Кассиопей
( off
)
(
16:43 12-06-2012
)
Но поскольку христиане осведомлены о приходе Дня Господа (не во тьме), то они имеют возможность БОДРСТВОВАТЬ и быть готовыми ко встрече с ним настолько, что врасплох этот День их не застанет: признаки приближения вора в случае если его ожидать - прозевать невозможно:
Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего (Мтф.24:43)
Кассиопей
( off
)
(
16:43 12-06-2012
)
ПНМ же говорит о том, что День Господень неожиданно застигает самих воров и в этом случае не День, а христиане сравниваются с ворами.
На первый взгляд ничего особенного: ну да, верно, христиане не во тьме, предупреждены о наступлении Дня, поэтому неожиданно он их не застанет…..как застанет воров, находящихся во тьме.
Кассиопей
( off
)
(
16:43 12-06-2012
)
А вот тут - и «осечка»: поскольку Павел проводит аналогии на тьме и на дне - на буквальных и духовных, то следует знать, что вор, приходящий ночью (находящийся во тьме), никогда не увлекается воровством настолько, чтобы буквальный день для него пришёл неожиданно и застал врасплох: он как раз ревностно наблюдает за признаками наступления буквального светового дня, в котором для него -
Кассиопей
( off
)
(
16:44 12-06-2012
)
стопроцентное возмездие от хозяина, ибо днём его непременно поймают.
Так и с духовным Днём света: если сравнивать христиан с ворами в отношении бодрствования перед наступлением ДНЯ - то и те и другие бодрствуют в своих интересах, поэтому и неправильно было бы говорить так: Но вы, братья, не во тьме, чтобы тот день застиг вас, как воров (застигает день), ибо вор всегда к встрече с буквальным днём готов.
Кассиопей
( off
)
(
16:44 12-06-2012
)
Ну и в варианте ПНМ совершенно усыплена бдительность народа Бога, ибо утеряна мысль о том, что День возмездия Божьего придёт НЕОЖИДАННО для всех, именно - как ТАТЬ НОЧЬЮ (Пётр), каким было и первое пришествие Христа - для всех и для народа Бога.
Кассиопей
( off
)
(
16:44 12-06-2012
)
Так же и второе пришествие его будет неожиданным - и для христиан в том числе: нет у него расписанной даты, рано успокаиваться и засыпать в успокоении потому, что абстрактно Организация в общем бодрствует и всё скажет, когда надо будет.
Кассиопей
( off
)
(
16:44 12-06-2012
)
Именно по происходящему в ней и возможно определять ПРИЗНАКИ наступления Дня Господня, ЕСЛИ бодрствовать над Писанием. Бодрствуйте, дорогие, не проспите "В храме Бога сядет он как Бог, выдавая себя за Бога.."
ZEST
( off
)
(
20:19 12-06-2012
)
Цитата: _ФиЛипП_
А вот тут - и «осечка»: поскольку Павел проводит аналогии на тьме и на дне - на буквальных и духовных, то следует знать, что вор, приходящий ночью (находящийся во тьме), никогда не увлекается воровством настолько, чтобы буквальный день для него пришёл неожиданно и застал врасплох: он как раз ревностно наблюдает за признаками наступления буквального светового дня
слабенько,низачот
ZEST
( off
)
(
20:24 12-06-2012
)
Цитата: _ФиЛипП_
Этот стих в переводе НМ (издания 2001г) звучит так:
"Подобным же образом и эти люди, предаваясь снам, оскверняют плоть, не уважают наделённых господством и оскорбительно говорят о тех, кто облечён славой."
Только вот может ли старейшина иметь господство и быть облечён славой?
кроме как теребить старое больше ничего умного не нашёл? :-D
[ред.
ZEST
12-06-2012 в 20:28] Кассиопей
( off
)
(
20:57 12-06-2012
)
Цитата: ZEST
слабенько,низачот
если такое писать то лучше молчать, умнее выглядиш тогда:)