Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 84, 85, 86
Richard_Stone ( off )
( 18:01 12-07-2013 )
Цитата: nigroll
O-lo-lo, ну тем более до 2020г проект морально устареет 7 лет для современной авиации это срок
Успокойся)) с этого момента, пока Путин у власти, у нас мало что устареет, разьве что ваши взгляды на российскую армию. Ничем мы не хуже вас, а в основном превосходим уже после развала.. посмотрим какие ты песни петь будешь лет через 20)) а мож так и будешь прославлять бездушную америку))

O-lo-lo ( off )
( 18:03 12-07-2013 )
Цитата: nigroll
O-lo-lo, ну тем более до 2020г проект морально устареет 7 лет для современной авиации это срок


Чушь не несите. Для современной авиации даже 20 лет - не срок. Его разрабатывают как раз с учётом того, чтобы он и в 2030 и в 2040 был актуален

Richard_Stone ( off )
( 18:04 12-07-2013 )
Нигролл, спешу тебя разочаровать, россия даст о себе знать еще не раз, и звастаться электроникой и авионикой это только себя тешить)) А уж Израиль в единственном числе вообще ни на что не способен)) так что не надо тут бахвалиться и тягаться с нами.. это для вас вообще непосильная задача.

nigroll ( off )
( 18:06 12-07-2013 )
Richard_Stone, по моему ты не понимаешь смысла сказанного мной. В современном темпе развития авиации через 7 лет МС-21 устареет по экономичности грузоподъемности и другим параметрам сейчас идет активное использование композитов что делает самолеты легче и экономичнее, например использование композитов позволило увеличить на 60% размер иллюминаторов в дримлайнере и сделать его легче на (если не ошибаюсь) 3 тонны

nigroll ( off )
( 18:07 12-07-2013 )
O-lo-lo, его придется переделывать и модернизировать постоянно чтобы он был актуальным

O-lo-lo ( off )
( 18:08 12-07-2013 )
Цитата: nigroll
O-lo-lo, его придется переделывать и модернизировать постоянно чтобы он был актуальным


КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ, ЭТО ВЫ? Вообще-то весь мир так делает. Boeing 737 - как пример

O-lo-lo ( off )
( 18:10 12-07-2013 )
Цитата: nigroll
Richard_Stone, по моему ты не ... (если не ошибаюсь) 3 тонны


МС-21 как раз и создается с расчётом на то время. И композиты там применяют НАМНОГО шире, чем в Дримлайнере.

nigroll ( off )
( 18:12 12-07-2013 )
O-lo-lo, я имею ввиду еще до выпуска. Насколько я помню МС по тому что я читал композитов там сейчас не больше чем в аэробусе А-318 который проектировали еще 10 лет назад

O-lo-lo ( off )
( 18:18 12-07-2013 )
Цитата: nigroll
O-lo-lo, я имею ввиду еще до выпуска. Насколько я помню МС по тому что я читал композитов там сейчас не больше чем в аэробусе А-318 который проектировали еще 10 лет назад


что бы вы ни читали, но судя по всему это бред сумасшедшего. Во-первых, прототипов МС-21 ещё нет, во-вторых там а-приори не может быть столько композитов как в А-318, т.к. МС-21 изначально проектируется с учётом жесткости композитов, в третьих А-318 проектировали намного более десяти лет назад

nigroll ( off )
( 18:20 12-07-2013 )
O-lo-lo, на последнем авиасалоне был представлен этот макет с подробным описанием того что должно быть и там не так уж много композитов

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 84, 85, 86
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
На главную
© m.sasisa.cc