Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » История » 1941, 22 июня. Накануне. [Chrum]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 82, 83, 84
Rattenfanger ( off )
( 01:58 22-01-2012 )
Цитата: men1
чтоб пойти на таран надо стержень иметь.
Только если топлива нет. В остальных случаях-обычное отсутствие мозгов.

men1 ( off )
( 02:03 22-01-2012 )
Цитата: Rattenfanger
Только если топлива нет. В остальных случаях-обычное отсутствие мозгов.
да ты что?и ты прям все случаи таранов расмотрел?и оценку им дал ,,безмозглость,,че прям все?а примеры тогда нам раскажи.из чего ты оценку сделал.укокошить германского пилота и самолет,или ж/д состав.это польза а не безмозглость

MepiZdopel ( off )
( 12:40 22-01-2012 )
Цитата: men1
да ты что?и ты прям все случаи таранов расмотрел?и оценку им дал ,,безмозглость,,че прям все?а примеры тогда нам раскажи.из чего ты оценку сделал.укокошить германского пилота и самолет,или ж/д состав.это польза а не безмозглость
Укокошить германского самолета и себя - это 1:1. Особой сверхпользы я не вижу...

Rattenfanger ( off )
( 14:29 22-01-2012 )
Цитата: men1
да ты что?и ты прям все случаи таранов расмотрел?и оценку им дал ,,безмозглость,,че прям все?а примеры тогда нам раскажи.из чего ты оценку сделал.укокошить германского пилота и самолет,или ж/д состав.это польза а не безмозглость
Это тупизм. Опытный пилот должен остаться жив для того чтобы противостоять противнику. Угробить себя и самолет, если можно было уйти-пустить в трубу деньги и время, потраченные на твою подготовку. Восхваление такого самоубийства-идиотизм.

Chrum ( off )
( 15:58 22-01-2012 )
Цитата: men1
и че 8мустангов имея преимущества,не схавали одного?как так.. А кто свидетель этой истории
Вот так, не схавали. Как лётчики выходили живыми из подобных ситуаций - читай мемуары лётчиков. Это я к тому что в этом случае, ничего удиветильного или невероятного нет.

MepiZdopel ( off )
( 18:39 22-01-2012 )
Цитата: men1
и че 8мустангов имея преимущества,не схавали одного?как так.. А кто свидетель этой истории
Читай здесь. Интереснейшая статья http://lj.rossia.org/users/kenigtiger/372896.html

А после расскажи где ты тут трусость увидел.
[ред. MepiZdopel 22-01-2012 в 18:42]

За!!!-ВИВАТ! ( off )
( 16:37 23-01-2012 )
Цитата: MepiZdopel
Совершенно верно - он берег свою жизнь. Героизма в некоторых его поступках нет, но есть результативность. Он не шел на таран, а предпочитал вернутся на аэродром и быть еще полезным своей стране. Так что я даже не знаю, что лучьше - умереть в первом бою таранив самолет противника, или настрелят больше сотни и выжить.
Ну, да, "настрелять в анкетах ручкой сотни самолётов". .лол.

За!!!-ВИВАТ! ( off )
( 16:44 23-01-2012 )
Цитата: Rattenfanger
Опять одиночные танки подбитые в разные годы войны.

За!!!-ВИВАТ! ( off )
( 16:50 23-01-2012 )
Цитата: MepiZdopel
Не сбивали ниразу. 8 раз падал, потому что попадал в обломки сбитого самолета. А Покрышкина лишь раз видел и отошел... И то, Покрышкин не знал, что то Хартманн.
Эта недобитая мразь вечно находит оправдания, то "обломки", "то зима", то третье-четвёртое, только что не советские, русские их сбили, победили. :)
[ред. За!!!-ВИВАТ! 23-01-2012 в 17:18]

MepiZdopel ( off )
( 17:00 23-01-2012 )
Цитата: За!!!-ВИВАТ!
Ну, да, "настрелять в анкетах ручкой сотни самолётов". .лол.
Ну конечно ручкой! .лол. Читай статью выложенную выше...

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 82, 83, 84
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » История » 1941, 22 июня. Накануне. [Chrum]
На главную
© m.sasisa.cc