слабенькая позиция всегда ищет способ "достойно" уйти)) так что прощается)) иди с миром))
[ред.
Кассиопей
14-02-2012 в 11:15] Кассиопей
( off
)
(
11:16 14-02-2012
)
Цитата: Сок71
называл, называю и буду называть. Истина только одна. "Один Бог, одна вера, одно крещение", говорит апостол. Все те, кто не приносит учения, которое проповедовали апостолы, названы еретиками. А ты не будь невеждой и читай книги Нового Завета.
а ты не думал что может это ты "еретик" м?8-)
Gauzer
( off
)
(
13:39 14-02-2012
)
Филипп и Сок71, обращаюсь к вам! Вот ссылка, там выясняйте кто есть еретик. В этой теме продолжите обвинения и разбирательства- накажу. http://wap.sasisa.ru/forum/postslist.php?p=132744 Кассиопей
( off
)
(
16:04 14-02-2012
)
Почему не было протестов?
Какая бы дата «изобретения» чистилища ни называлась, вы можете указать на исторические свидетельства, подтверждающие, что доктрина уже существовала раньше. Кроме того, если в какой-то момент она вдруг появилась на свет стараниями клириков, почему церковная история не содержит никаких сведений о протестах против неё?
Кассиопей
( off
)
(
16:04 14-02-2012
)
Изучение истории доктрин показывает, что в первые века христиане вставали на защиту (иногда в совершенно буквальном смысле) своего вероучения, если кто-то хотел хоть немного изменить его. Они были крайне консервативными людьми, которые проверяли истинность доктрины, спрашивая: Верили ли в это наши предки? Было ли это передано от апостолов? Разумеется, вера в чистилище рассматривалась бы как величайшее изменение, если бы в него не верили с самого начала—тогда где же данные о протестах?
Кассиопей
( off
)
(
16:04 14-02-2012
)
Их нет. В древнейших (или, коли на то пошло, и в более поздних) доступных нам сочинениях нет ни малейшего намёка на то, чтобы «истинные верующие» в годы, непосредственно следующие после смерти апостолов, говорили о чистилище как о новой доктрине. Их авторы понимали, что устные учения апостолов, которые католики называют преданием, и Библия не только не противоречили доктрине, но на самом деле подтверждали её.
Кассиопей
( off
)
(
16:05 14-02-2012
)
Поэтому неудивительно, что те, кто отрицает существование чистилища, склонны лишь кратко касаться истории данного учения. Они предпочитают утверждать, что в Библии говорится только о небесах и аде. Это неверно. Там ясно говорится о третьем состоянии, обычно называемом лимбо Патриархов, где праведники, умершие до искупления, ждут, когда им будет открыт вход на небо. После своей смерти и до своего воскресения Христос посетил тех, ===>
Кассиопей
( off
)
(
16:05 14-02-2012
)
кто находился в лимбо Патриархов, и проповедовал им благую весть, что теперь им будет открыт путь на небеса (1 Петр 3:19). Таким образом, эти люди были не на небе, но в то же время они не претерпевали и мучений ада. Некоторые высказывают предположение, что лимбо Патриархов – это то же самое, что чистилище. Возможно, это верно, возможно, нет. Однако, даже если лимбо Патриархов – не чистилище, его существование показывает, что временное промежуточное состояние не противоречит Писанию.
Кассиопей
( off
)
(
16:06 14-02-2012
)
Давайте посмотрим на это следующим образом. Если лимбо Патриархов было чистилищем, то этот стих непосредственно учит, что чистилище существует. Если лимбо Патриархов было другим временным состоянием, тогда Библия по крайней мере говорит, что такое состояние возможно. Это доказывает, что может существовать не только небо и ад.
grinds
( off
)
(
17:10 20-03-2012
)
_ФиЛипП_, вообще в 1 Петр 3:19 апостол определенно говорит о падших ангелах, которые спустились с небес во времена Ноя, чтобы жить с дочерьми человеческими! Это видно из того что апостол применяет термин из греческой мифологии - "тартар" - темницу в которую были заточены падшие боги! Кстати, письмо писалось в Риме и, вероятно, для греческого населения империи, поэтому не удивительно, что он применяет подобное слово!! А, говоришь знаешь греческий :)