Ты тока што приравнивал Ево то к кубику то к треугольнику
я не приравнивал а рисовал доступные твоему воображению картинки ведь тебе с твоими мирскими суждениями и доводить о Боге можно только наглядными мирскими картинками, в Башне такие красивые картинки у вас, но они плоские а я тебе простой кубик, , пирамиду. Или ты после Башни не можешь представлять фигуры трехмерно и обьемно?
[ред.
Ромарио777
17-05-2012 в 18:46] ZEST
( off
)
(
20:25 17-05-2012
)
Цитата: Чародей777
в Писании конкретно сказано проверять духов, Дух исповедующий Христа пришедшего во плоти есть Дух Божий. А дух не исповедующий этого есть дух антихриста.
Сейчас много исповедующих Христа,не все они духом Бога направлены.
ZEST
( off
)
(
20:26 17-05-2012
)
Цитата: Чародей777
ZЕST а теперь расмотрим дух вашего учения. Вы исповедуете Христа пришедшего во плоти?
Чот ты не по теме товарищ
Кассиопей
( off
)
(
22:16 17-05-2012
)
Если Святой Дух выступает в Писании как личность то глупо утвержать что Он - энергия..так делают только дилетанты:)
Выхухаль
( off
)
(
22:39 17-05-2012
)
Дело в том что понятие что все одним духом связаны -движемы -происходит от воздействия Духа Святаго
ZEST
( off
)
(
06:40 18-05-2012
)
Цитата: _ФиЛипП_
Если Святой Дух выступает в Писании как личность то глупо утвержать что Он - энергия..так делают только дилетанты:)
Приписывание Божественной личности неодушевлённым объектам называеца предрасоложенность к язычеству
Ромарио777
( off
)
(
07:05 18-05-2012
)
Цитата: ZEST
Приписывание Божественной личности неодушевлённым объектам называеца предрасоложенность к язычеству
Дух Божий исходящий от Бога неодушевленная личность? Ты сам то осознаешь что говоришь?
ZEST
( off
)
(
07:11 18-05-2012
)
Чародей777, хошь про духи поклацать? ;)
Ромарио777
( off
)
(
07:15 18-05-2012
)
Цитата: ZEST
Чародей777, хошь про духи поклацать? ;)
как ты сказал неодушевленная личность, как ты понимаешь это?
ZEST
( off
)
(
08:47 18-05-2012
)
Цитата: Чародей777
как ты сказал неодушевленная личность, как ты понимаешь это?
Я сказал
Цитата: ZEST
Приписывание Божественной личности неодушевлённым объектам