*InSpIrAtIoN*
( off
)
(
23:04 02-07-2011
)
Был знаменитый
спектакль Волшебник
Изумрудного города. И
там было такое
негласное правило среди
актеров – к
первоисточнику не
обращаться. Сплошная
импровизация. Качан
играл Льва. Трусливый
Лев, был такой
персонаж. Советские
годы, глухие,
восьмидесятые. Качан на
сцене, поигрывает
хвостом. Встречается
какой-то персонаж,
спрашивает, куда, мол,
идете. Стоит Качан, по-
прежнему поигрывая
хвостом, отвечает:
«Мы?» - пауза – «Мы
идем к великому
товарищу Гудвину».
*InSpIrAtIoN*
( off
)
(
23:11 02-07-2011
)
– Молодой актер
впервые участвует в
постановке, при чем
здесь же играет
маститый актер, роль
молодого – мала, выйти
к маститому на сцену и
сказать что-то вроде
"кушать подано!", и все!
*InSpIrAtIoN*
( off
)
(
23:13 02-07-2011
)
Молодой человек очень
нервничает, все-таки с
метром в одной сцене,
жутко
переволновавшись, в
полубеспамятстве
выходит на сцену и
видит немного
округлившиеся глаза
пожилого партнера,
понимает, что что-то не
так, совсем теряется,
бормочет свою фразу и
вылетает со сцены.
После спектакля
известный актер
вызывает его к себе в
гримерную, еле живой
молодой предстает пред
очами мэтра и слышит:
*InSpIrAtIoN*
( off
)
(
23:14 02-07-2011
)
"Батенька, ну что ж вы
так? Это еще ничего
было, когда вы вошли в
окно, но когда вы
ВЫШЛИ В КАМИН!".
*InSpIrAtIoN*
( off
)
(
23:18 02-07-2011
)
Одно время в театрах
было запрещено
пользоваться
стартовыми
пистолетами.
Категорически
приписывалось
пользоваться на сцене
макетами оружия, а
выстрелы подавать из-за
кулис.
В одном театре на краю
каменоломни стоит
связанный комсомолец, а
фашист целится в него
из пистолета.
Помреж за кулисами
замешкался. Выстрела
нет и нет.
*InSpIrAtIoN*
( off
)
(
23:21 02-07-2011
)
Фашист ждал-
ждал и в недоумении
почесал себе висок
дулом пистолета.
В этот самый момент
грянула хлопушка
помрежа! "Фашист",
будучи артистом
реалистической школы,
рухнул замертво.
Тогда комсомолец,
понимая что вся
ответственность за
финал легла на него, с
криком "Живым не
дамся!" бросается в
штольню.
Занавес.
*InSpIrAtIoN*
( off
)
(
23:34 02-07-2011
)
В одном из небольших
гоpодов театp пpоездом
давал "Гpозy"
Остpовского.
Как многие, наверно,
помнят, там есть сцена
самобpосания тела в
pекy.
Для смягчения
последствий падения
обычно использовались
маты. И обычно их с
собой не возили, а
искали на месте (в
школах, споpтзалах).
А здесь вышел облом:
нет, не дают, никого нет
и т. п.
*InSpIrAtIoN*
( off
)
(
23:34 02-07-2011
)
В одном месте им
пpедложилибатyт.
Делать нечего, взяли, но
в сyматохе (или
намеpенно) забыли
пpедyпpедить актpисy.
И вот пpедставьте себе
сценy: геpоиня с кpиком
бpосается в pекy... и
вылетает обpатно. С
кpиком... И так
несколько pаз...
Актеpы с тpyдом
сдеpживаются (сцена
тpагическая), зpители в
тpансе...
В этот момент один из
стоящих на сцене с
поизносит:
– Да... Hе принимает
матyшка - Волга...
Актеры, корчась, падают,
актриса визжит, зрители
сползают с кресел...
*InSpIrAtIoN*
( off
)
(
23:45 02-07-2011
)
На сцене Венской оперы
в 1923 году шла опера
Рихарда Вагнера
"Лоэнгрин". Финал
спектакля был очень
эффектным: Лоэнгрин
уплывает со сцены на
белом лебеде. На одном
из спектаклей эту
партию пелЛео Слезак,
и то ли актер
замешкался, то ли
механик поспешил -
лебедь уплыл за кулисы
один. Слезак нашелся
сразу, он повернулся к
противоположной
кулисе и пропел
речитативом: "Скажите,
пожалуйста, когда
отбывает следующий
лебедь?"
*InSpIrAtIoN*
( off
)
(
23:47 02-07-2011
)
Актёр провинциального
театра по ходу пьесы
должен броситься со
скалы. Видит, что внизу
нет матраца. Делать
нечего, прыгает на
доски.
Раздаётся грохот и голос
актёра:
- (...) мать! Река-то уже
замёрзла!