изменении строения крыла,позволило ему летать,точнее иметь меньший размер крыльев,по отношению к физюляжу,чем у других самолётов.
[ред.
Вояджер
16-07-2013 в 00:32] O-lo-lo
( off
)
(
08:10 16-07-2013
)
Цитата: Вояджер
Я не совсем разбираюсь в этом,но я исхожу из того,что если разработчики пошли этим ...... размер крыльев,по отношению к физюляжу,чем у других самолётов.
Я и не отрицаю, что решение этой проблемы есть, просто мне интересно, какое оно /// у B-787 всё-таки сечение фюзеляжа круглое
nigroll
( off
)
(
16:31 18-07-2013
)
За 5 лет российские авиакомпании купят у Airbus 100 новых самолетов
Уже заказано 77 самолетов каталожной стоимостью около 12 млрд долларов - и это без учета заказов через лизинговые компании. Прямые заказы на сегодняшний день включают четыре A380 и восемь А320 neo для "Трансаэро", 23 самолета А320 для группы S7 и 22 самолета А350 для "Аэрофлота".
Richard_Stone
( off
)
(
20:56 18-07-2013
)
Цитата: nigroll
За 5 лет российские авиакомпании купят у Airbus для "Аэрофлота".
да а че тут удивляться))) страна большая, не справляемся, пока что купим, и в этом нет ничего плохого.. со временем сделаем свое. Мыж не отрицаем свои упущения, что есть то есть. У вас экономика на три четверти покупная, однако, ты об этом не упомянул. Ну да, израиль он же впереди планеты всей, у вас же авионика своя, ееее.. круто.
REALORSK
( off
)
(
20:58 18-07-2013
)
Richard_Stone, аккуратнее.
Richard_Stone
( off
)
(
21:19 18-07-2013
)
Цитата: REALORSK
Richard_Stone, аккуратнее.
нет, ну че уж тут. Если правда так вся.. сколько можно ругать Россию? Россия это грязный халат? Да.. но Израиль грязная пуговица на фоне этого халата.. Ну нельзя же так. Надо признаваться иногда.