Белое
братство распространится по России
и начнет свое шествие по миру».
Таким образом, после падения
Сирии, по словам Ванги, перемены
и обновление для всего мира
придут из России, что в целом
очень сильно перекликается с
пророчествами православных
святых. «Произойдет то, чего никто
не ожидает. Россия воскреснет из
мертвых, и весь мир удивится.
Православие в ней (России)
возродится и восторжествует.
Но
того православия, что прежде
было, уже не будет. Самим Богом
будет поставлен сильный Царь на
Престоле» (из пророчеств Святителя
Феофана Полтавского).
В самом начале мы упомянули, что
современная церковь (о которой
Преподобный Серафим Саровский
сказал: «архиереи Церкви Божией
и другие духовные лица отступят
от чистоты Православия, и за это
Господь тяжко их накажет»), мягко
говоря, с недоверием относится к
пророчествам болгарской
ясновидящей.
Тем не менее, на
наш взгляд, нет никаких
противоречий между
приведенными выше словами
православных святых и словами
Ванги о каком-то «новом
учении» («учение Белого братства»,
«Огненная Библия», «того
православия, что прежде было, уже
не будет»). Дополнительно
объясним почему.
Всем известно,
что существует всего четыре
канонических Евангелия,
объединенные с другими книгами
в Новый Завет, в котором даже не
будучи специалистом можно найти
много противоречивого и
намеренно искаженного. Например
в Послании к Римлянам Святого
Апостола Павла (глава 13, стих 1)
сказано: «Несть бо власть, аще не
от Бога», что в переводе с
церковнославянского означает «Не
есть власть, если не от Бога».
В
современном же (синодальном)
переводе её искаженно перевели
как «Нет власти не от Бога». И это
далеко не самая ранняя и не
единственная фальсификация.
Об искажении Священного
Писания, в частности, говорил один
из наиболее почитаемых русских
православных святых –
Преподобный Серафим Саровский
и всея России чудотворец. Он
говорил, что будет провозглашено
истинное Евангелие, а нынешние
искаженны человеком.
«Великий
старец поведал мне, что по
воскресении своем он из Сарова
перейдёт в Дивеев и там откроет
проповедь всемирного покаяния.
На проповедь же ту, паче же на
чудо воскресения, соберётся народу
великое множество со всех концов
земли. Дивеев станет Лаврой,
Вертьяново – городом, а Арзамас –
губернией. И, проповедуя в
Дивееве покаяние, батюшка
Серафим откроет в нём четверо
мощей и, по открытию их, сам
между ними ляжет.
И тогда вскоре
настанет и конец всему» (текст
извлечённый Нилусом из бумаг,
оставшихся после смерти
Мотовилова, опубликованный
писателем в книге «На берегу
Божьей реки» и названный им
«великой Дивеевской тайной»).
«Я восстану перед последним
концом и возлягу в Дивееве.
Дивеево будет называться не по
селу Дивеево, а по всемирному
Диву (…) Тогда Дивеев будет диво
всемирное,
ибо из него изведет
Господь Бог Свет Спасения не
только для России, но и для всего
мира во времена антихриста», –
пророчествовал Серафим
Саровский. Не об этом ли «Свете
Спасения» говорила болгарская
ясновидящая Ванга, называя его
«учением Белого братства» –
«Огненной Библией»?
Ответ на этот
вопрос можно найти в Евангелие от
Матфея: «Уже и секира при корне
дерев лежит: всякое дерево, не
приносящее доброго плода,
срубают и бросают в огонь.