Веселлый
( off
)
(
10:48 07-12-2011
)
В 1970, Жан Франк Кошуа (Jean Frank Cochois), он же The Timewriter, родился в семье, где музыка играла важнейшую роль в повседневной жизни. Душевный саунд 70-ых и артисты рекорд компании Motown, такие как Marvin Gaye и Stevie Wonder, были среди его первых любимых музыкантов, которые повлияли на его музыкальный вкус в целом. Но дом семьи Cochois, был также открыт для первых музыкантов так или иначе связанных с электронным звучанием, таких как Jean-Michel Jarre, Vangelis, Tangerine Dream и Pink Floyd.
Веселлый
( off
)
(
10:49 07-12-2011
)
Вначале 80-ых, это было звучание Kraftwerk и Depeche Mode, звучание которое проложило путь к продолжительной любви Франка к синтетической музыке. В 13 лет, он обучался классической музыке в одной немецкой музыкальной школе. В это время, он развивал страсть и сильное желание начать карьеру музыканта. В возрасте 16 лет он собрал круг друзей, с которыми он начал экспериментировать в области электронной музыки с акустическими инструментами.
Веселлый
( off
)
(
10:49 07-12-2011
)
Их стиль во многом был под влиянием таких музыкантов как Kraftwerk, The Klinik, Laurie Anderson, Click Click, Front 242 и The Neon Judgement, и это лишь немногие имена. Когда Франк оставил музыкальную школу и наконец, вернулся во Франкфурт, он самостоятельно организовал новую группу, под названием Brigade Werther. Эта группа открывала фестиваль Frontline Assembly и после этого гастролировала по всей Германии.
Веселлый
( off
)
(
10:50 07-12-2011
)
Вначале 90-ых, группа решила подняться на следующий уровень и писать музыку для мультимедийных театральных действий. За это время было сделано три постановки: «Kurzes Ultra», «Exploding Faust» и «Subotnik» - и именно Франк написал саундтреки. Постановки были исполнены во Франкфуртском театре Freies и имели высочайшие отзывы двух больших франкфуртских газет.
Веселлый
( off
)
(
10:50 07-12-2011
)
В 1994, члены группы решили пойти каждый по своему пути, и Франк начал сольную студийную работу над первым альбомом «The Timerewinder», который был выпущен под псевдонимом JFC на лейбле Mole Listening Pearls в 1997 году. Этот альбом продолжал звук и стиль предыдущих работ Франка.
Веселлый
( off
)
(
10:50 07-12-2011
)
Франк начал экспериментировать и путешествовать по новым музыкальным дорогам, когда в августе 1995 он встретил Тома Уокса, которому он представил свой первый хаус-трек «Soul Freak Music». Он подписал пластинку The Timewriter, то есть ни много ни мало как "Летописец". В дальнейшем оказалось, что Жан Франк не был уж так нескромен в выборе своего музыкального псевдонима.
Веселлый
( off
)
(
10:51 07-12-2011
)
Том Уокс решил выпустить этот трек на своём новом лейбле Plastic City, и осенью 1995 его дебютная виниловая пластинка была выпущена на подлейбле Plastic City - лейбле Suburbia. После этого вышло ещё две пластинки: «Did my Time» и «Smashing Friendship». Plastic City постепенно начал посвящать себя новому Tech-house звучанию, и это был Timewriter, кто играл ключевую роль в становлении этого нового звучания.
Веселлый
( off
)
(
10:51 07-12-2011
)
В феврале 1997 выходит его первый релиз на Plastic City – «Let’s Keep Our Love Going». Вскоре после этого, его дебютный альбом «Letters From The Jester» заполняет практически все музыкальные магазины. Он был высоко оценён международным танцевальным сообществом и получил звёздные обзоры в международной прессе. Muzik Magazine UK написал: «Это - настоящий соул 21-ого века».
Веселлый
( off
)
(
10:52 07-12-2011
)
Осенью 1997, сингл «So Much Pain Inside» был выпущен вместе с альбомом «Jester», последний из периода поиска лейблом Plastic City нового звучания.
Веселлый
( off
)
(
10:52 07-12-2011
)
Его второй альбом «Jigsaw Pieces» был выпущен в мае 1998 и представил характерное атмосферное хаус-звучание Франка, который является уникальным для Timewriter. Названный многими как «Art-House», «Tech-House» и даже музыкой для мыслей, «Jigsaw Pieces» очаровывает с самого начала и до конца. С этим альбомом, Timewriter действительно соответствовал своей собственной идее.