Кассиопей
( off
)
(
21:03 27-01-2012
)
Кимберли Томпсон и Кевин Ханингер из Гарварда установили: популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают в чадах склонность к насилию и жестокости. Там нужно бить, стрелять и убивать, и за это полагается вознаграждение. В играх типа «action» на насилие уходит 91 процент времени, причем в 27 процентах игр насилие приводит к смерти.
Кассиопей
( off
)
(
21:04 27-01-2012
)
Пусть убийство и вознаграждение за него виртуальные - в сознании компьютерного поколения виртуальная реальность не отличается от настоящей жизни. Если учесть, что в 1999 году 70 процентов американских детей проводили время у компьютеров или электронных игровых приставок к телевизорам, стоит ли удивляться тому, что в США повсеместно школьники открывают огонь из пистолетов и ружей в школах, смешивая игру с действительностью?
Кассиопей
( off
)
(
21:04 27-01-2012
)
вся статья вот тут :)http://www.alcogolu-net.ru/content/view/45/38/ milfar
( off
)
(
00:08 28-01-2012
)
Болезнь:)
Яшар
( off
)
(
05:59 28-01-2012
)
На гаджеты Китайцы тратят более 4% бюджета, Россияне более 3%, Американцы менее 2%. Удивляюсь тому, что китайцы не стреляют в школах :-D
SakreD_sky
( off
)
(
07:08 28-01-2012
)
это Болезнь , а детей вобще к ним подпускать нельзя :)
CrazySmile
( off
)
(
10:21 28-01-2012
)
*ГАРМОНИЯ, к геймерам?
Кассиопей
( off
)
(
12:14 28-01-2012
)
Цитата: Cartoon
.лол. Я не говорю об анкете, а об информации, которую ты преподносишь. Чувствуешь разницу?
да это просто увиливание от ответа:) пообщаешься - привыкнешь))
Кассиопей
( off
)
(
13:46 28-01-2012
)
Цитата: Cartoon
Насколько помню, вопросов я не задавала.
не всегда надо задать вопрос чтоб услышать ответ:) можно в обычной дискуссии услышать ответ)) тока не в этом случае))
Кассиопей
( off
)
(
13:53 28-01-2012
)
"Что наша жизнь? Игра!" - сказал когда-то Шекспир. Знал ли великий драматург, что уже через несколько столетий капиталисты перевернут эту фразу, и Игра будет сравниваться с Жизнью, а не наоборот? Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности.