nigroll
( off
)
(
22:00 21-08-2013
)
Richard_Stone, не получится суд будет в США
Richard_Stone
( off
)
(
22:03 21-08-2013
)
Цитата: nigroll
Richard_Stone, не получится суд будет в США
да какой суд. Забудь. Ниче не будет. Можете сколько угодно беситься. В США остались плохо воспитанные дети. Там нет давно тех кто поднял в свое время экономику США. Они пользуются плодами дедов, а сами что мало умеют. Зато мы возрождаемся, с чем трудно поспорить и нам настолько повезло с правительством, что вам вообще врят ли когда так повезет. Трепещите и не пищите.
nigroll
( off
)
(
22:09 21-08-2013
)
Richard_Stone, нам то чего трепетать не у нас же могут лицензию отозвать
Richard_Stone
( off
)
(
22:14 21-08-2013
)
Цитата: nigroll
Richard_Stone, нам то чего трепетать не у нас же могут лицензию отозвать
ухаха) у вас на чо и какую лицензию отозвать? На авионику или крылья для ф-22?))) Хахаааааа.. да ты че совсем чели?)) Ты все еще нас с собой равняешь?)) Гггг да ты батенька мазохист. Клепай самолетики нато и не лезь к нам, а то как склепаем самолет тебе, чо тень от крыла тебе полгода затмит. Успокойся. Отберем у тебя еще лицензию.
O-lo-lo
( off
)
(
23:32 21-08-2013
)
1. Никакую лицензию они отобрать не могут. Сертификат EASA выдаётся европейцами - всякими типа французов, которые могут просто забить на мнение США, что они уже доказали
2. Т.к дизайн заказан и оплачен ГСС, все права на него принадлежат ГСС. Так что, пусть Aero Management судятся там сами с собой, всем на это пофиг...
nigroll
( off
)
(
23:46 21-08-2013
)
O-lo-lo, в том то и дело что не принадлежат суд то как раз на эту тему американская компания сделала ПРОБНЫЙ дизайн для люксового оформления и права на этот дизайн принадлежат именно этой компании а она не давала своего согласия на использование этого дизайна в этом и суть.
Что же касается лицензии то она может быть отозвана ибо в Европе как и в США с авторским правом ооочень строго
Richard_Stone
( off
)
(
00:31 22-08-2013
)
Цитата: nigroll
O-lo-lo, в том то и дело что не принадлежат суд то как раз на эту тему американская компания сделала ПРОБНЫЙ дизайн для люксового оформления и права на этот дизайн принадлежат именно этой компании а она не давала своего согласия на использование этого дизайна в этом и суть.
Что же касается лицензии то она может быть отозвана ибо в Европе как и в США с авторским правом ооочень строго
1. Повторяю: права на сабж принадлежат тем, кто разработку сабжа оплачивал. А ГСС как раз её оплачивал - $$$$6,3млн. Не надо доказывать, что чёрное - это белое
2. Никакую ПРИДУМАННУЮ ВАМИ лицензию у SSJ отобрать не могут, в силу того, что её НЕ СУЩЕСТВУЕТ. У SSJ есть сертификат EASA, но это сертификат лётной годности, ....
[ред.
O-lo-lo
22-08-2013 в 06:48] O-lo-lo
( off
)
(
06:48 22-08-2013
)
... к авторским правам он отношения не имеет. Его УЖЕ выдали, т.е подтвердили, что SSJ безопасен. А судебные проблемы с Aero Managment не делают его небезопасным
3. И что, что с правом там строго? ГСС ничьих прав не нарушает. Если у руководства AeroManagment проблемы с головой, это не значит, что у европейцев тоже. И какое бы решение не принял американский суд - никого оно волновать не будет
nigroll
( off
)
(
06:50 22-08-2013
)
O-lo-lo, одно дело пробный вариант другое дело купленный вместе с правами это разные вещи пока компания не не даст разрешения или не продаст права на интеллектуальную собственность в данном случае дизайн салона публично его использовать нельзя