Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » История » История развития религиозных сект [Кассиопей]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17
Кассиопей ( off )
( 22:43 10-11-2011 )
В проповедях и выступлениях в печати У. Бутс обличал наиболее кричащие социальные пороки в жизни Англии конца XIX в. Однако единственное средство противодействия социальному злу, нужде, страданиям масс У. Бутс видел в филантропической деятельности. Объективно Армия спасения в капиталистическом обществе играет реакционную роль, поскольку сеет иллюзии относительно возможности на почве этого социального строя добиться всеобщей справедливости.

Кассиопей ( off )
( 22:44 10-11-2011 )
ПЕРФЕКЦИОНИСТЫ считают возможным достигнуть и поддерживать состояние личной святости, верят во второе пришествие Христа. Но в отличие от пятидесятников они не признают говорения на иных языках. В целом перфекционистов можно назвать умеренными пятидесятниками, к тому же иногда перфекционистов и пятидесятников объединяют под названием „церкви святости”. Крупнейшая организация перфекционистов – Назарянская церковь. Подавляющее большинство перфекционистов сосредоточено в США.

Кассиопей ( off )
( 22:44 10-11-2011 )
ВАЛЬДЕНСЫ Несколько в стороне от трех основных течений протестантизма стоит секта вальденсов, появившаяся еще задолго до Реформации – в XII веке. Она возникла на юге Франции среди городских низов и носила откровенный антифеодальный и анти-папский характер. Как и протестанты, вальденсы требовали возвращения к принципам раннего христианства. Они установили принцип выборности духовенства, отказались от крещения детей, выступали против частной собственности.

Кассиопей ( off )
( 22:44 10-11-2011 )
Несмотря на неоднократные погромы вальденсов, которые совершали как светские, так и церковные власти, их секта в отличие от большинства других ранних (дореформационных) протестантских сект выжила и существует в Италии, Уругвае, Аргентине.

Кассиопей ( off )
( 22:45 10-11-2011 )
МОРАВСКИЕ БРАТЬЯ
В начале XV века появилась секта моравских (богемских) братьев. Она возникла среди городской и сельской бедноты средневековой Чехии. Важнейшие положения секты восходили к раннехристианским принципам. Будучи на первых порах антифеодальной, секта постепенно принимала более умеренный характер. Это не освободило ее от гонений. Спасаясь от преследований, некоторые приверженцы секты бежали в Германию, где обосновались в местечке Гернгут.

Кассиопей ( off )
( 22:45 10-11-2011 )
Здесь в 1727 г. они создали религиозное общество „гернгутеров”. Под воздействием предоставившего им приют немецкого аристократа Н. Цинцендорфа моравские братья признали аугсбургское исповедание.
Основное содержание христианства моравские братья видят в вере в искупительную жертву Христа. Большое значение придается обрядовой стороне религиозной жизни – литургии, гимнам и молитвам, омовению ног и т. д.

Кассиопей ( off )
( 22:46 10-11-2011 )
У моравских братьев сохраняется церковная иерархия, местные церковные организации возглавляются епископами. В общинах поддерживается строгая дисциплина, жизнь рядовых членов секты находится под контролем особых надзирателей.
Активная миссионерская деятельность способствовала распространению секты по земному шару. В настоящее время ее общины имеются в США, Никарагуа, на Антильских островах, в Суринаме, ЮАР, Танзании, Германии, Чехии и некоторых других странах.

Кассиопей ( off )
( 22:46 10-11-2011 )
ПОПОВЦЫ
Ближе всего к православной церкви стоит поповщина. Среди поповцев выделяют единоверцев и последователей Белокриницкой иерархии.Единоверие возникло в результате компромисса между умеренно настроенных старообрядцев и православной церковью. Единоверцы сохранили старую обрядность, однако подчинились руководству православной церкви. Нередко перевод в единоверие в условиях царской России носил принудительный характер.

Кассиопей ( off )
( 22:46 10-11-2011 )
В настоящее время единоверцев очень мало.
Белокриницкая иерархия (название происходит от города Белая Криница в Буковине), в отличие от единоверцев, не связана с православной церковью организационно, хотя догматика и культ этой группы близки к православию. Особенно приблизились к православию так называемые ,,окружники”, которые в начале 60-х годов XIX в. в специальном „Окружном послании” отказались от ряда положений, наиболее осуждаемых православной церковью.

Кассиопей ( off )
( 22:47 10-11-2011 )
Небольшая часть приверженцев иерархии, не согласившаяся с посланием, составила группу ,,раздорников”, или „противоокружников”. В настоящее время во главе Белокриницкой иерархии стоит архиепископ Московский и всея России. Наиболее значительные по численности группы „окружников” имеются в Москве и европейской части России, а также на Северном Урале и в Западной Сибири, и в некоторых областях Украины (особенно на Чсрниговщине) и в Молдавии.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » История » История развития религиозных сект [Кассиопей]
На главную
© m.sasisa.cc