Eshvia, просто некоторые не способны понять сколько я бы не рассказывал суть Троицы
Лёша, твои старания зачтутся, будь спокоен ZEST
( off
)
(
06:26 06-04-2017
)
Разница лишь в том между нашими верованиями,что мы признаём что Христос и святой дух от Бога,а Вы товарищи тринитарии возводите их в ранг Богов,не изучив суть вопроса. По этой теме у меня есть пища для размышлений...
[ред.
ZEST
06-04-2017 в 06:40] ZEST
( off
)
(
06:40 06-04-2017
)
При чтении некоторых мест Писания может показаться,что святой дух это личность. К примеру,святой дух назыввется <помошником> (греч. парАклетос; Утешитель СП,Соп; Заступник,РВ,СмП),который "учит","свидетельствует","говорит","слышит" (Иоанна 14:16,17,26; 15:26;16:13) Однако есть места писания показывающие что люди "исполнялись" святого духа,их "крестили" святым духом и "помазывали" им (Луки 1:41; Матфея 3:11; Деяния апостолов 10:38) Из которых становится понятно что под святым духом подразумевается вовсе не личность. Чтобы понять чему учит слово Бога необходимо рассмотреть все приведённые выше места писания в совокупности.
ZEST
( off
)
(
07:00 06-04-2017
)
К какому выводу они приводят...? В стихах приведённых из Иоанна использован приём олицетворения,т.е. Божьему святому духу,его действующей силе, нарекаются лишь некоторые свойства личности. Подобно этому в библии одушевляются - смерть,мудрость,вода.кровь и грех...Луки 7:35; Римл.5:14;Иакова 1:15;Бытие 4:7,10;Иоанна 7:38;Откровение 17:15;
Также из слова Бога можно узнать что у Отца и Сына есть личные имена,Иегова и Иисус. Однако нигде в писаниях нет и намёка на личное имя у святого духа.
В Деяниях апостолов 7:55,56 говорится,что в видении Стефан увидел в небе Иисуса стоящего по правую руку от Бога,но где же тогда святой дух?
ZEST
( off
)
(
07:09 06-04-2017
)
Хотя в некоторых стихах сказано что дух "говорил",другие стихи показывают что в действительности это делалось через ангелов или людей Деяния 4:24,25;28:25; Матфея 10:19,20; сравним Деяния 20:23 где говорится что святой дух свидетельствует от города к городу, с Деяния 21:10,11 где говорится что пророк Агав сказал,-"Вот что говорит святой дух..."
ZEST
( off
)
(
07:17 06-04-2017
)
В Новой католической энциклопедии признаётся: "В большинстве стихов НЗ дух Бога изображается как нечто,а не как некто,это особенно очевидно параллелизме духа и силы Бога (цитировано из - New Catholic Encyclopedia. 1967. Toм 13, Страница 575) Так же в этой энциклопедии говорится что, - Апологеты(греческие христианские писатели второго века) высказывались о Духе очень сдержанно,а в свете церковного догмата,принятого позднее,можно сказать слишком безлично (Том 14, страница 296)
ZEST
( off
)
(
07:28 06-04-2017
)
Теперь о различиях Отца и Сына.
Матфея 26:39 СП : Отойдя немного,[Иисус Христос] пал на лицо своё,молился и говорил: Отче Мой! если возможно,да минует Меня чаша сия;впрочем не как Я хочу,но как Ты.
Еслибы Бог Отец и Сын были одним Богом,эта молитва не имела бы смысла. Иисус молился бы самому себе,и его воля ничем не отличалась бы от воли Отца,о приоритетах которой он постоянно говорил.
Иоанна 8:17,18 СП : [Иисус ответил фарисеям:]в законе вашем написано,что двух человек свидетельство истинно.
Я Сам свидетельствую о Себе,и свидетельствует обо Мне Отец,пославший Меня.
Здесь Иисус чётко различает,разделяет личность свою и Отца.
ZEST
( off
)
(
07:43 06-04-2017
)
Иисус.
В Колоссянам 1:15,16 СП говорится: "[Иисус Христос]есть образ Бога невидимого,рождённый прежде("Первородный" ПЕК,ВоП; "Первенец" РВ,СРП)всякой твари;иб . Им создано всё,что на небе и что на земле". В каком смысле Иисус Христос является первенцем,или первородным,всего творения? 1) Сторонники Троицы утверждают что здесь термин "первенец" означает - главный,превосходящий,отличный от всех". Следовательно,по их мнению,Христос не является творением,Он стоит выше всех,кто был сотворён. Но если догмат о Троце правдив,то почему этот термин не применяется ко всем "лицам Троицы",а только к Христу??? Основное значение термина "первенец"- "старший из детей". Исходя из этого Иисус - старший из сыновей истинного Бога. 2)в писании термин "первенец" всегда применяется к первейшим из родившихся,к сыновьям,ко всем кто был "первым из плодов".
Обормотень
( off
)
(
07:56 06-04-2017
)
Цитата: ZEST
Чтобы понять чему учит слово Бога необходимо рассмотреть все приведённые выше места писания в совокупности.
Однако, как толковать "все приведённые выше места писания в совокупности", человек выбирает сам. И ты делаешь этот выбор в пользу своей секты, а мы толкуем так, как толковала церковь всегда, от своего создания, как апостолы научили.
ZEST
( off
)
(
08:05 06-04-2017
)
Обормотень,апостолы никогда не учили Троице,и не говорили что у святого духа есть имя,и что Иисус и Отец один и тот же Бог. Важнее рассуждения на основании писаний,а не слепая наследственность поколений. Допустим я наследовал от отца стройность а от деда высокий рост,главное что я при этом остался человеком,и я вижу в этом только плюсы,т.к. рассудил что лучше быть высоким и ловким чем большим,низким и неповоротливым.
[ред.
ZEST
06-04-2017 в 08:17]