Электрохаус
( off
)
(
11:14 07-12-2011
)
Хенрик Шварца (Henrik Schwarz) занимается разработкой дизайна для интернет-сайтов и медианосителей. Еще в конце девяностых годов стал одним из первых, кому удалось приручить ноутбук и представлять качественно-удобоваримые live-выступления. Его стопроцентная эстетичная натура позволила собрать очень интересную музыкальную коллекцию, отдающую афро-американским духом.
Электрохаус
( off
)
(
11:14 07-12-2011
)
Наблюдая за этим немецким музыкантом, можно сказать, что Henrik Schwarz стал неотъемлемой частью дип-хаус-музыки, причем не только немецкой. Сотрудничество с дуэтом Ame, лейблом Диксона - Innervisions, серьезные джазовые корни, благодаря которым Генрих нашел общий язык с Джаззановой, Джайллсом Петтерсоном (Gilles Petterson), фристайловым лейблом !K7 и многими другими интересными людьми, дало свои плоды очень быстро.
Электрохаус
( off
)
(
11:15 07-12-2011
)
Строго говоря, первым его диском был «Henrik Schwarz Live», выпущенный в 2005-м на его собственном лейбле Sunday Music. Однако тот вариант был выпущен лимитированным тиражом в 500 экземпляров, являлся абсолютным промо и содержал запись живого выступления немца в Лондоне.
Электрохаус
( off
)
(
11:15 07-12-2011
)
Влияние Детройта и классический саунд Берлина, олдскул и новые технологии, неизданные треки и всем известные, уже ставшие хитовыми композии Генрих Шварц соединил в своем полноценном первом альбоме, который появился 17-го сентября на лейбле !K7.
Электрохаус
( off
)
(
11:16 07-12-2011
)
Берлинский лейбл !K7 всегда славился своей вольной на выдумки серией Dj-Kicks и многие диски из этой серии не превращаются в уксус, а крепчают, как хорошее вино. Кто только в этой линейке дисков не засветился: и австрийские меломаны Питер Крудер (Peter Kruder) и Ричард Дорфмейстер (Richard Dorfmeister), повернутый на музыке представитель Детройта Карл Крейг (Carl Craig), много кто еще - всех и не упомянуть. И появление Хенрика Шварца выглядит вполне логичным продолжением серии.
Электрохаус
( off
)
(
11:16 07-12-2011
)
Естественно, Хенрику предоставили полную свободу действий, от того в его треклисте присутствуют: король соул-музыки Джэймс Браун (James Brown), американский мультиинструменалист с утонченным вкусом Артур Расселл (Arthur Russell), несуществующий нынче электро-техно дует Drexciya, африканский вокально-инструментальны коллектив Amampondo, который знакомит с традициями африканской музыки и это далеко не все.
Электрохаус
( off
)
(
11:16 07-12-2011
)
Конечно, Хенрик и про свои собственные творения не забыл, кои присутствуют на диске в количестве трех штук, если считать ремикс на Coldcut. Этот релиз появился параллельно с еще одним диском от немецкого дуэта Ame. Являясь друзьями и тесно контактируя, они образовали эдакий сквотик по интересам. Многим работы Хенрика Шварца и Ame могут показаться смежными и перекликающимися между собой, но на деле это не совсем так.
Электрохаус
( off
)
(
11:17 07-12-2011
)
Если Ame, по большей части, отдали любовь классикам Детройта, музыке чикагского происхождения и их последователям и близнецам-братьям, то Хенрик Щварц уходит гораздо глубже в историю, открывая классику черной американской музыки, не чураясь прикосновений к её традиционным корням. Стоит подметить, что Шварц склоняется к более живому звуку, нежели Ame.
Электрохаус
( off
)
(
11:17 07-12-2011
)
Не нужно пугаться и думать, что это обычный сборник для ретроградов, вся работа выглядит современно, несмотря на то, что многие композиции разменяли третий, а то и четвертый десяток. С технической стороны микс даст фору многим работам. Хенрик постарался и украсил свое творение лупами и врезками своих композиций, отчетливо узнается его шедевральный “Leave My Head Alone Brain”.
Электрохаус
( off
)
(
11:19 07-12-2011
)
Именно это будут просить сделать свой мозг слушатели, которым попадется заветная коробочка, ведь музыка эта универсальна, создана для любого настроения. В моменты грусти не угнетает, но наоборот быстрее приближает теплый антициклон, а извечных неунывающих оптимистов заставит извиваться в такт грувам в доказательство того, что далеко не 140 ударов в минуту делают музыку танцевальной.