Grom
( off
)
(
00:50 20-06-2010
)
Вопрос: не указывает ли данная часть пятого аята на насильственное принуждение человека уверовать, для того, чтобы он почувствовал себя свободным?
При внимательном чтении хорошо видно и понимаемо, что данное положение не является притеснением, а, наоборот, является проявлением милости Творца и снисходительности.
Grom
( off
)
(
00:53 20-06-2010
)
В чем это заключается? Задумаемся, возможно ли в мирской практике, чтобы преступник, которому вынесен смертный приговор за очень тяжкие преступления перед обществом и государством, вдруг был помилован на основе покаяния и подтверждения искренности его фактическими действиями.
Grom
( off
)
(
00:54 20-06-2010
)
Это невозможно в кодексе человека, однако возможно в кодексе Господа! Те, кто нарушил мирное соглашение и в очередной раз проявил военную агрессию в адрес мусульман, имели еще один шанс быть прощенными через искреннее покаяние и подтверждение действиями истинности его.
Grom
( off
)
(
00:56 20-06-2010
)
Если бы многобожники не были предателями соглашения, ими же подписанного, то возможно только устного покаяния было бы достаточно. По причине нестабильности их действий, в этот раз они могли получить помилование от Всевышнего только подтвердив правдивость свою совершением молитвы и выплатой закята в пользу неимущих, тем самым гарантируя, что безопасны на будущее.
Grom
( off
)
(
00:58 20-06-2010
)
Народы, населявшие территорию Советского Союза были призваны на войну и убийство ("убей немца"), ответом на нацистскую агрессию. Незадолго до второй мировой войны между Германией и Советским Союзом было подписано соглашение о мире и ненападении. Со стороны Германии данный договор был нарушен и Советский Союз ответил на силу силой, на войну войной.
Grom
( off
)
(
00:58 20-06-2010
)
Народы, населявшие территорию Советского Союза были призваны на войну и убийство ("убей немца"), ответом на нацистскую агрессию. Незадолго до второй мировой войны между Германией и Советским Союзом было подписано соглашение о мире и ненападении. Со стороны Германии данный договор был нарушен и Советский Союз ответил на силу силой, на войну войной.
Grom
( off
)
(
01:01 20-06-2010
)
Можно ли назвать жестокостью и насилием действия советского руководства и самого народа? Нет, так как метод разрешения конфликта дошел до критического - военного. Точно также нельзя смотреть на ислам односторонне. Да, есть призывы к военному разрешению ситуации, однако оно допустимо только в случае, когда исчерпаны все иные методы.
Grom
( off
)
(
01:03 20-06-2010
)
Шестой аят:
"И если кто-то из многобожников просит у тебя убежища (просит быть соседом твоим), то приюти, пока не услышит он слова Господа. Потом доставь его в безопасное для него место. Это - потому, что они - люди незнающие (незнакомые с истиной)".
Вот что говорит Саид Кутб в комментарии к данному аяту: "Что касается разрешения проблемы войной, то это с теми, кто объявил ее нам.
Grom
( off
)
(
01:04 20-06-2010
)
Что же касается тех, кто не испытывает по отношению к исламу ненависти или вражды, то мусульмане ручаются за их безопасность на своих территориях. Господь приказывает посланнику своему приютить их, пока не услышат они Слово божье - Коран и не постигнут суть призыва к истине.
Grom
( off
)
(
01:05 20-06-2010
)
После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников, неверных в безопасное для них место. Представьте себе, ислам берет на себя ответственность безопасного проживания многобожников на территории мусульман и обеспечивает им безопасное передвижение вплоть до их родных мест или иной точки земли.