Обормотень, получается, что
Церковь 15 веков вообще не
понимала, как спасается человек?
Значит, врата ада ее одолели?
Человек спасается не "пониманием, как спасается человек", а верой во Христа. Какой верой - я уже сказал.
Обормотень
( off
)
(
00:35 22-04-2013
)
Цитата: аугсбурское исповедание Артикул VI:
О новом послушании
1. Также они учат, что эта вера должна приносить добрые плоды, и что совершать добрые дела, заповеданные Богом, необходимо, ибо такова воля Божья, однако мы не должны полагаться на эти дела, думая, что ими можно заслужить оправдание перед Богом.
2. Потому что отпущение грехов и оправдание постигается верой, о чем свидетельствует также и изречение Христа: "Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: 'мы рабы ничего нестоющие'" (Лук.17:10).
3. Об этом же учат и отцы церкви. Ибо Св. Амвросий говорит: "Богом заповедано, что верующий во Христа спасен, что он даром принимает отпущение грехов, без [добрых] дел, только лишь по вере".
Обормотень
( off
)
(
00:44 22-04-2013
)
АУГСБУРГСКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ Артикул XX: О добрых делах:
27. Более того, мы учим, что необходимо совершать добрые дела. Не потому, что нам следует полагать, будто мы заслуживаем ими благодать, но потому, что такова воля Божья.
28. Только верой обретается прощение грехов, и оно дается даром.
29. И по той причине, что [люди] верой обретают Святого Духа, их сердца обновляются и наделяются новыми привязанностями - так, что они становятся способными совершать добрые дела.
[ред.
Обормотень
22-04-2013 в 00:53]
Прикрепленный файл .txt:
скачать
(7Kb)
uckopka111
( off
)
(
01:59 25-04-2013
)
Обормотень,
"Учение о спасении и достижении Царства Божия по письмам старца Амвросия."
По мысли старца Амвросия, ни место, ни окружающая обстановка не могут повлиять в худшую строну в вопросах спасния, если сам христианин будет проявлять решимость ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ Угождать Богу. Так что аугсбурское исповедание врет наглым образом.
Обормотень
( off
)
(
07:13 25-04-2013
)
А-а-а...м-м-м...э-э-э... Как бы тебе объяснить... Аугсбургское исповедание - документ 16 века, а Амвросий оптинский жил в 19-м. Меланхтон подразумевал Амвросия медиоланского, жившего в 4-м, и являвшегося учителем Аврелия Августина, которого вы не очень любите за некоторые его взгляды. :)
uckopka111
( off
)
(
17:25 25-04-2013
)
Обормотень, если
спасение не зависит от человека (а именно это пропагандирует
доктрина спасения по вере), то
тогда у баптистов, как и остальных
протестантов, выход один –
доктрина жесткого
предопределения. Значит, Бог и не желает спасать всех по непонятным
для нас причинам.
uckopka111
( off
)
(
17:31 25-04-2013
)
Обормотень, в том то и дело, что до 16 века эта доктрина не была известна Церкви! Разве Петр не отрекся? Или у вас вера крепче чем у того, кто есть камень на котором Церковь создалась?