Traumschander
( off
)
(
10:21 18-05-2013
)
Можно смело заявить, что это одна из самых атмосферных композиций в альбоме, при наличии манящих вдаль клавиш и приятного на слух соло в конце. Затем приходит пора “Cinders”, с воздушными клавишами на построковые мотивы.
Traumschander
( off
)
(
10:41 18-05-2013
)
Душераздирающие мелодии испепеляют мою душу каждый раз, когда я слушаю Cinders, а божественный чистоголосый припев, исполненный самими Яри Линдхольмом, растопит, пожалуй, даже самое черствое сердце. Этот трек полон романтизма и гармонии, слушая его, вы будто парить где-то в невесомости в полном отсутствии законов природы.
Traumschander
( off
)
(
10:41 18-05-2013
)
Будучи полностью инструментальным треком “Astrarium” служит неким порталом между вступительной частью “Origin” и ее кульминационной развязкой. С первых секунд данной композиции, все напряжение тотчас спадает, позволяя слушателю отдышаться, подготавливая его к сокрушительной по силе эмоций середине альбома.
Traumschander
( off
)
(
10:42 18-05-2013
)
Такое ощущение, что мы пролетаем через облако, где все замерло и лишь удары грома где-то в дали, в виде драм-машины, слышны на фоне убаюкивающей построковой гитары. Середина альбома нам уготовила самый тяжелый и наиболее прогрессивный для усвоения материал. “Nightwave” начинается в спокойном темпе, но чуть позже переходит в бурлящий музыкальный поток из мощных рифов и агрессивных вокальных партий. Данная композиция проносится словно торнадо, не оставляя после себя ничего живого.
Traumschander
( off
)
(
10:42 18-05-2013
)
За ней следом идет “Ambivalence” с ярко выраженными думовыми (doom) элементами. Женское сопрано в исполнении Sandy Mahrer смягчает напор данной композиции, а тягучие гитарные рифы дополняются редкими партиями синтезаторов. Обилие вокалов, душевные клавиши и плакучее соло в конце доводят до кульминации данное музыкальное произведения.
Traumschander
( off
)
(
10:42 18-05-2013
)
Второй инструментальный трек под название “Immersed” погружает в некий транс своими лоскутно-амбиентовыми мелодиями. По большей части, в этом инструментале доминируют клавиши, а компьютерные барабаны лишь создают фон. В очередной раз Enshine дают нам возможность набрать побольше воздуха в легкие для финального захода в их музыкальный микрокосмос.
Traumschander
( off
)
(
10:43 18-05-2013
)
“Above Us” относит нас назад к истокам и к музыкальному наследию Slumber, времен Fallout, и звучит дерзко и олдскульно. Тут нет никаких откровений, сплошная стена из мелодичных гитар и резвой бас-гитары пронзает наши уши с первых минут и не замолкает ни на секунду вплоть до самого конца. Клавиши придают печальную атмосферу, в то время как горловое пение Себастьяна создает бушующие образы в подсознании.
Traumschander
( off
)
(
10:43 18-05-2013
)
Когда, казалось бы, Enshine уже сложно удивить своего слушателя, чем либо, то под конец песни, Яри преподносит нам одно из самых ярких соло на альбоме. И наконец, мы прибываем в исходную точку под звуки последней инструментальной дорожки под названием “Constellation”. Гитары словно хор выступают тут в роли ведущего элемента, довольно быстрый гитарный ритм пестрит мелодиями, а клавиши тут задвинуты на задний план, лишь добавляя плотности этой композиции.
Traumschander
( off
)
(
10:43 18-05-2013
)
О “Constellation” могу сказать только то, что это превосходный эпилог к шикарному путешествию к истокам за пределы нашего с вами сознания.
Traumschander
( off
)
(
10:43 18-05-2013
)
“Origin” заслуживает внимания всех тех, кто любит и ценит интеллигентную музыку с множеством элементов из разнообразных стилей. Это музыка лишена штампов и всяческих шаблонов, которыми переполнена нынешняя метал-сцена. Это путешествие в бескрайние просторы космоса.